Врачи не выдают доверенности ) Это -- к юристам )
Больные с диагнозом, кстати , -- тоже не выдают )
Но классическая философия мне понравилась! Знаю, что ничего не знаю... И это ведь уже очень много!
Интересная затронута тема взаимоотношений.
Если ты человеку не доверяешь, то не можешь рассчитывать на доверие со стороны этого человека к себе. И это называется -- свобода. Если начинаешь безответно доверять человеку, то лишаешь свободы себя, т.к. автоматически берёшь на себя ответственность за качество своих поступков относительно доверенного лица. Но если ты даёшь ему понять о своей несвободе, то неожиданно ставишь человека перед непростым выбором, предлагая свободному человеку свою несвободу.
Это, наверно, уже понятия этического содержания,
и у каждого в этом плане, уверен, найдутся доводы в пользу своих личных предпочтений. Так устроен человек, и с этим трудно не то, чтобы бороться, трудно это понять и трудно в этом разбираться.
"Сибирская коллекция", "Сибирские" !!!
Совершенные пельмени! Очень советую попробовать )
Отварил, и порядок! ОН не отличит от домашних )
Понравилось! Душевный стих.
В тайгу... по мне так -- это нужна запредельная мотивация. Мы как-то разговорились с одним знакомым программистом. Специалист в своём деле высочайшего класса. Я ему говорю: -- Хочу переехать в стеклянный офис на 90-м этаже с панорамным видом на 270 градусов. А он такой, послушал, и говорит задумчиво на выдохе: -- А мне бы в тайгу, в самую глушь, в хижину, лет на пять, никого не видеть и не слышать... Видимо есть ключевые точки: кого, как и насколько достаёт жизненная романтика )
Когда начинаю куда-нибудь собираться, в себя или ещё куда-нибудь ), моя жена сначала стойко не обращает на это внимания, но потом сдаётся, подходит, садится на колени, улыбается и ласково говорит: -- Ну и куда же ты собрался, дурачок... )) Вот так вот вы нас охомучиваете ) И ни в какую тайгу уже и не нужно )
Стихи через "Я" -- это до поры до времени, через обезличенное всё же ярче доходит.
Но стих классный!
Юлия, чемодан в тайгу начали собирать? )))
Мне Ваши стихи постоянно кого-то напоминают, словно перед зеркалом стою )
Только сегодня заметил -- по ссылке отличный клип!
Ночь, сумерки, темень, пасмурно, не видно ни зги, тень накрыла, Алина, что там у Вас? И чем подсвечены опавшие кленовые листья? Выходил из стихотворения на ощупь. Но светлая надежда всегда со мной ) И листья на твёрдой дорожке немного по-другому шуршат.
Приятно, прочлось, мягкие образы.
Скорее всего, если подарков или спасибов несколько,
"отдельно" -- это отдельно от предыдущего спасиб'а )
И этот мыслительный оборот сидит прочно в подсознании, как логическая последовательность действий. Тогда, наверно, мы с Вами, Юлия, в этой связи, просто циники и придиры )
Зарета, здравствуйте!
Спасибо большое, что уделили моим стихам частичку своего времени!
Ваш стих очень понравился -- как сложен, как проведены
сюжетные и образные линии.
И мне вспомнилось ощущение -- несколько раз за свою бытность мне посчастливилось прочитать женские стихи,
которые звучали не как обида, или скрытая женская обида, а как искренняя благодарность к мужчине, как именно мужскому началу вообще. Люди раскрывали с женской позиции суть такого понимания, и это раскрытие было очень далеко от общепринятого сейчас в женской писательской аудитории цинизма. Это я ни в коем случае не по отношению к Вашему стиху. И я помню, что с внутренней благодарностью читал те строки.
Здесь я встаю, конечно, на сторону Вашей лирической героини, потому что этот стих описывает женские внутренние переживания и не направлен на какие-либо обобщения.
Становится искренне-переживательно за героиню стиха.
Хорошего настроения, творческих успехов и ещё раз спасибо за уделённое внимание!
Знаете, Дарина, что самое интересное мне сейчас пришло в голову... Вот эта образность, которой Вы одариваете читателей ), именно она сама, Она имеет своё собственное естество, она живёт отдельно от Вас и заявляет: "Я -- не какая-то там образность, Я -- Иванова Дарья!"
И мне, как читателю приходится говорить Спасибо обеим. Восемь строк, и сколько же в них полезной информации и для глаз, и для сердца...
O'SCAR Вам, а синее небо Вашей Образности )
Гаснет и загорается внутренний свет... -- душа моргает своими обветренными глазами, читая эти строки.
Дарина, не опасаетесь, что Ваша Лирическая Героиня возьмёт и выберется из Вашего стиха? ) Что Вы тогда с ней будете делать? ))
Дико.., и в этом непостижимая красота..!
Дружба букв -- очень интересная дружба, она, как и живые организмы, способна эволюционировать в качество, я это замечаю по своим ) А поэтическое безумие... у меня тоже -- нет комментариев...
Классно, давай на "ты", конечно! Часто мужчина предлагает, а женщина не принимает. Но если выбирает женщина, мужчина должен или уйти или подчиниться ) Я шучу -- это всепожизненно и всегда очень весело )
Интересный вечер. Интересное и неожиданное знакомство. И я повторюсь -- спасибо за доверие, потому что могу оказаться маской, а на самом деле -- обычной рядовой гнусной сволочью.
На самом деле /я скажу сейчас правду/ )), оценив, в том числе в ваших рецензиях мне и прочитав пару ваших стихов, ваш уровень восприятия, мне захотелось вас задеть, и поэтому я привёл пример слов другого человека,
которые немного уничижают искренние душевные волны,
которые человек хочет выразить в стихотворении; обесценивают их. Вас, Наля, задело. И Вы были красивы, когда приняли этот вызов. Вы и сейчас не можете успокоиться. Но мне не в чем извиняться. Я прикалывался,
и вы в этой ситуации были идеальны, вы боролись за своё внутреннее "Я". Боролись деликатно!
Снимаю шляпу!
У меня пока недостаточно понимания ваших стихов.
Я хочу их почитать. Тогда я смогу вам о них рассказать со своей довольно неуклюжей колокольни.
И мне просто по-человечески интересно, потому что вы, по всей видимости, очень хороший, но точно -- очень интересный человек! ))
Большое спасибо за все слова в мой адрес.
Наля, вы наблюдательны. Но нельзя же ждать от мира всего и сразу. Вы, я уверен, тоже одномоментно не подпустите незнакомцев на предельное расстояние, тем более на беспредельное. Но меня, наверно, нельзя упрекнуть в неискренности, тем более, что я ещё и старался пошутить )
Аналогично, зависимости нет.
Матерные слова, их нельзя употреблять. Они сильно обесценивают и без того искалеченный Русский Язык.
Вместо "проматериться" можно подставить "самовыражаться без подстроек в среду".
Если так удобнее и не режет слух.
Нельзя быть абсолютно правым, тем более в "глазах" собеседника, но в своих, субъективных "глазах", ты можешь считать, что ты прав, и эту правду у тебя никто не отнимет, пока ты сам её не изменишь на что-то другое.
Там мелочи, я без придирок. Просто приложите заданную ритмику ко всему тексту и сами всё увидите, но простой перестановкой слов, для изменения ударного рисунка, поправить в некоторых местах не получится.
Не Байрон, конечно... ) Но если отдать должное затраченному времени, объёму содержания и самому содержанию, думаю, что Байрон бы немного отдохнул...
Этот сайт -- игра в прятки. И я уже давно здесь в прятки ни с кем не играю, т.е. совершенно мне поф. у кого сколько масок -- сколько передних и сколько задних.
Наля, понимаете, о чём я? Этот стих, он сейчас для меня по большому счёту -- пафос, потому что я не знаю истинного лица, с кем имею честь.
Текст, который я сейчас прочитал, в плане ( в каком он заявлен ) искренности и открытости сюжета, действительно достоин королевских почестей. Достойно хотеть многого и знать, что ты всего этого достоин. Потому что к этому пониманию нужно ещё, как ни странно, придти.
Но этого мало, хотя это первый шаг. Следующий шаг -- достижение, такое, чтобы в процессе и по факту не блевать от самого себя. Замечательный пример с отцом, не многим так везёт, тем более девушкам -- чтобы можно было брать пример с мужского начала и завести внутри себя механизм независимости и стремления к саморазвитию.
Моя Муза одобрительно качает головой -- Она - за, и она спокойна, просто радуется, что информация о достойных людях не изжила себя, и она не единичная.
Да, стих бомба! Но его можно поправить в некоторых местах, и он станет ещё круче!
И стих в некотором роде стерилен, т.к. направлен только (почти... идеального ничего не бывает) внутрь самого лирического героя. И за это стиху отдельный O'SCAR.
Наля, это очень круто, когда ты можешь осознано проматериться в среде псевдо-культурных людей,
уничтожить этим их напыщенный этикет, оставаясь в своих глазах и в своём сердце неприкасаемым в этих сложных и деликатных вселенных. А ещё круче, когда ты можешь проматериться в своём окружении, таких же крутяжек, и тебя никто не осудит.
Нашатырь -- дорогое удовольствие! И я хочу обменять его у вас, Наля, за золото. Если примете, конечно.
Спасибо! Искренне и с большим удовольствием!
Паровоз сможет переехать даже Анну Каренину, если, конечно, -- это будет паровоз )
Наля, у меня почему-то сохраняется надёжная уверенность, что стих, который вы напишете по мотивам моей рецензии,
не будет ко мне собственным, поэтому тонкой душевной организации опасаться здесь априори нечего )
Но одно опасение всё же есть. Знакомясь с вашими стихами, понимаю, с каким потенциалом имею дело.
Ваш будущий стих имеет все шансы взорвать интернет. Все посты и лайки погибнут, и тогда моей Музе не будет прощения ), она упадёт в обморок и потеряет на время своё сознание, потому что у неё пропадёт доступ ко мне через мою страницу ) И я, кстати, тоже очень беспокоюсь по этому поводу ))
Ничего себе ириска.... стандартизированные электронные системы цветопередачи заплетаются в косы... и чёрно-белый пейзаж превращается в цветную картинку..!
Ну, я просто офигел.., чисто по-человечески...
Браво автору! Очень стильно, креативно и красиво!
Как говорила одна моя знакомая -- Хорошо, ярко, чувственно, но спокойно и без надрыва.
И такой кредит читателю действительно очень достойно и гармонично заходит. Наля, мне понравилось.
Спасибо.
Понравилось, как образ ящерки прошёл в стих, качественно изменил структурность модели, вывел стих
на ступень надматериального настроением и цветом.
Всё это очень понравилось; редкие индивидуализированные ходы.
А я ведь и говорю, что очень много можно сказать о человеке по образному складу его строки ) -- погасить костёр, всех рассадить по местам и мясо с кровью запить парным молоком )
Лирическая героиня подставляет лирического героя под ревность, наверно так это можно понять. Хотя, может быть она просто любит не до конца прожаренный стейк ))
Ок. По следам написанного ранее.
Мне стих показался остро-направленным и даже хищным.
И однозначно он написан сердцем.
И первое впечатление от прочтения -- захотелось успокоить, отключить направленность, снять разрушающую вибрацию и питание со стенда, на котором пошёл вразнос прототип ядерного реактора.
Ничего личного, -- это честное ощущение после прочтения.
И потом я поделился мыслью по мотивам собственных наблюдений, что отписать контекст стиха, чтобы он содержал в себе исключительно основное смысловое направление, и прочитать его без наслоений своих внутренних надумываемых абстрактных составляющих -- это вещи в себе. Вспоминается заставка к старому российскому фильму про Шерлока Холмса, когда титры
подавались наложением той или иной буквенной маски
на сплошной буквенный массив. И соответственно определённым сочетаниям вырезов на маске прочитывались имена и фамилии создателей фильма.
Здесь точно такая же история, и это зависит от опыта и эмоционального состояния читающего. Можешь прочитать текст так, как тебе удобно, накладывая на него маску своей ментальной приоритетности. Человек тупо написал, что он идёт и шаркает ногами по опавшим листьям, а тебе кажется, что тебя попирают "ногами" в переносном смысле. И начинаются внутренние диссонансы, хотя стих может быть именно так и написан,
но человек, написавший комплексное сее имел ввиду совершенно другой, свой личный подтекст. Типа -- всё по Фрейду, двойственность восприятия, скрытый смысл.
И этих смыслов из одного и того же текста можно, как правило, накидать себе взависимости от расширенности кругозора и гибкости психики неимоверное количество.
Но истинным из них будет только один, заданный автором. И весь вопрос -- как правильно распознать.
Иногда интуитивно получается, но часто -- никак.
И в этом случае правильно просто абстрагироваться от навязчивой идеи.
Это я всё -- про свою шизу, Саша. Но я давно уже просто поверхностно смотрю на эти вещи, и просто часто забиваю на своё больное воображение, т.к. ко мне в 99% случаев чужие мысли не имеют никакого отношения.
Это примерно то, о чём я пилил тебе до этого.
Самое интересное, что в таких ситуациях почему-то психика часто отрабатывает не во благо тебе, а в ущерб.
Хотя вместо диссонанса ту же абстракцию можно вывести внутри себя в положительный курьёз.
Я тут целый трактат накатал на этот стих, но хватило ума удалить.
Сильно и направленно написано!
Удалил разлагольствования на тему кто как пишет и читает. Уснуть можно.
Ну и отлично! ) Раньше даже к царям обращались на "TЫ",
это был знак искреннего уважения. Но эта тенденция не изжила себя, и остаётся проявленной, в особенности, когда люди были на "ТЫ", и перешли на "ВЫ". Не двузначный знак отторжения. Это хорошо работает.
Мы здесь в творческом пространстве; собираемся, чтобы оттянуться, поднять настроение себе, и друзьям по перу; стать кому-то понятным, кого-то понять самим, а заодно и себя... Иногда хочется простоты, ну и вот... ))
По-доброму жму руку, Саш.
Позволю себе не в третьем лице, если что, я без какого-либо панибратства.
Саш, мне, как человеку, весьма далёкому от литературы,
стихи Юлии очень заходят, потому что они пишутся силой мысли, выложены на противень сердца, накрыты и освящены тканью души. Постигать одновременно три эти глубины в коротких строчках, как ты правильно заметил,
-- это школа постижения. В этом же стихе, как мне показалось, (из четвёртой палаты меня выписывают и переводят в шестую ))) на очень тонких противопоставлениях отыгрывается состояние природного. естественного и совершенного в своей природной идилии перехода осени глубже в саму себя на фоне её собственных следствий, опосредованных, в которых мы все и варимся, и собаки в т.ч., в упрощении своего обмельчённого видения. и жрём это сырое тесто лунного света. Осень откроет двери в саму себя, ключ у неё есть, но пока она пьяна происходящим с ней самой, от себя самой в своих собственных глубинах.
И вот это противопоставление высшей категории соответствия изначальной гармонии и красоты проявленного и понимания его неизбежности (и себя в нём в т.ч.) к опосредованному окружению, для которого доступны только проявленные категории от высшего к низшему, например, как отличаются друг от друга аромат изысканного блюда и желание его проглотить от механического внутриутробного процесса пищеварения.
Я здесь пытаюсь -- о вкусе, как о качестве комплексного восприятия продвинутой индивидуальности.
Именно этот подтекст стихотворения доставил мне столько радости ))), и пробудил историю со старушками-подружками. Это реальная история. Мы с женой практически не пригубляем алкоголь, в очень редких случаях. С нами живёт моя драгоценная тёща, и однажды в Москву, к детям погостить, приехала её подруга детства, Вера Васильевна ) Дай бог им обеим крепкого здоровья и долгих лет! Моя тёща пригласила Веру Васильевну к нам в гости. Зная, что от нас в компании толку мало, они со спокойной душой напились до чёртиков ))) Оторвались, короче, по полной. Ни одной, ни другой так пить нельзя ) Но это не главное в этой истории, главное то, что они элитный коньяк закусывали квашеной капустой! ))) А -- это уже дело вкуса, о чём я здесь и распинаюсь ), и предвижу, как раз те тонкие аналогии из стихотворения Юлии. Причём всё было, с чем изысканно можно было вкусить хороший коньяк.
Так -- как Осень пытается открыть (или закрыть) саму себя, истязая себя своими же ипостасями, просовывая ключ в неподготовленные двери.., ну это ведь жутко-красиво! Не исключаю, что я сам и нарисовал себе эту картину поверх нарисованного Юлией холста.
По всем плачут; пропустишь случайно, народ обычно деликатничает, а я быкую ), ратую за старания ближнего, мне пофиг ) В последствии, пока время не истекло, сам тоже можешь не заметить, так и будет висеть, и хрен кто скажет.
Так что, не серчай )
Старушка так напилась, что не может попасть ключом в замочную скважину? ))))))
Совершенно весело стало, когда прочитал 14-ю строку )))) Сначала было не совсем понятно, куда клонит стих )
Мне почему так близко оказалось.., я вспомнил, как у нас в гостях однажды были две старушки-подружки ), и пока мы ненадолго уехали по делам, они скушали наш годовой запас коньяка ). Открываем дверь, а они у порога, их сурово штормит, но они держатся друг за друга и не падают, словно заправские капитаны; искренне улыбаются и просят прощения ) И я подумал, что нельзя оставлять маленьких детей дома одних )))
Стих понравился, Юлия! Это мне весело, но стих на самом деле закручен философски, и Осень, она ведь и правда -- не под руку попалась... Это мы ей попались, пьяные от жизни, со своими ключами, копошащиеся под Её листьями, как слепые котята.
А у Неё свой полёт, недосягаемый...
Спасибо!
Мне потребовалось некоторое время, чтобы обрести дар речи после этого прочтения ) И я ведь хорошо понимаю, что не может быть проявлено во Вселенной то, из чего она не состоит ) Вселенная безумна, и в этом вселенском безумии ощущаешь себя живым -- частичкой этого безумия.
Красивая Неведомая сила в Ваших, Дарина, строчках.
Огромное спасибо за них!
Мне близко такое понимание. Стихи оживают в стороннем сознании, и с этим трудно не согласиться. Для написавшего, его стих -- не изжитое до конца внутреннее состояние, или потребность, или скрытое желание. Конечно могу ошибаться, но не часто (по моим ощущениям) -- это заявка о себе лично ), скорее о своих демонах ) Может быть характером стиля -- о себе. И это действительно считывается. Манера письма много говорит именно о самом человеке -- авторе. Во времени: его желание и воля к чистоте письма. Лично я в плане чистоты письма -- раздолбай ), нормативы -- это лишь отчасти моё, но моменты внутренней и внешней этики письма мне более-менее понятны.
Банальность часто навязывается извне, к сожалению.
Я тоже не сторонник банальщины, но приходится часто применять. Интроверция задаёт такой тон. Часто замечал, что человеку, выставившему стих, больше ничего и не нужно, только сам факт его наличия и наличия лайков. Некоторые люди так общаются с самими собой, многократно перечитывают свои стихи, и допуск извне в этот мир запрещён.
Очень интересно написано, невольно мысленно идёшь за героем повествования по его кругу (овалу) в разных мирах, и видишь все описанные метаморфозы состояний, их внутреннее ощущение в авторской интерпретации. Богатое полотно, Юлия!
Записать неуловимое, да так записать, чтобы тончайшее, едва уловимое ощущение застряло надолго в памяти после прочтения.
В этом изящество Вашей удивительной строки, Лана,
и я восхищаюсь уровнем Вашего писательского мастерства. Спасибо!
Ничего себе... что это за давний цикл такой... )
"... Его язык заплетался, миров поясняя суть..." -- вот это прям неимоверно зашло! Глубина подачи позиции!!, причём понимаешь: аура стойкости основного предназначения непоколебима, как и идея Сотворения.
Красота в глазах смотрящего, поэтому даже и не знаю, кому аплодировать, Вам, Лана, или себе, любимому ))
Спасибо, пойду дальше вдохновляться Вашими творениями )
Первая фраза немного не поддалась осеннему осознанию ),
в остальном стих на уровне, впрочем, как и всегда, при любых погодных условиях на этой страничке )
Дарина, не стойте, пожалуйста, под дождём. Туфли, наверно уже промокли. Мурзилки спешат к Вам на помощь )
Улыбок и душевного тепла! Стиш классный, передаётся настроение, забирает в себя...
Не грустите...
Осень, я тебя люблю! )
Как же, оказывается, всё просто )
Марат, -- завораживает настроением! Задорно! Вот где ещё можно признаться в этом, как ни под таким чудесным осенним стихом! )
Классно на самом деле написано. Мне очень понравилось!
Хорошего настроения и весёлых осенних приключений! )
Как-то странно я понял этот красивый стих -- ты приедешь, но для себя больше ничего не найдёшь...
Если мысль именно такая, как я себе навернул, то это довольно тяжёлый поддтекст, и то, как Вы это, Алина, подали -- это одновременно и тонко, и сильно - с характером, и какой-то долей самопожертвования.
Но, как всегда, могу многое в своей голове нарисовать лишнего. Стих серьёзно задевает.
Не особо законченный живёт во мне перфекционист,
но, как же я люблю это стремление к совершенству!
Фразы неуловимы. Вроде прочитал, осознал, и тут же понимаешь, что в этих с виду простых словах не может скрываться такой объём, такое наполнение. И ничего не поделаешь, приходится перечитывать, всматриваться и учиться )
Дарина... это искусство. Спасибо!
А дракон всего-то -- хотел спеть Андромеде песенку
и спросить -- складна ли песенка )
Богиня точно оценила бы его способности и подсказала бы чего для лучшей рифмы ) Появился демон и сразил ничего не подозревающего дракона. Дикие нравы )