Эссе и статьи

 
Иоанн Дёмин
06.08.2020 14:29
Вдохновение или идея: что выбрать?
Многие начинающие авторы в начале своего писательского пути сталкиваются с проблемой отсутствия вдохновения. Так неужели оно так нужно? Что такое вдохновение, и почему его так порой не хватает? можно ли писать без него? Об этом и кое о чём другом в нашей сегодняшней статье.

Вдохновение — это такая штука, которой нету, когда она очень нужна. Но так ли она нужна? Конечно, лучшие произведения создаются писателями, на которых снизошла муза, но можно обойтись без этого.

Рассмотрим два основных вида написания произведения: по вдохновению и по идее.
Те, кто пишет под воздействием музы, вдохновлены погодой, прочитанной книгой, просмотренным фильмом, собственной влюблённостью и пр. Ими ничего не движет, они пишут для себя (или для отдельно взятого лица, бывают исключения). Из вдохновения рождаются лирические произведения, в основном, стихи.
Почти все остальные пишут, опираясь на какую-либо мысль, идею. Например: проблема экологии, люди забывают подвиги предков, короче, всё, что имеет мораль и сюжет.

Также существуют люди, которые пишут глупую юмористическую литературу, которая не имеет морали. А без морали книга - не книга, а деградация. Увы, но в наше время такой литературы очень много, её пишут, так называемые, "рифмоплёты" (если это стихотворения) и другие подобные люди. Они гонятся за известностью и, увы, её получают.

Ну, и, конечно, научная литература тоже пишется без вдохновения, идеи и морали, но на то она и научная.

А как пишете Вы? Что Вас вдохновляет? Пишите в комментариях!
 
Иоанн Дёмин
18.07.2020 14:06
Что хотел сказать Достоевский, кто убил Фёдора Павловича и общее мнение о "Братьях Карамазовых"
"Братья Карамазовы" - одна из пяти лучших книг величайшего русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского.

В этой книге Фёдор Михайлович, как и во всех остальных своих книгах, поднимает серьёзные темы.

Основная тема книги заключается в её заключительной двенадцатой книги "Судебная ошибка". Здесь один из главных героев, а именно, Дмитрий Карамазов падает, сражённый несправедливостью, предательством и ревностью.
Этот герой олицетворяет всю Россию того времени, и это мы прекрасно слышим из речи прокурора.

Вообще, в этой речи заключена вся основная мысль произведения, всё то, что хотел сказать автор. Прокурор не прав лишь в том, что касается дела, всё остальное это крик души самого автора.

Кто-то скажет: "Как? Ведь Дмитрий отцеубийца и вор!". Ответим словами самого Мити: "Дмитрий Карамазов - подлец, но не вор!", а уж тем более не убийца. Так кто же? Давайте разбираться!

Заявим сразу, это не Дмитрий. Он гуляка, пьяница, если так хотите, подлец, но не убийца. Он очень благородный, и нельзя не верить в его чистосердечный вопль души "В крови Григория виновен, но не в крови отца!" (NB. Григория он всё таки не убил, но ранил).

Интересный факт. Достоевский написал "Братьев Карамазовых" после встречи с каторжником, который был обвинён в отцеубийстве, но потом был ОПРАВДАН.
А что же Иван? Да, он отчасти виновен в убийстве отца. Но всё же это сделал Смердяков. Вспомните главу, где Смердяков признаётся Ивану в своём злодеянии. Но он говорит "Я убил, а убийца вы". Давайте разбираться дальше!

Убил Смердяков, а виновен Иван? Как так? А вот так.
Иван знал о замысле лакея, но пренебрёг этой информацией, по сути дал Смердякову разрешение на убийство. Не понятно, делал он это в корыстных целях, или не просто не понял всего дела, но он всё равно не знал, как это для него обернётся.

Итак, убийца - Смердяков!
Из признания лакея мы видим, что он собирается на украденные деньги начать новую жизнь, но чувствую угрызения совести, признаётся Ивану и отдаёт ему украденные деньги, но признаваться он не собирается, ведь у него есть на кого скинуть вину. Мучимый совесть он вешается.
Иван понимает свою вину и идёт в суд и признаётся, но ему, больному горячкой, не верят, говоря, что тот в бреду.
Боясь за Ивана, бывшая невеста Дмитрия, Катерина Верховцева представляет суду письмо, написанное за два дня до убийства, в котором Митя обещал убить отца. Тем самым Катя предаёт подсудимого. Митя несправедливо осуждён.

В эпилоге Катя и Митя прощают друг друга, а Катя обещает устроить побег.

Вообще, книга очень сильная и полезная. Все темы, поднятые в ней, актуальны по сей день. Всем рекомендую прочитать.

На этом всё, спасибо за просмотр! Жду Ваших лайков и комментариев!
 
Иоанн Дёмин
18.07.2020 14:05
Человек-амфибия: что не так в хвалёной книге?
Книга Александра Беляева "Человек-амфибия", наверняка, знакома всем. Если вы не читали саму книгу, то точно смотрели одноименный фильм. Я, большой любитель книг, в данном случае заявлю: "Фильм во много раз превзошёл книгу!"
Следующим делом, я смело скажу, что книга куда хуже, чем я ожидал. Тем, кто ещё не читал её и не смотрел фильм я дам такой совет: "Сначала книга, потом фильм!" Почему же так? Сейчас объясню!

Повторюсь, что хвалёный "шедевр" меня сильно разочаровал! Этому есть несколько объяснений.
Во-первых, я посмотрел фильм раньше, чем прочитал книгу, и поэтому ожидал от книги превосходства над экранизацией. (Об отличиях напишу ниже.) Ожидания мои, как Вы уже сами догадались, не оправдались... Вот поэтому, я давал Вам совет читать сначала книгу.
Во-вторых, книга написана очень плохим слогом и в очень плохом стиле. Предложения кратки и очень (здесь я употреблю это слово в отрицательном смысле) лаконичны. В данном случае, "краткость — НЕ сестра таланта"! Если Вы любите краткий стиль, то это книга для Вас. Но такой стиль не по мне.
В-третьих, отвернёмся от стиля и вида написания и обратимся к сюжету повести. В этой книге доктор Сальватор предстаёт в образе хирурга, который хочет изменить мир, усовершенствовать человека, построить утопию. Добиваясь своих целей, он идёт наперекор матери-природе. Он спасает людей, но какой ценой! Леча людей, он проводил над ними эксперименты, заменяя их органы на органы животных. Такие звери больше не могли жить, и он соединял их с другими животными. Так на свот появлялись уроды и чудовища.

"Сад был наполнен разноголосыми криками, пением и щебетанием птиц, ревом, писком и визгом животных. Никогда еще Кристо не приходилось видеть столь необычных животных. В этом саду жили невиданные звери. Вот, блестя медно-зеленой чешуей, перебежала дорогу шестиногая ящерица. С дерева свисала змея с двумя головами. Кристо в испуге отпрыгнул в сторону от двухголового пресмыкающегося, зашипевшего на него двумя красными ртами. Негр ответил ему более громким шипением, и змея, помахав в воздухе головами, упала с дерева и скрылась в густых зарослях тростника. Еще одна длинная змея уползла с дорожки, цепляясь двумя лапами. За проволочной сеткой хрюкал поросенок. Он уставился на Кристо единственным большим глазом, сидевшим посреди лба. Две белые крысы, сросшиеся боками, бежали по розовой дорожке, как двухголовое и восьминогое чудовище. Иногда это двуединое существо начинало бороться само с собою: правая крыса тянула вправо, левая – влево, и обе недовольно попискивали. Но побеждала всегда правая. Рядом с дорожкой паслись сращенные боками «сиамские близнецы» – две тонкорунные овцы. Они не ссорились, как крысы. Между ними, видимо, уже давно установилось полное единство воли и желаний. Один уродец особенно поразил Кристо: большая, совершенно голая розовая собака. А на ее спине, словно вылезшая из собачьего тела, виднелась маленькая обезьянка – ее грудь, руки, голова. Собака подошла к Кристо и махнула хвостом. Обезьянка вертела головой, размахивала руками, похлопывала ладонями спину собаки, с которой она составляла одно целое, и кричала, глядя на Кристо. Индеец опустил руку в карман, вынул кусок сахару и протянул обезьянке. Но кто-то быстро отвел руку Кристо в сторону. За его спиной послышалось шипение. Кристо оглянулся – Джим. Старый негр жестами и мимикой объяснил Кристо, что обезьянку нельзя кормить. И тотчас же воробей с головой маленького попугая вырвал на лету кусок сахару из пальцев Кристо и скрылся за кустом. Вдали на лужайке промычала лошадь с коровьей головой. Две ламы промчались по поляне, помахивая лошадиными хвостами. Из травы, из зарослей кустарников, с ветвей деревьев глядели на Кристо необычные гады, звери и птицы: собаки с кошачьими головами, гуси с петушиными головами, рогатые кабаны, страусы нанду с клювами орлов, бараны с телом пумы…"

Рассмотрим отдельно самого Ихтиандра. Из книги мы узнаём, что он сын Бальтазара, его привезли к доктору маленьким ребёнком, который был при смерти. Врач вылечил его, но сказал, что мальчик умер. Получается, что доктор украл ребёнка и проводит над ним эксперименты! Какой кошмар! Поэтому, когда Сальватор попадает в тюрьму никакой жалости к нему не возникает...
А автор вроде как на его стороне...

И ещё. В книге есть некий епископ, который выступает против Сальватора стем, что Сальватор портит Божии творения и говорит, что человек, сотворённый по образу и подобию Божию, не совершенен. Это, говорит епископ, богохульство!
Также епископ хочет убить Ихтиандра, так как само его существование и есть богохульство. Как это ни странно, но все остальные члены суда с ним соглашаются и подсылают к Ихтиандру человека, который должен (к счастью он этого не сделал) его отравить.
Хочется сказать автору: "Уважаемый Александр Романович! Вы пишите про XX век. Какая инквизиция?! уже вроде ведьм на кострах не сжигают..."

Ихтиандр сын индейца Бальтазара, а не доктора Сальватора. Это очень важное отличие. Сальватор проводит опыты на чужом ребёнке.
Ещё одно очень важное отличие. Помните, как Ихтиандра посадили в бочку, и он провёл в воде слишком много времени, из-за чего больше не может жить на суше? Это, наверняка, самый жалостный момент фильма... Но в книге это произошло из-за того, что он много времени проводил на воздухе, встречаясь с Гуттиэре. Сам виноват!
Про Сальватора я уже написал. В книге он не добрый доктор, а вполне даже "нехороший человек".
Есть ещё много отличий, но не буду спойлерить. Посмотрите, почитайте и сравните.
А что вы думаете о книге Александра Беляева "Человек-амфибия"? Пишите в комментариях!
 
Поэтическая грамматика для начинающих поэтов с юмористическим обрамлением
– Это поэтическая грамматика для начинающих поэтов?!

– Ещё какая!

Содержание:

I. Темы. Идеи.

II.Образы. Композиция.

III.Стихотворный размер. Ритм (отсылка к электронной программе).

IV. Приёмы. Способы. Средства словесного художественного творчества.

V. Учебный материал.

VI. В помощь (электронные программы: "Пять в одном" и др.).

VII. "Узелки на память".

VIII. Приложение (словарь качеств и др. полезная информация).

IX. Короткое послесловие.

I. Темы. Идеи.

«Горячая десятка»:

1. Тема Родины и народа. Родину не выбирают – её защищают, за счастье народное борются. Гуманизм. Обличение деспотизма.

2. Живая современность, её самые острые, самые болевые проблемы с точки зрения народной правды, здравого смысла.

3. Человек и Природа. Храм Красоты.

4. Тема человеческого подвига. Воспевание Человека, и в страдании не теряющего своего величия, внутреннего достоинства.

5. Тема любви.

6. Мифология, легенды, историческое прошлое, пропущенное через призму творческой фантазии.

7. Философия жизни. Иронический и весёлый взгляд на молодость с её легкомыслием, на зрелость с её снобизмом, на старость с её причудами.

8. Тема искусства, торжествующего над временем.

9. Тема поэта и поэзии.

10. Тема стоицизма: стонать, молиться, плакать – удел рабов. Оптимизм. Бодрость. Мужество. Добрый смех, шутка, улыбка. "Говоря о смерти, воспевайте жизнь!"

Поменьше пальбы из пушек по воробьям.

II. Композиция. Образы.

"Лучшая десятка рекомендаций":

1. Соблюдайте законы перспективы! Благодаря перспективе предметы можно приблизить к переднему плану, увеличив их размеры, или отдалить, уменьшив, во времени и пространстве. Делать это можно с помощью пространственных и временных наречий и др.

2. Должна быть какая-то исключительность, особенность, нестандартность изображаемого момента, что позволит привлечь внимание к происходящему.

3. Недостатки компоновки - обилие фигур, второстепенных деталей, лишённых выразительности. Надо, чтобы читатель сконцентрировал своё внимание на главном. Тургенев, изображая разночинца-демократа Базарова, обращает внимание на его руку и балахон - и этого достаточно, чтобы показать происхождение и род занятий героя.

4. Большое значение имеет объём произведения для компоновки всего изображаемого. Стремитесь к краткости, как учил Чехов. Лирику отличает от прозы прежде всего динамичность слова. Малый объём и динамичность предопределяют жёсткий отбор, и немногое отобранное получает непомерную нагрузку. Это относится, например, к внешности, к жестам персонажей.

А.Фет написал:

Только в мире и есть этот чистый

Влево бегущий пробор.

А вот ахматовские строки, передающие волнение героини :

Я на правую руку надела

Перчатку с левой руки.

В поэзии эти строки поражают читателя, а в прозе они вряд ли произвели бы сильное впечатление.

5. Принцип целесообразности – все средства, используемые художником слова, должны быть подчинены теме и идее произведения.

6. Поэт, как и художник, до начала работы должен ясно представлять все подробности изображаемого, конкретность момента и места действия, число фигур и их расположение, о чём они будут говорить, как они будут действовать.

7. Построить картину надо так, чтобы переменить ничего нельзя было: ни одного слова, ни одного знака препинания, ни одного движения персонажа.

8. Построение произведения:

а) слово (особенности языковые);

б) сопутствующие образы (свет, звук, пространство, время, образы вещей, цвет, интерьер и др.);

в) отдельный образ - персонаж(портрет, характер, речевая характеристика. Где и когда? С кем? Каким образом? Что? и т. д.);

г) мотивы поведения, действия персонажа (основные, микромотивы. Мотивы складываются в сюжет, сюжетные линии переплетаются - так строится композиция);

д) тема и идея.

9.Портрет персонажа: внешность, черты лица, детали одежды, душевное состояние, взгляды и духовные ценности, социальный статус, семейное положение, рассказ о прошлой жизни и т.п.

10. Упрощённо схемы композиции выглядят так:

1.Кто?(Что?) - Где? - Когда?(В прошлом, настоящем или будущем? Как долго?) - С кем? - При каких обстоятельствах? - Каким образом? - Что из этого получилось?

2. Предыстория - история - эпилог (возможны дополнения и вариации).

III. Стихотворный размер. Ритм.

Электронная "программа без промаха" проверит "алгеброй гармонию".

Найдите в Интернете электронную программу с приложениями Poem Parser-3, которая поможет вам расставить ударение, проверить ритм, определить размер, найти ошибку. Наряду с классическими размерами силлабо-тонической системы стихосложения (ямбом, хореем, дактилем, амфибрахием, анапестом) она определяет тонический стих или указывает, что структура не опознана.

Не найдёте - слушайте музыку стиха! Пойте! И забудьте про все размеры! Русская душа подскажет ритм не хуже всех программ и учебников.

IV. Приёмы. Способы. Средства словесного художественного творчества.

Если учиться у кого краткости, яркости, точности, простоте, выразительности, то лучше у самого Пушкина. Это образец, эталон. "Пушкин - это наше всё".

10 приёмов и средств выражения из поэзии Пушкина:

1. Инструментовка стиха:

Но дважды ангел вострубит;

На землю гром небесный грянет;

И брат от брата побежит,

И сын от матери отпрянет.

Сравни похожую инструментовку у Тютчева:

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Скопление «р» передаёт громовые раскаты.

Инструментовкой можно передавать шум воды, ветра, топот ног, копыт, подков и др.

Одно "но".

Пушкин, написавший: "Шипенье пенистых бокалов И пунша пламень голубой", в совершенстве владел инструментовкой. Но он, очевидно, считал, что поэт может себе это позволить изредка, решая определённую задачу. Сплошная инструментовка стиха, надо думать, показалась бы Пушкину ребяческой затеей.

Есть ещё смысловая инструментовка. Она была ещё более существенной для поэтов-символистов.Например, достаточно таких семантических знаков, как Маир, Ойле, Лигой, чтобы создать Сологубу прекрасный мир мечты:

Земля Ойле живёт в волнах эфира,

Земля Ойле,

И ясен свет блистающий Маира

На той земле.

2. Способ обрисовки целой картины через какую-нибудь характерную мелочь.

Как жарко поцелуй пылает на морозе!

Как дева русская свежа в пыли снегов!

Можно ли ярче передать ощущение зимы и мороза, чем через этот «поцелуй» и «пыль снегов»? Ростов у Толстого целует Соню, чувство поцелуя смешивается у него с запахом жжёной пробки. Этот способ обрисовки идёт от Пушкина.

3. Большую роль в поэзии играет символика. У Пушкина конкретная дорога получает значение жизненного пути вообще со всеми его печалями и радостями. Стоит заглянуть в словарь символов.

4. Поэтическая речь любит намёки. Классик часто намекает на что-то известное только двоим – автору и той, к которой он обращается:

Сказать ли вам моё несчастье,

Мою ревнивую печаль,

Когда гулять, порой в ненастье,

Вы собираетеся вдаль?

И ваши слёзы в одиночку,

И речи в уголку вдвоём,

И путешествие а Опочку,

И фортепьяно вечерком?..

О чём слёзы? С кем вдвоём? Зачем в Опочку? Что обозначает это фортепьяно?

Только намёки, но за ними вырастает определённая картина: есть соперник, он живёт где-то около Опочки, героиня уединяется с ним в углу, что-то происходит за игрой на фортепьяно и т.д. Согласитесь, что намёки создают загадочность, таинственность, подогревают интерес читателя. Возьмите это на вооружение.

5. Игра на паузах. Живое чувство не передаётся гладкими фразами – оно требует свободных эмоциональных оборотов речи, улавливающих малейшее сердечное движение. Иногда пауза действует сильнее, чем какое бы то ни было – хотя бы самое краткое – высказывание. Бывают случаи, когда «лишь молчание понятно говорит». И Пушкин был неподражаемым мастером игры на выразительных паузах.

Теперь она сидит, печальна и одна…

Одна… Никто пред ней не плачет, не тоскует;

Никто её колен в забвенье не целует;

Одна…ничьим устам она не предаёт

Ни плеч, ни влажных уст, ни персей белоснежных…

Далее пропуск: три строки точек. Что же скрывается за этим пропуском – конечно, мнимым? Ревнивые мысли. Дальше он их отбрасывает:

Не правда ль: ты одна… ты плачешь… я спокоен.

Строка точек, и затем только 2 слова, развязка всей драмы ревности:

Но если…

6. Поэтический фон (цветовой, звуковой, вкусовой, предметный и т.д.) помогает выделить элементы композиции и создать настроение.

Это может быть пушкинский аромат сирени и горький дым костров, осенняя позолота и т.д.

Запах антоновских яблок (у Бунина).

7. Закон пластики. Жесты, мимика, поза, движения передают не только ситуацию, но и самую сущность характеров. Пластически изображается молчаливое горе черкешенки после исповеди пленника:

Раскрыв уста, без слёз рыдая,

Сидела дева молодая.

Туманный, неподвижный взор

Безмолвный выражал укор;

Бледна как тень, она дрожала;

В руках любовника лежала

Её холодная рука…

8. Авторская позиция. Иногда лучше стоять «над борьбой». Пушкин в «Медном всаднике» и в «Цыганах» не дает морали. Выводы он предоставляет уму и сердцу читателя.

9. Фольклорные истоки. Пушкин внимательно изучал пословицы, поговорки, народные песни и всякого рода старинные выражения. С украинским песенным материалом Пушкин знакомился по изданию «Малороссийских песен» М.А. Максимовича. По рассказу Максимовича, Пушкин при написании «Полтавы» сам говорил ему, что «обирает» его песни.

Народно-поэтические приёмы, которые использовал Пушкин:

1) отрицательные сравнения:

Не серна под утёс уходит,

Орла послыша тяжкий лет,

Одна в сенях невеста бродит,

Трепещет и решенье ждёт…

2) отрицательные эпитеты:

Не долгогривыми конями…

3) народно-поэтические метафоры:

И ночь, когда голубку нашу

Ты, старый коршун, заклевал.

4) повторения, играющие роль эпической формулы:

Богат и славен Кочубей.

Его луга необозримы…

И снова:

Богат и знатен Кочубей,

Довольно у него друзей…

5) вопросительные обороты, композиция в форме загадки-разгадки, народные эпитеты и др. Примеры в стихах А.С. Пушкина.

10. Парность контрастных образов - основной композиционный приём пушкинских романтических поэм. Пленник сопоставляется с черкешенкой, Алеко с Земфирой, Зарема с Марией. И это не просто сопоставление разных характеров, а столкновение противоположных морально-психологических начал.

V. Учебный материал:

Художественный стиль речи отличается образностью, широким использованием изобразительных средств языка: тропов, стилистических фигур и др.

Троп (греч. тропос – поворот) – оборот речи, в котором слово или выражение употреблено в переносном значении в целях достижения большей художественной выразительности. В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые являются близкими по какому-либо признаку .

Стилистическая фигура, или фигура речи – прием стилистического синтаксиса, используемый для оживления речи, придания ей эмоциональности, выразительности, образности.

К средствам художественной выразительности относятся также ритм (стиха и прозы), рифма, интонация.

Изобразительно-выразительные средства языка.

1. Тропы:

1) Эпитет

(от греч. – приложение) Художественное определение, подчеркивающее какое-либо свойства предмета или явления, на которое автор хочет обратить внимание: тучка золотая, чудное мгновение и др.

2) Сравнение

Основано на сопоставлении двух предметов или явлений с целью пояснить один при помощи другого: глаза как небо голубое, река как зеркало и др.

3) Метафора

(от греч. – перенос) Переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета другому по сходству или контрасту; скрытое сравнение по тому же признаку, в котором слова как, будто, словно и др. отсутствуют: пробирается луна, серп гулял, осень плачет листвою и др.

4) Метонимия

(от греч. – переименование) Замена прямого названия предмета другим, имеющим причинную связь с первым; метафорическая образность: я три тарелки съел, мужик не Блюхера и не милорда глупого – Белинского и Гоголя с базара понесет, заснул Париж и др.

5) Синекдоха

Разновидность метонимии, основанная на перенесении значения с одного явления на другое по принципу количественных отношений: все спит: и человек, и зверь, и птица; и слышно было до рассвета, как ликовал француз, пропала моя головушка

6) Олицетворение

Особый вид метафоры, изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: ветер воет, и звезда с звездою говорит и др.

7) Аллегория

(от греч. – иносказание) Иносказательное изображение абстрактного понятия или явления через конкретный жизненный образ: В флорентийской мистерии 18 в. Бог посылает Душе Веру, Надежду и Милосердие в роскошных одеяниях, Дьявол – Ересь, Отчаяние, Чувствительность и другие подвластные ему силы во главе с Ненавистью.

8) Гипербола

(от греч. – преувеличение) Чрезмерное преувеличение размера, силы, значения чего-либо: градоначальник Баклан, который был такого роста, что переломился во время бури; реки крови

9) Литота

(от греч. – малость, умеренность) Художественное преуменьшение величины, силы, значения явления: мальчик с пальчик, мужичок с ноготок, девочка-дюймовочка

10) Ирония

(от греч. – притворство, насмешка) Иносказание, выражающее насмешку или лукавство:

Мой дядя самых честных правил,

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог (А.Пушкин)

2. Фигуры:

1) Анафора

(от греч. – вынесение вверх) Единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф:

Лениво дышит полдень мглистый,

Лениво катится река,

В лазури пламенной и чистой

Лениво тают облака (Ф.Тютчев)

2) Эпифора

Повторение в конце стихотворных строк, стихов слов или словосочетаний; противоположна анафоре:

Кратчайший Георгий, горчайший – свеча моих бдений – Георгий, Кротчайший – с глазами оленя – Георгий! (М.Цветаева)

3) Антитеза

(от греч.- противоположение) Противопоставление характеров, обстоятельств, образов и т.д., создающих эффект контраста:

Они сошлись, вода и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой (А.Пушкин)

4) Асиндетон

(бессоюзие) Бессоюзная связь однородных членов простого предложения или частей сложного предложения: Швед, русский колет, рубит, режет... ( М. Лермонтов)

5) Полисиндетон

(многосоюзие) Преднамеренное увеличение союзов в предложении : Перед глазами ходил океан, и колыхался, и гремел, и сверкал, и угасал, и светился, и уходил куда-то в бесконечность (В. Короленко)

6) Оксиморон, оксюморон

(от греч. – остроумно-глупое) Сочетание противоположных по смыслу понятий (как правило существительного с прилагательным или глагола с наречием): Живой труп (Л.Толстой), толпа мертвецов (Н.Некрасов). Пышное природы увяданье (А.Пушкин). Сладко рыдать (А. Ахматова)

7) Градация

(последовательное усиление или уменьшение) Последовательное нагнетание или ослабление сравнений, образов, эпитетов, метафор и т д.

Красота, богатство, знатность и свобода –

Всё ей даровали случай и природа (Н.Некрасов)

8) Синтаксический параллелизм

Тождественное или сходное построение смежных фрагментов художественного текста (чаще – стихотворных строк или строф):

Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла (А.Блок)

9) Эллипс, эллипсис

(от. греч. опущение, выпадение) Пропуск какого-либо подразумеваемого члена предложения :

Зверю – берлога,

Страннику – дорога,

Мертвому – дроги,

Каждому – своё (М.Цветаева)

10) Умолчание

Заключается в том, что начатая речь прерывается в расчете на догадку читателя:

- Всё?

- Всё.

- Как? не только искусство, поэзию... но и ... страшно вымолвить... (И.Тургенев)

11) Риторический вопрос

(от лат. – оратор) Вопрос, не предполагающий ответа. Он выступает в значении утверждения и усиливает эмоциональность высказывания: Не так ли ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом клубится под тобой дорога, гремят мосты, всё отстает и остается позади... (Н.Гоголь)

12) Риторическое обращение

Подчеркнутое обращение к кому-либо или чему - нибудь:

Кто б ни был ты, печальный мой сосед,

Люблю тебя, как друга юных лет

13) Инверсия

(от лат. – перестановка) Нарушение общепринятой грамматической правильности речи, перестановка частей фразы, придающая ей особую выразительность: Но слишком рано твой ударил час (Н.Некрасов)

Но изобразить словами - это не значит изложить на бумаге как можно больше и как можно больше пустить в ход приёмов. Никакие сведения и подробности, ни сравнения, ни эпитеты - ничто не поможет, если нам не интересно. А уж это зависит от автора, насколько сумеет он управлять вниманием читателя.

Самое страшное в поэзии, когда наружу вылезает приём.

VI. В помощь. Электронные программы.

1. Кубик Рубика «Пять в одном»

Существует бесплатная программа-словарь Rhymes 3 , которая позволяет легко подобрать рифму, синоним, эпитет, узнать значение слова, выбрать нужную словоформу с правильным ударением.

Эта программа облегчит ваш писательский труд. Вот адрес, откуда её можно скачать: не разрешается. Извините!

VII. "Узелки на память".

1. "Пляши от печки". В каждом стихотворении (кажется, по Блоку)должно быть "звёздное" слово, выражение, образ, которые задают тон, "придают свет" всему стихотворению и являются основой для самых неожиданных ассоциаций.

2. Одно из чудес поэзии заключается в умении высекать искру из простейших, даже самых будничных, самых банальных слов.

3. Не погуби в себя художника, погружаясь в самую тёмную метафизику, создавая вокруг себя невыносимую атмосферу нервозности, истерии, скандала. Хотя небольшой скандал, по выражению Есенина, помогает таланту.

4. "Пришёл, увидел, победил". Поэт должен увидеть, услышать, прочувствовать и отразить: придать конкретную форму даже абстрактному понятию.

Ищу тебя за гранью ожиданья,

За гранью самого себя.

Я так тебя люблю,

Что я уже не знаю,

Кого из нас двоих здесь нет. (Элюар)

5. Перевоплотись в предмет, который изображаешь, войди в его форму! Цветаева утверждала, что "поэту не стоит описывать, например, мост, на котором он стоит (мосты уже описаны), но он должен изобразить его изнутри. Осина уже дана зрительно, дай её внутренне, изнутри ствола - "сердцевиною".

6. Сделай соучастником своей беды или радости, своего отчаянья или восторга всё, что окружает тебя в мире: небо, горы, леса, реки, грозы, ливни и вещи.

7. Не изобретай слова - изобретай неслыханные отношения между словами!

8. Гоголь в статье "В чём же существо русской поэзии и в чём особенность" писал: "Даже и в те поры, когда метался он сам (Пушкин) в чаду страстей, поэзия была для него святыня, - точно какой-то храм. Не входил он туда неопрятный и неприбранный; ничего не вносил он туда необдуманно, опрометчиво из собственной жизни своей; не вошла туда нагишом растрепанная действительность. А между тем всё там до единого есть история его самого. Но это ни для кого не зримо. Читатель услышал одно только благоухание; но какие вещества перегорели в груди поэта, чтобы издать это благоухание, того никто не может услышать".

9. Копируя, подражая, вырабатывай свой стиль. Прислушивайся, но "иди своей стезёй".

10. "Свет и тени должны переходить друг в друга без границ", - учил Леонардо да Винчи. И в поэтическом творчестве надо избегать следов "кисти", следов мастерства. Добивайся естественности, плавности, простоты. Это путь к совершенству.

11. "Все жанры хороши,кроме скучного!.."

Вольтер

12. Поменьше сюсюкайте! Вспомните Зощенко: "Современная молодая женщина не любит, когда ей говорят уменьшительные слова. Она не любит, когда ей говорят: "ротик", "ручки" или "ножки"...

13. "Лучшее - враг хорошему".

14. Верлен различал в поэзии "поэзию" и "литературу".

15. Душевную боль опиши "по всем правилам психиатрической науки".

16. Изучай "литературную технику" великих мастеров.

17. Сдержанность таит в себе гораздо больше степени воздействия на читателя, чем многословие, хотя бы и самое красноречивое.

18. Писать нельзя впопыхах, получается приблизительно. "Черкайте без сожаления это место, добивайтесь какой угодно ценой, чтобы оно засияло и засверкало, иначе всё дальнейшее в вас самом начнёт угасать от этой гангрены (Ал. Толстой).

19. Каждому писателю нужно видеть до галлюцинаций то, о чём он пишет. Бальзак, например, один в своей комнате вслух спорил, обличал своего героя: "Мерзавец, я тебе покажу!"

20. "Беспощадно нужно выбрасывать всё лишнее, ни одного звука для красоты. Одно прилагательное лучше двух, если можно выбросить наречие или союз - выбрасывайте, отсеивайте весь мусор, сдирайте всю тусклость с кристаллического ядра! Не бойтесь, что фраза холодна - она сверкает" (Ал. Толстой).

21. Э.Хемингуэй заметил, что подлинный художник начинает с малых форм и только посредственность сразу же принимается за эпопею.

22. "Поэзия - это форма любви" (М.М.Пришвин).

23. Хорошее вино требует выдержки. Дайте хотя бы ТРИ дня "отстояться" вашим стихам, а потом, после редакций, печатайте.

24. Произведение должно волновать автора и читателя, вызывать (в первую очередь) радостные чувства и эмоции.

25."Главное в поэзии - это звучащий нерв, это слеза души, это... вербальное отображение твоей психической сущности. Адекватное вербальное отображение психической сущности человека не имеет ничего общего со словесной изощрённостью...Писать надо необыкновенно просто - и очень чисто. И в этом высший шик и признак высшего мастерства...Писать надо твёрдой рукой (как алмазным резцом), хорошим языком".

Михаил Веллер

26." С точки зрения ценителей изощрённой, конструктивисткой, построенной в вымышленной, надуманной,литературной, навороченной поэзии Пастернака, - Есенин вообще не поэт. Тем не менее, никогда не давал Господь Пастернаку того света, чтобы он мог написать "Не жалею, не зову, не плачу..." и т.д."...как с белых яблонь дым...". Слова все достаточно простые, составлены они-то достаточно традиционно: никаких грамматических нарушений, никаких стилистических изысков, поётся само. Вот это и называется поэзией".

Михаил Веллер.(Из книги "Перпендикуляр")

27. "Критика - это когда он, критик, учит его, писателя, как бы он, критик, написал то, что написал он, писатель, если бы он, критик, умел писать".

Михаил Веллер

VIII. Приложение.

1. Человек - главный объект изображения в искусстве. Поэтому всегда под рукой должен быть "Словарь качеств":

А • авантюрный • авторитарный • авторитетный • агрессивный • адекватный • азартный • аккуратный • активный • алчный • альтруистичный • амбициозный • аморальный • апатичный • артистичный • ассертивный (уверенное поведение, адекватная оценка обстановки и своих действий) • аскетичный • асоциальный • аутентичный (осознающий свои переживания и чувства) Б • баламут • банальный • бдительный • безалаберный • безапелляционный • безбожный • безвольный • бездарный • бездумный • бездуховный • бездушный • безжалостный • беззаботный • безмятежный • безответственный • безотказный • безразличный • безрассудный • безучастный • безынициативный • безнадежный • бережливый • бескомпромиссный • бескорыстный • беспардонный • беспечный • беспокойный • беспощадный • беспрекословный • беспринципный • беспристрастный • бессердечный • бессовестный • бесстыдный • бестактный • бестолковый • бесстрастный • бесстрашный • бесхарактерный • бесхитростный • бесцеремонный • бесчеловечный • бесчувственный • благодарный • благожелательный • благоразумный • благородный • благочестивый • болтливый • боязливый • брезгливый • брутальный • брюзгливый • буйный • бурный В • вальяжный • вдохновенный • вдумчивый • вежливый • великодушный • величественный • верный • весёлый • ветреный • взбалмошный • вздорный • взрывной • внимательный • внушаемый • властный • властолюбивый • возбудимый • возвышенный • волевой • воспитанный • восприимчивый • ворчливый • восторженный • впечатлительный • враждебный • вредный • всепрощающий • вспыльчивый • вульгарный • выдержанный • выносливый • выразительный • высокомерный • высоконравственный • вычурный Г • гадкий • галантный • гармоничный • гениальный • гибкий • гиперсоциальный • гневливый • глумливый • глупый • гордый • грамотный • грубый • грустный • гостеприимный • грозный • гуманный Д • дальновидный • деловой • двуличный • деликатный • дельный • депрессивный • деспотичный • дерзкий • деятельный • динамичный • дипломатичный • дисциплинированный • доблестный • добродетельный • добродушный • доброжелательный • добросердечный • добросовестный • добрый • доверчивый • домовитый • драчливый • дружелюбный • дурной • душевный Е • елейный • ершистый • естественный • ехидный Ж • жадный • жалкий • жалостливый • женственный • жесткий • жестокий • жестокосердный • жизнелюбивый •жизнерадостный З • заботливый • забывчивый • завистливый • зависимый • заводной • задиристый • задорный • задумчивый • задушевный • закадычный • замкнутый • заносчивый • занудный • запасливый • застенчивый • затейливый • заурядный • злой • злопамятный • злопыхательский • злорадный • зрелый И • игривый • идейный • избалованный • изворотливый • изобретательный • импозантный • импульсивный • индифферентный • инертный • инициативный • интеллектуальный • интеллигентный • интуитивный • инфантильный • искренний • исполнительный • испорченный • исступленный • истеричный К • капризный • кичливый • коварный • коллективный • колкий • кокетливый • конкретный • конкурентноспособный • консервативный • конструктивный • контактный • конфликтный • компанейский • компетентный • коммуникабельный • корректный • корыстный • красноречивый • креативный • криводушный • критичный • кроткий • культурный Л • ласковый • легкий • легковерный • легкомысленный • лживый • лидирующий • лихой • лицемерный • ленивый • ловкий • лояльный • лукавый • льстивый • любвеобильный • любезный • любознательный • любопытный • любящий М • малодушный • манерный • медлительный • меланхоличный • мелочный • меркантильный • мечтательный • мизантроп (человеконенавистник) • миловидный • милосердный • милостивый • мирный • миролюбивый • мнительный • многогранный • многоликий • мобильный • могущественный • молчаливый • мрачный • мстительный • мужественный • мудрый • мягкий • мягкосердечный Н • наблюдательный • навязчивый • наивный • наигранный • наглый • надёжный • надменный • напористый • напыщенный • нарциссический • нахрапистый • несломимый • насмешливый • настойчивый • настороженный • настырный • находчивый • неадекватный • неактивный • неблагосклонный • небрежный • невежа • невезучий • невозмутимый • невосприимчивый • невротичный • недоброхотный • недоверчивый • недовольный • нежный • независимый • незатейливый • незаурядный • неистовый • неловкий • нелюдимый • ненасытный • необузданный • необязательный • неопрятный • неорганизованный • неординарный • неосмотрительный • неосторожный • неповоротливый • неповторимый • неподатливый • неподдельный • неподкупный • непокорный • непосредственный • непостоянный • непринужденный • непритворный • неприхотливый • непродуктивный • непутевый • нерадивый • неразборчивый • неразумный • нерешительный • нервный • нервозный • неряшливый • несгибаемый • несговорчивый • несносный • несобранный • нестандартный • непоседливый • непредсказуемый • несговорчивый • несдержанный • несчастный • нетерпеливый • нечистоплотный • нечуткий • неугомонный • неуклюжий • неукротимый • неунывающий • неуравновешенный • неусидчивый • неустойчивый • неуступчивый • нравственный • норовистый • нудный О • обаятельный • обидчивый • образованный • обходительный • общительный • объективный • обыденный • ограниченный • одаренный • одержимый • одухотворенный • озорной • озлобленный • опрятный • оптимистичный • опытный • оригинальный • осведомленный • осмотрительный • основательный • остервенелый • осторожный • остроумный • отважный • ответственный • отзывчивый • откровенный • открытый • отходчивый • очаровательный • отчаянный П • пассивный • пафосный • педантичный • перфекционист (стремящийся к совершенству) • пессимистичный • плаксивый • поверхностный • поддельный • подлый • подозрительный • подстрекательный • подхалимный • позитивный • показной • покладистый • покорный • понимающий • порядочный • последовательный • постоянный • похотливый • пошлый • поэтичный • правдивый • праведный • прагматичный • практичный • преданный • предприимчивый • предупредительный • предусмотрительный • презрительный • пренебрежительный • претенциозный • привередливый • приветливый • придирчивый • прижимистый • приземленный • примерный • примитивный • принципиальный • притягательный • прозорливый • проницательный • простодушный • противоречивый • прямой • прямодушный • прямолинейный • притворный • приятный • проворный • пугливый • пунктуальный • пылкий Р • равнодушный • радушный • развратный • развязный • раздражительный • размеренный • разносторонний • разумный • ранимый • раскованный • распущенный • рассеянный • рассудительный • расторопный • расточительный • расчетливый • ревнивый • резвый • резкий • рациональный • респектабельный • решительный • ригидный (оцепенелый, противоположность импульсивности) • рисковый • робкий • ровный • романтичный С • самовлюблённый • самодисциплинированный • самодовольный • самоироничный • самокритичный • самонадеянный • самостоятельный • самоуверенный • саркастичный • сварливый • светлый • свободный • свободолюбивый • своевольный • своенравный • сдержанный • себялюбивый • сентиментальный • сердечный • серьёзный • слабовольный • скептичный • склочный • скользкий • скромный • скрытный • скрупулёзный • скупой • скучный • славный • сладострастный • словоохотливый • смекалистый • смелый • смиренный • смутьян • смышленый • снисходительный • сообразительный • совестливый • созидательный • сомневающийся • соперничающий • сосредоточенный • сострадательный • сочувствующий • спесивый • спокойный • справедливый • сребролюбивый • степенной • стеснительный • стервозный • страстный • стремительный • стрессоустойчивый • строгий • строптивый • стыдливый • стяжательный • суеверный • суетливый • сумасбродный • суровый Т • талантливый • тактичный • твердый • творческий • темпераментный • терпеливый • терпимый • тихий • толковый • тонкий • требовательный • тревожный • трепетный • трусливый • трудолюбивый • тунеядец • тщеславный • тяжелый У • убежденный • уважительный • уверенный • увлекающийся • угодливый • угрюмый • удачливый • уживчивый • умелый • умный • уклончивый • улыбчивый • умиротворенный • уникальный • упорный • упрямый • усердный • усидчивый • услужливый • устойчивый • утонченный • уступчивый • уравновешенный • участливый • учтивый • уязвимый Ф • фамильярный • фанатичный • фаталист (верящий в судьбу, в предопределенность) • фееричный • филантроп • флегматичный Х • хамовитый • ханжа • харизматичный • хвастливый • хваткий • хитрый • хладнокровный • хлебосольный • хозяйственный • холеричный • хорохористый • храбрый • хмурый • хрупкий Ц • целеустремлённый • целомудренный • цельный • циничный Ч • чванливый • человечный • человеконенавистный • честный • честолюбивый • черствый • чистоплотный • чистосердечный • чопорный • чувственный • чувствительный • чудаковатый • чуткий Ш • шаловливый • шебутной • шелковый • широкий • шкодливый • шумный • шустрый • шутливый Щ • щедрый • щепетильный Э • эгоистичный • эгоцентричный • экономный • экспрессивный • экстравагантный • экстраординарный • эксцентричный • эмоциональный • эмпатичный (сопереживающий) • энергичный • энтузиаст • эпатажный • эрудированный • эстет Ю • юморной • юркий Я • язвительный • яркий • яростный • ярый...

2.Примерная характеристика художественного образа-персонажа.

Вступление. Место персонажа в системе образов произведения.

Главная часть. Характеристика персонажа как определенного социального типа.

1. Социальное и материальное положение.

2. Внешний облик.

3. Своеобразие мировосприятия и мировоззрения, круг умственных интересов, склонностей и привычек:

а) характер деятельности и основных жизненных устремлений;

б) влияние на окружающих (основная сфера, виды и типы воздействия).

4. Область чувств:

а) тип отношения к окружающим;

б) особенности внутренних переживаний.

5. Авторское отношение к персонажу.

6. Какие черты личности героя выявляются в произведении:

а) с помощью портрета;

б) в авторской характеристике;

в) через характеристику других действующих лиц;

г) с помощью предыстории или биографии;

д) через цепь поступков;

е) в речевой характеристике;

ж) через «соседство» с другими персонажами;

з) через окружающую обстановку.

Заключение. Какая общественная проблема привела автора к созданию данного образа.

3. Тональность. Продумать общий эмоциональный тон поэтического произведения поможет примерная шкала эмоциональных состояний:

1) чувство безнадежности, безысходности, состояние душевной боли, горечи, грусти, отчаяния, ощущение бессилия;

2) чувство благоговения, влюбленности, волнения, восторга, восхищения, очарованность, увлеченность;

3) чувство безразличия, состояние дремоты, опустошенности, ощущения пустоты, равнодушие;

4) состояние блаженства, истомы, неги, спокойствия, покоя, умиротворения;

5) чувство душевной боли, горечи утраты, скорби, печали, разочарования, душевное сострадание;

6) борьба чувств, возмущение, напряженность, неудовлетворенность, ощущение неясности, сумбурности, непонятности жизни, смущение, смятение;

7) радость, веселье, ликование, ощущение прилива сил и внутреннего подъема, упоение;

8) состояние влюбленности, взволнованности, восхищения, предощущения счастья, нежность, томление, умиление;

9) чувство гнева, досады, злость, недовольство другими или собой, неприятие, отвращение, презрение, ощущение несправедливости, ярость;

10) грусть, печаль, ностальгия, покорность, состояние хандры, задумчивость;

11) надежда, жажда счастья, ожидание чуда, предощущение чего-то доброго;

12) интерес, изумление, удивление, состояние сконцентрированного внимания, любопытство, наслаждение «игрой ума»;

13) чувство страха, опасение, боязнь, испуг, предвидение чего-то пугающего;

14) состояние одиночества, оторванности, отчужденности, уныния;

15) ощущение прекрасного, чувство гармонии, очарование, умиротворение, эстетическое наслаждение.

IX. Короткое послесловие.

К правилам стихосложения апеллируют графоманы.

Мария Гри.

Неточности формы и стиля "режут глаз" только в стихоподобных текстах.

Явления реальной поэзии обрушиваются на нас пространством.

Мария Гри.

Блестящее знание "грамматики" и умение применять её на практике сделает вас графоманом-виртуозом, пушкинским Сальери в поэзии, а чтобы стать Моцартом, нужно то, что называется "искрой божьей", – талант.

Завершаю поэтическую грамматику стихотворением "Сальери" поэта-графомана Михаила Василькова:

Не разбить мне молчанье словесных оков,

Мёртвым словом не сдвинуть тяжёлые камни.

Я - Сальери, создатель алхимии слов,

Никому не известно моё ремесло,

И я сам не постиг его тайны.

Я чеканю слова и смотрю сквозь кристалл,

Как они расцветают узором,

Чтобы, вспыхнув на миг, став упругим, как сталь,

Тут же, в строчках, рассыпаться сором.

И, отчаянья чашу испив до конца,

Я опять начинаю сначала

Восхождение к слову тропою Творца.

Мы с ним схожи, но общего мало.

СПАСИБО!
 
Sad_reporter xoxoxo
23.06.2020 19:19
***
Ты умираешь.
В этом мире всё для тебя закончено.
Но ты умираешь только для себя; ты - эгоист, если делаешь это по-своей воле.
Никто, слышишь, никто не хочет тебя терять.
Те люди, которые до сих пор с тобой, верят в тебя.
Ждут и любят.
Не убивай их, если в тебе сохранилось частичка добра, не съеденная эгоизмом.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:29
Футболка с цветочками
Вся наша беда в том, что мы талисманом считаем вещь, но не то, что характеризует эту вещь.

Бедренко Витя, почти выпускник школы, любил с друзьями устраивать махачи с неприятелями. Делал это он не специально, а для защиты. Несмотря на свой такой хулиганистый и наглый характер, тем не менее он любил и почитал свою мать. Как-то раз, она купила ему футболку, потому что часто он рвёт в махачах свои футболки, и матери приходится не раз их зашивать, но тут решила купить ему новую. Футболка сначала немного расстроила Витю, потому что там были изображены на ней цветы. Мать уверила его в том, что это мужская футболка, просто это уже новая мода. Долго не решаясь, все-таки он принял решение носить эту футболку. Решение такое принял не потому, что ему все равно, а потому, что это купила ему мать, и он, мало что для неё полезное может сделать, то и решил принять от неё хоть эту футболку.

Во дворе братва под травливала его из-за футболки, от чего от него им часто прилетало лоу киком в бедро. Но, они смирились, потому что он их убедил, что это ему купила мать, а что покупает ему мать, это нужно ценить.

Их ожидал очередной махач. Там были люди, которые пытались отжать девку у одного из ихней банды. Ребята пошли на стрелу. Когда увидели Бедренко в футболке с цветками, то дело до драки быстро ускорилось. В итоге он всем им навалял, даже футболка его была цела и невредима. После этого никто не смеялся с его футболки.

Можно думать, что эта футболка стала талисманом для того парня, не думаю. Единственное, что для него могло стать талисманом, так это то, что несмотря на свой такой дерзкий характер, он находил в себе силы относится уважительно к своей матери.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:28
Оптимист
Всё, что не делается, то делает нас сильнее.

Скумбриев Петр Викторович оптимист такой, что таких нет нигде. С ним, чтобы не происходило, во всем находит плюс. Он жизнерадостный при любой власти, при любых обстоятельствах, и его мало что пугает. Даже не пугает то, что в старости ждет его минимальная пенсия. Несмотря на всё это, он продолжает жить и радоваться. Новостей по телеку вообще не смотрит. Читает художественную классическую литературу и ходит на рыбалку. Также любит чинить свою машину, в свободное от работы время. Рубит дрова в частном доме и в свободное время дает маленьким детям уроки английского языка.

Секрет его оптимизма в том, что очень часто по молодости он терпел унижения. Где-то около двадцати лет он был изгоем общества. С ним никто не хотел общаться. Все его считали маменькиным сынком и трусом. Еще считали лентяем, потому что он нигде официально не работал. Но, как показала практика, это всё просто примитивизм. По-настоящему он не был маменькиным сынком, просто любил и уважал свою мать. Нигде не работал, потому что позволяли условия, притом не хотел гробить своё здоровье за копейки лишний раз. Желание новых знаний, духовная любознательность и привели его к оптимизму. От чего ведет свои блоги в соц сетях и зарабатывает на рекламе.

Единственное, что, здесь можно понимать. Вот мы, считаем или судим о ком-то, что тот плох, этот хорош, а вот тот, о ком больше критики, рано или поздно становится великим оптимистом, а также успешным уважительным человеком в обществе. Оптимистами не рождаются, ими становятся, и становятся ими через множества унижений в обществе.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:28
Подстава
Когда человек полностью не распрощался со своим прошлым, тогда то прошлое разрушит его настоящее, где в итоге не будет будущего.

Головешка Макс Кириллович, молодой парень 26 лет, словно развел гарем у себя в социальных сетях. В один момент он смог вживую познакомится с настоящей живой девушкой, и ходить с ней на свидание, также переписывался с ней в соц сетях. Только вот он в соц сетях там так окрутил девушек, что они были просто привязаны к нему, особенно одна, ревностно к Максиму привязалась, что сама ему писала и навязывалась.

Как-то раз догадалась та девушка, что у Максима Головешки есть девушка. Она вычислила её, и потом познакомилась с ней. Чего-то ей там так наплела, что в итоге по непонятным причинам девушка та рассталась с Максом. Макс после этого был в депрессии, долго не мог отойти от неё.

Девушка разлучница решила воспользоваться обстановкой и начать ему писать, а ему и дела до неё нет. Она и так его раньше доставала, просто он был такой по характеру, который не умел посылать или сказать так, чтобы от него отстали. Но он жил с ней в разных городах. Стал ещё раньше думать, что это какая-то аферистка, которая хочет его охмурить, иначе просто так девушка никогда не навязывается.

В итоге Макс Головешка был мрачный, девушку так не вернул. Эта из интернета продолжает ему оказывать знаки внимания, а он всё игнорирует её, потому что у него остались еще чувства к той девушке, с которой встречался вживую.

Поэтому лучше все-таки раз и навсегда покончить с прошлым. Жизнь свою жить по-новому, чтобы, когда и личная жизнь устроилась, тогда и все устроилось, а прошлое ничего уже не разрушило.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:27
Ловко
Когда хочешь кого-то ловко обмануть, то учти, тебя обманут еще ловчее, нежели ты.

Один автор своих блогов по социальным сетям, столкнулся для себя с очень интересной ситуацией. Дело в том, что в интернете много стало в последнее время разного рода афер, пирамид, и этот случай не стал исключением.

Одна девушка написала в инстаграме автору, чтобы он принял участие в одном чат беседе в инстаграме, благодаря чему у него может вырасти количество подписчиков и аудитории. Но это при условии, если он заплатит ей 200 рублей, а она станет его коучем.

Наш автор долго думал, что делать в такой ситуации, но поступил он все-таки, как одессит, правда он не был одессит. Предложил ей встречное предложение, типа чтобы она купила его книгу за 400 рублей, а за оставшиеся деньги, он пожалуй и вступит в её чат. Правда он добавил, что может после этого всего трудно будет ему считать её своим наставником, то тут уже ей решать.

Девушка та впала в стопор. Она первый раз в жизни была поставлена в такое положение. Привыкла сама всех обманывать, вот тут и попалась на собственный обман. Потому что писатель, оказался ловкий писатель. Это ж надо так было ловко провести аферистку.

Один следует с этого сделать вывод: не вестись на легкие заработки, особенно, когда они сомнительного содержания, но, если есть фантазия, как у этого писателя, так же можно поставить в тупик такого рода мошенников. Но мой совет, лучше вообще не вести с ними диалоги, особенно, когда понимаете, что вы не в силах интеллектуально сражаться с ними.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:27
Паломничество
Человек движется всегда за течением, а не против его. Так ему подсознательно проще.

В одном мужском монастыре православной церкви приехали паломники в обитель. Это осень. Они помогали храму рубать дрова, чтобы заготовить храм для отапливания. В паломничестве собрались разные люди. Одни были очень трудолюбивые, другие средне, а третьи ленивые. Но тем не менее никто никого ни в чем не упрекал, все трудились, как кто мог. Те, кто был от природы трудолюбив, тот очень усердно трудился, те, кто средне, брал небольшой отдых. Но, а те, кто ленив, трудились с великими усилиями, быстро уставали.

Один из ленивцев придумал, чтобы просто не быть без дела, потому что там такая была атмосфера, что никто не был без дела, то они решили петь песни православные. Один из них уселся на стопку дров и стал петь "Наша Вера", автор Николай Сербский. Также пел "Царица Преблагая", "33 псалом" и "Богородице Дево радуйся". Такая идея всем понравилась. И вот каждый решил, кто устал дрова колоть и носить, петь песни и этим поддерживать
дух труда, потому что на такие песни хорошо работалось, и никто не был упрекнут в том, что не работал. Но, кто уставал петь, тогда трудился, и так по смене.

Паломники провели хорошо время, и решили договорится все вместе еще так приехать отдохнуть от мирской суеты, потому что сами были людьми семейными и рабочими, каждый по разному. То вот для них это и был настоящий отдых от разного рода проблем. Епископу тоже понравилось то, что в его обители собирается такой народ и они все вместе подружились и договорились часто собираться в такой период времени каждый год, чтобы хотя бы здесь по-настоящему отдохнуть от мира, послужить Богу и успокоится от своих проблем.

От этого всего напрашивается такой вывод. Если человек работает на работе, пускай даже за небольшие деньги, но если там здоровая атмосфера, никто никого не унижает, и все трудятся в ту меру, какую могут, то на такую работу люди будут идти охотней, чем кто-то даже ехать на курорт. Дело не всегда упирается в деньги, но иногда в те ценности, которые не измеришь никакими деньгами.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:26
Гитарист
Человек петь может по двум причинам: либо, когда ему очень хорошо, либо, когда очень плохо. В случае ниже, больше подходит второй вариант.

Один парень гитарист недавно расстался с девушкой. Он с ней повстречался пять месяцев, что очень ранило его душу, до самого беспредела. Чтобы как-то утолить свою боль, он начал петь. Так, как хорошо владел испанским, и у него была гитара, которую приобрел, когда учился в училище культуры на народника, то он хорошо знал ноты, и для себя учил вокал, а знания испанского позволили ему разучивать песни на испанском. Славно пел песни во своем дворе: Juanes - La camisa negra, DJ Mendez - Razor Tongue, Enrique Iglesias - Bailamos и много других композиций. От чего возле него стало обитать много девушек, которых восхищало его пение. Нигде ещё в центре Украины в каком-то дворе никто не пел на испанском языке.

Те девушки, которые собирались вокруг этого отчаянного гитариста, у них были парни. Парни узнали о том, что они собираются вокруг какого-то гитариста и стали своих девушек ревновать к нему. В один прекрасный день собрались они все вместе, и наваляли тому гитаристу изо всего размаху с прикушенной губой по печени, а гитару разбили.

Гитарист не оказался в таком положении долго. Он был любим всеми во дворе и много кто мог за него вступится, потому что никому никогда не делал вреда и много кто его уважал. Один парень заснял видос, как его избивали. И это видео показал той братве, которая потом решила вступится за гитариста. С той братвой гитарист в детстве играл в футбол, поэтому они всегда за него горой.

Парней тех быстро вычислили, и наваляли им точно так с прикушенной губой, как и тому гитаристу и всё на глазах гитариста. Он высказался им в том, что не имел намерения соблазнять их девушек. Он расстался со своей девушкой, которую любил, а она его разлюбила и полюбила другого. Ему просто нет дела до других девушек и поет потому, что ему больно на душе. Этим он привел в чувства всех.

В итоге те обидчики купили гитаристу новую гитару, и плясали под его играния и испанские песни вместе со своими девушками. Та братва тоже, они все теперь дружно собирались, чтобы развлекаться испанской пляской в стиле латинос, и чтобы гитарист смог унять свою печаль по своей любимой
девушке, которая принадлежит другому.

Как по мне, нет смысла завидовать тем, кто умеет хорошо петь и дарить хорошие песни и музыкальную игру. Это всё из-за глубокой печали сердца, сочувствовать таким людям нужно, а не бить по печени с прикушенной губой.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:25
Смирение
Тот, кто смиряется везде, тот в самом главном смирится не может.

Есть один человек Зверов Павел Иванович. Он мог смирятся перед всеми. Среди друзей у него могли быть разные люди и общаться тоже мог с разными: детьми, не детьми; нищими и не нищими. В общем статус не играл никакой для него роли.

Единственной оказалась для него слабость женщины. Он мог болезненно реагировать на расставание с ними. Однажды он встречался с одной женщиной пять месяцев. По каким то иным причинам их отношения разорвались. Понять всё это было нелегко, повлиять на возобновления отношений тоже. Возможно даже причина была того, что женщина та его не любила, а полюбила другого.

Как не пытался он с этим смирится, но уже много месяцев вспоминает о той женщине. Общаться с ней у него нет возможности. Она заблокировала его во всех соц сетях. Поэтому на что-то рассчитывать ему нет сил. Подругам писал ее и общался с ней через их, то это им уже надоело, даже ревность и раздражения испытывали они, что так их никто не любит. Страдал и мучился сильно этот Зверов. Смирись здесь, да всё нормально. Потому что и так по жизни он во всем уступает, а вот тут в такой ситуации смирится так и не выходит, поэтому и мучается.

Что этим эссе я хотел бы объяснить? Хотел бы я здесь объяснить то, что всё в этом мире не так, как нужно. И чтобы действительно это принять и жить как-то с этим, нужно смирения иметь гораздо даже больше, чем Зверову, которому нужно было просто смирится с его ситуацией.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:25
Сытый праведник
Мне так нравится смотреть из окна, как дует ветер в пасмурную погоду и деревья шатаются, словно от урагана. Конечно, в моем положении, это естественно, потому что от холода я не страдаю. У меня в квартире тепло, уютно и комфортно. Тем, конечно, которые живут бедно, да, им сложнее, им ветер не нравится, потому что замерзнув, могут заболеть, а деньги на лечения достаются им нелегко.

Хотел бы я многим помочь, многих пустить к себе, но дело в том, что такие условия, я собственными усилиями не достиг. Это всё достигли мои родители, но пускать в дом, кого попало, они не намерены, а любого нищего кормить и одевать тоже, считают, пускай идет и сам заработает себе на жизнь. Моим родителям тоже просто так никто ничего не дает. Я не осуждаю своих родителей, потому что, если бы оказался на их месте, также относился бессердечно ко всем нищим. Деньги сейчас, действительно нелегко достаются, и, когда их заработать тяжелым путем, то все таки просто так отдать кому-то, нелегко. Легко раскидываться ими, когда ты получил их даром.

Понял, что никак я не могу повлиять на трудную жизнь многих людей, то что ж, если Бог меня слышит, пускай он отгородит от ветра те жилища, которые не способны укрыться от холода, пускай на мою комнату напустит ветер, ведь я могу тепло одеться и укрыться, и мне не будет холодно, а тем людям, хоть немного теплее будет, нежели мне.

Ещё жаль, за свет, много платить за свет. А луна часто светит под моим окном, причем так, что можно перед окном книги читать. Но я прошу Бога, пускай он светит в те жилища этой луной, у которых отключен свет за неуплату, либо что они экономят на нём, чтобы меньше платить. Я то что, либо включу лампу, либо ляжу спать раньше, все равно не воспользуюсь этим светом. Тем людям, которым трудно, это будет для них подарок.

Много зимой платить, конечно, за отопления. Но у нас котёл, нам это проще, но вот, есть люди, у которых нет денег на котёл, а от отопления не могут они отказаться, пускай Бог, если ему не трудно своим солнцем прогреет, хоть немного их жилища, чтобы им легче было пережить зиму. А то часто солнце светит в моё окно. Да, мне нравится солнце, но думаю, оно больше будет необходимо для тех, у кого холодно в доме, а у нас что, у нас котел, как-то продержимся.

Это всё единственное, что я мог бы пожелать для этих людей, также то, чтобы ночью, они увидели красивый закат, и хорошее созвездие, которое помогло им заменить всякие глупости по гаджету, и они меньше тратили на трафик за интернет. Звезды это бесплатный интернет, луна бесплатный свет, а солнце бесплатное отопление. Буду благодарен Богу, что Он сделает это всё для тех людей, которые не живут так роскошно, как я. Просто я хочу, чтобы все жили так хорошо, как я, и видеть людей счастливыми, а не несчастными.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:25
Храбрец
Старое поколение, которое пережило голодовку, оно реально мощное за современное молодое поколение. Спросите меня почему так? Что ели они лучше, чем сейчас? Да, это тоже имеет значение, но главное их преимущество, что они умели молится Богу, были верующие и вот вера в Бога делала их мощными, несмотря на их преклонный возраст.

Одна бабушка, очень любила своего правнука, видела в нем порядочного парня, но также видела в нем то, что он не будет способен драться, будет очень боязливый, но, как человек нормальный. Она ему поведала, еще, когда была жива, чтобы, если он попался в такую ситуацию, где будет его преследовать постоянный страх и риск, то перед этим читать одну молитву “Богородице, Дево, радуйся”, “псалом 26” и “псалом 90”, это всё поможет ему избежать любых опасностей, которые бы в жизни с ним могли приключится.

Парень вырос, бабушка давно эта умерла. Он жил с одними родителями. Школу закончил, в армию не пошел, его отмазали. Мать не хотела, чтобы его там мучали, потому что он был домашним парнем. Долго так дома без работы не мог он сидеть, нашел работу охранником в пекарне, и часто так выпало, что ночью возвращаться должен через такие места, где в любой момент на него могли напасть и побить. Матери его это очень не нравилось, и так, как другой работы в своём городе найти он не мог, ей пришлось смирится с этим, денег у них было недостаточно для того, чтобы парень пренебрег этой работой. Он долго думал, что ему в таких ситуациях делать. Такси очень дорого, автобусы в такое время не ходят туда, знакомые не могут его привезти. И, наконец, он вспомнил слова своей покойной бабушки о её придании для него. Вспомнил про те псалмы и молитву. Человек был он не так набожен, но считал, раз его бабушка дожила до ста лет и верила в Бога, значит, в то, что она верила, действительно имело какую-то силу. Поэтому он решил воспользоваться советами покойной бабушки.

То, что делал он в это поверил, поэтому эти псалмы и молитвы помогали ему. Действительно, ходил через такие места очень поздно, то уже ничего не боялся, а на работе старался работать честно, несмотря на многие соблазны, это тоже защищало его от разных бед.

Кому-то покажется смешно, что такого двадцатилетнего парня могла от бед спасти бабкина вера, но, если в этой вере действительно что-то есть такое, то думаю, это не есть повод для насмешки.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:24
Странник
Много я рассуждал на причину обжорства. Одна из них, которую я обнаружил, это есть для порядка. Когда человек, боясь, чтобы еда не испортилась, ест ее через силу, лишь бы не выкинуть. Поделится с кем-то? Сейчас люди такие, что никто никому не доверяет. В итоге и получается, жрут, как животные.

Мы с другом решили пойти в лес на шашлыки. И по своей немощи друг накупил мяса свинины на 1 кг. На двоих это слишком много. Сам он ест мало, я больше него ем, и то, бывает, ем для того, чтобы не выкинуть лишнее. Подумал в мыслях себе, нашелся бы кто-то, с кем бы можно было поделится. Так как девушек у нас нет, и все знакомые друзья не смогли с нами пойти, то в итоге придется вдвоем объедаться 1 кг шашлыков.

Друг в майонезе заранее заготовил шашлыки для жарки, так они быстрее жарятся. Потом мы развели костёр с мелких дровишек, и постепенно подбрасывая толстые, этим создали угли. Начали жарить наши шашлыки, когда угли были готовы.

Внезапно, я увидел несчастного человека, вид у него такой, голодный, облезлый,что он еле передвигается. Пьяницей назвать его трудно, хоть, он и похож был на пьяницу, лет ему за пятдесят. Другу о нем сказал, и он согласился на то, чтобы позвать этого человека к нам, и он бы с нами поел шашлыков.

Этот человек показался очень странным и загадочным. Он так с нами говорил, как будто знал про нас всё. Сказал он нам, чтобы мы на такие мероприятия, звали больше людей, так как то, что много берем продуктов причина в том, что подсознательно у нас это заложено, чтобы с кем-то поделится. Поэтому, нам нужно быть более открытыми и дружелюбными. Также сказал, что мы хорошие ребята, которых он встречал. Много других встречал, те ему просто могли нахамить, боясь, чтобы не побили, уходил от них. А вот с нами он хорошо себя почувствовал, сказал, чтобы мы всегда такими оставались несмотря ни на что. Вдруг снова, внезапно и как-то непонятно для нас исчез, что до сих пор остаётся загадкой как для меня, так и для друга, как он мог так быстро исчезнуть.

Одно я из этого понял, что это был какой-то странник, и видимо это такой странник, который появляется для того, чтобы на нем исполнились добрые дела, но потом исчезает он, когда всё, что нужно, чтобы исполнилось, уже исполнилось. Зато с другом сделали вывод, что да, нам стоит либо девушек найти, чтобы их с собой брать, либо уговаривать как можно больше людей, чтобы с нами шли. Либо, уже в крайнем случае, молить Всевышнего, чтобы послал нам ещё одного такого странника, и всё ради того, чтобы мы не пострадали от обжорства.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:23
Писающий мужик
Многие из нас привыкли считать, что простатит у мужчин чаще всего возникает от того, что они плохо утепляются. Да, не спорю, доля правда в этом есть. Но это далеко не главная причина. Главная всему этому причина здесь в другом, а именно в стрессе. Стрессы, как ничто другое может очень сильно под воздействовать на организм.

Есть один мужик, он часто был подвержен плохими негативными мыслями. Его мучали проблемы на работе, дома в семье, бытовые проблемы. Это всё постоянно в нём вызывало тревогу и негативные мысли. В большинстве своём он потом еще и напридумывал проблем. Так и жил с этим негативом в своей голове.

Как-то раз, с негативными мыслями пошёл в туалет писать, и тут, не может пописать. Не получается. На него из-за этого часто жалуется жена, что он долго находиться в туалете, потому что ей тоже туда нужно, у неё мочевик больной из-за того, что торгует на рынке в зимнюю погоду. Но он ничего с этим долго не мог поделать, как бы не пытался. Только смог пописать, когда о чем-то радостном подумал. А так, когда думал о негативе, не получалось.

Когда настал карантин, и часто сидел он дома, то тоже был в негативе и долго находился в туалете. И тогда, когда обычно пописает, он думал о футболе. Футбол по телевизору из-за карантина не показывали, и вот тут настал тупик. Из-за этого мог и пол часа проводить в туалете. В свои сорок лет не ожидал он такого поворота.

Единственное в чем нашел выход, так, как человеком был религиозным, то вспоминать стал все псалмопения и песни. Он вспомнил православную песню автора Николая Сербского “Наша вера”, когда стал в мыслях подпевать припев, у него получилось пописать. Потом придумал, сразу, как идти в туалет и в мыслях подпевать эту песню, и в итоге он ещё раньше освободился из туалета. И так его метод действовал, пока со временем не вылечил простатит.

Конечно, может кто-то увидит в этом насмешку или ещё чего. Но я скажу это не насмешка, и справлять нужду есть дело естественное. Просто здесь я хотел показать то, когда с негативными мыслями пытаешься делать естественное, то получается всему разлад.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:23
Мысли психопата
Ох уж и этот карантин. Сидеть долго дома в одиночестве нет ничего худшего. Приходят в голову разные мысли. Неизвестно до какого вообще безумия можно дойти.

Бывает порою часто стыдно за свои мысли, особенно за такие, где кажеться, что все вокруг просто идиоты. Никто ничего не понимает, живут этой серой жизнью и не понимают, что к чему. Но вот я лично знаю, что нужно сделать. Я всё знаю, но жаль, никто не хотел бы подчиняться мне и слушаться полностью меня. Если бы все слушались меня, все бы жили идеально. Но а так страдают, потому что непослушные.

Когда прихожу в себя, мне стыдно за такие мысли. А прихожу в себя потому, что есть друзья. Я часто смотрю их фото в инстаграме, и понимаю, что они хорошие, успешные люди. Потом начинаю понимать, что не только они одни, ведь много кто, кого я не знаю, тоже могут быть хорошими и успешными людьми. У каждого своё занятие и дело. Просто порой стыдно за такие мысли, идеи. Это реальное безумие - желать всех поработить и возглавить. Но, если кого-то возглавлять, нужно, чтобы ум варил. А сидеть дома без высшего образования и вообще работы, может только тот дилетант, который поправит три с половиной года и уничтожит всё в пух и прах.

То, когда я в здравом рассудке, понимаю, что хорошо, хорошо, что я никем не управляю, ох бы и на управлял. Всех изуродовал, но себя в первую очередь. Хорошо, хоть есть друзья, так хоть от них я пытаюсь пробуждаться от своего психопатизма. А так, если все оставят и останусь один, тогда одна дорога - в дурку.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:22
Жгучая
С одной стороны, относится к детям нужно хорошо, иначе, плохое отношение к ним, сделает их вашими врагами. С другой стороны, плохо, когда чрезмерно родители опекают детей. Чем это всё заканчивается? Об этом будет речь идти ниже.

Есть такая красивая яркая особа, как Олеся. Она яркая роскошная блондинка. С детства её опекали родители, и никогда ни в чем она не перетруждалась, и не знала нужды. Выросла в свои 25 лет знатной барышней. Ухажеров у нее, хоть отбавляй. Чем она там с ними занималась, лучше скрою от очень мнительных и воображаемых читателей, думаю и так не секрет, чем парни занимаются с девушками.

Как-то раз, к Олесе пристал знатный такой женишок, ее сосед по квартире, Степан. Степан из хорошей воспитанной семьи. Парень трудолюбивый, не пьющий, вежливый. И тот попал в сети жгучей, обворожительной Олеси. Да, Олеся жгучая, она именно такая, не любит много церемоний и так далее. А вот Степан наоборот. Он с нею церемонился, что её это стало очень раздражать и надоедать. Послать его не могла, потому что он таков был, что его нереально послать. В один момент, она решила при Степане, взасос целоваться с очередным своим ухажером. Степан увидел это, ему трудно было сдержать себя, ушел резко и психанул. Долго был в депрессии из-за Олеси.

Со временем родители нашли подходящую девушку для Степана. Это была полусирота Варенька. Она не изящная красавица, но зато, хорошо могла постирать, погладить рубашки, ужин всегда на столе и в квартире не было мусора. Тут просто главное Степану не зажраться, чтобы этого всего не потерять, иначе будет потом гол, как сокол.

А вот наша обворожительная жгучая героиня Олеся, тоже долго в девках не оставалась. Она безумно полюбила одного местного криминального авторитета, который со временем спился, и стал домой водить собутыльников. А Олесе он состоянии опьянения часто крутил руки, и оставлял синяки на локтях и на ногах. Олеся, при пяти лет брака превратилась в ощипанную курицу. Не та уже она жгучая красавица, а вся потрепана, можно ещё было матерного словечка о ней добавить, но не стоит. Просто, Олеся нашла себе хорошее лекарство. Иногда подозреваю, может это и не всегда так, но наглой избалованной девушке нужен знатный бандит, который любит выпить, тот такую быстро на место поставит. Хорошие парни избалованных девушек лишь еще больше испортят. Это просто есть правда современной жизни.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:22
Угон
Ради денег и славы на чего только человек не пойдёт. Вот современный человек стал идти уже другим путем, новым современным.

Один человек, снимает свой видео блог в соц сети тик ток, а потом выкладывает в инстаграм, как угоняет дорогие машины. На самом деле это всё наиграно, он наперед договорился с владельцами машин, что будет их угонять, чтобы не было проблем, а те с насмешкой на него посмотрели и дали согласие, потому что, знают что такое тик ток, и поэтому думают, круто посмотреть и посмеяться.

Снимал он много видео, этот блогер американского происхождения, угонов крутых автомобилей. И вот, в один прекрасный день, он попал за решетку. Его обвиняли в краже одного дорогостоящего автомобиля марки “Феррари”. Блогер упирался, говорил, что это не он, он не ворует машины. И в самом деле он не угонял то авто, угнал совсем другой человек. Но под подозрения попался именно этот блогер, потому что его знала вся Америка и весь мир, что именно он снимает видео на тик ток и выкладывает в инстаграм, как угоняет машины. Соответственно полиция не стала долго думать, где искать преступника.

Через пару недель нашли настоящего вора, а блогера того выпустили на свободу. Но как всё таки нашли настоящего виновного? Дело в том, что он сам пришел и признался в угоне. Он был ярым любителем видосов этого афроамериканского блогера, и узнав, что его посадили за его преступление, долго не решался, прийти и сдаться копам. Но потом понял, что пускай лучше он отсидит в тюрьме за угон, зато там будет смотреть новые видео угона тачек своего любимого блогера.

После этого всего у блогера поменялось сознание, и он больше не хотел снимать видео, как угоняет машины, мысли были у него совсем о другом.
 
Олег Майнд
13.06.2020 12:21
Вымышленный страх
Я увлекаюсь рыбалкой. Такое занятие помогает мне расслабится от разного рода мыслей и тревог. Отец мой тоже увлекается рыбалкой, но он ездит на велосипеде на дальние места. Недавно он мне рассказал об одном месте, где ловится очень много крупной рыбы, правда туда нужно ехать рано утро и это очень далеко от нашего дома, чтобы добраться туда, необходимо использовать велосипед, пешком идти долго, пока дойдёшь, рыбалка закончится.

Я от этого отказался. Причина тому, что я боюсь ездить на велике. На велике я умею ездить, но боюсь потому, что нападут собаки. В нашем городе много собак, и я не раз с окна вижу, как они нападают на велосипедистов. По этой причине я и передумал добиратся на том месте, довольствовался тем местом, на которое мог дойти пешком, хоть там рыбы нормального размера нет.

Стала меня переполнять зависть. Отец каждый день ловил много крупной рыбы, а я приходил домой лишь с килькой. Стал думать себе, может зря боюсь я тех собак, но как представлял, как, если одна большая бездомная набросится на меня, как я буду обороняться от нее. Это всё не давало мне решится поехать на велосипеде. Отец неоднократно предлагал мне свой велик, когда он решил отдохнуть от рыбалки, но я всё боялся. Но в один момент, я подумал, наверное, стоит воспользоваться великом и забить на тех собак. А, если что взять в карман камни и кидать в них, это их отпугнет подальше от меня.

Так и сделал. Я одолел себя, и взял отцовский велик и поехал в то время на рыбалку, в которое он ехал. Он мне объяснил куда ехать и где останавливаться. Я хорошо знал ту местность, поэтому я хорошо его понял. И вот, когда я ехал, собаки мне редко попадались, они почти и не попадались, а, когда видели меня маленькие собаки, мне не так было их страшно. Во время езды я больше следил за дорогой, и мысли была о дороге, а вот, когда не на велике, оно всегда страх представляется гораздо больше, нежели, когда ты двигаешься в сторону собственного страха. Теперь я больше не боюсь ездить на велику на рыбалку, и ловил рыбу такую, как отец, где ему уже я не завидую.
© Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Копирование запрещено!