Всё идёт своим чередом, жизненно по своему суетливо, но умеренно . Сначала первая строка меня запутала, но потом я вникла и прояснилось. Понравилось и про месяц и про клевер с ромашками, это придаёт яркий панч.. Особенно понравилось," полупьяным махом". Чтобы не происходило, но там уютно и хорошо душе, несмотря на обитателей, которым тоже надо выжить. Я бы заменила в первой строчке слово "проходила" на "подходила", но ты меня не слушай.) а стихи классные.)
Эта непоследовательность времён года заявлена.
Хотел этим подчеркнуть не привязку к одному конкретному году, а именно цикличность во времени, где уже не важно что именно уходит, и что за ним следует. Предполагаемая важность в том, что движение времени уже ничего не решает в отдалённой перспективе. На самом деле это очень важное замечание, и спасибо, что обратила на это внимание. Я ещё подумаю, как можно эту slave thought обыграть.
У меня здесь есть более серьёзная проблема, которая упрощает динамику и сам силовой образ добровольного принятия смерти. В третьей строке снизу есть слово "побежав", которое меня выводит из себя )). Не знаю пока, и не могу пока его ничем заменить в этом двустрочии.
Наташа, спасибо тебе огромное за разбор! Это очень важно для меня и для этого стиха. Сейчас из-за этих двух моментов он -- пробная реплика.
Супер-вариант! Спасибо! Наташ, я ещё подумаю.
Стих наверняка закроют для правок. Но у меня есть ещё одна потайная страничка на другом сайте ), и я готовлюсь тебя, Риту и Раису пригласить туда потусить )). У меня на неё совершенно нет времени, как в общем и на эту, у вас троих тоже, уверен с этим проблемы. Но поуикендить разок-другой можно, я думаю )))))
Тоже мощно, Рит! Мне просто нужно сесть и просистематизировать мою злость на это слово с вашими предложениями ) Наташа, Рита, Спасибо Огромнейшее за участие и помощь!
Может, " бросившись" в атаку.
Все варианты выше мне нра,
но Автору лучше знать.
Ведь, как приходит в голову строка, слово
так и верно, хотя потом
черкают поэты, ищут другие версии,
но первое слово дороже второго.
Классный стих, Игорь!
С этим словом задача -- постараться не отшаблонить. Потому что атаку принимают в себя настоящие живые люди, а не роты, полки, взводы, батальоны. Атака -- это приказ. И за его невыполнение в военное время расстрел на месте без суда и следствия. Массированная атака -- это спланированное мероприятие. Следят за выполнением такого приказа специальные группы карателей в подчинении замполитов и верхних военных чинов на местах. Перед атакой объявляется режим ожидания атаки; солдаты сидят в окопах и пьют паевой спирт, кто-то не пьёт. По команде поднимаются, орут и бегут с винтовкой наперевес грудью и чем попало принимая летящие волны свинца. Они просто встают и бегут.
В атаку бросают выше перчисленные роты, звенья, взводы. т.е. группы людей. И -- да, группа может броситься в атаку, так видится со стороны и очень удобно так выписывать коллективный подвиг в мемуарах и пропагандистских публикациях. Но отдельный человек находится вне зоны выбора, с единственной надеждой на выживание.
Подвиг -- это больше бессознательное нечто из безысходности, очень редко -- осмысленное геройство, с опорой на опыт.
Поэтому у меня здесь очень не простой выбор:
- во-первых, и самое главное, чтобы не выпасть в цинизм;
- во вторых, лучше вооще об этом ничего не писать, это чудовищные по своей сути вещи.
Так было во все времена до ВОВ включительно.
Сейчас немного по другому всё, технологии, специфика войны другая. Но кошмара и горя человеческого от этого не поубавилось.
Татьяна, спасибо большое, что отзываетесь, спасибо за поддержку и за помощь!
Здравствуйте, Игорь. Я в растерянности ..
заходила на днях, видела новый стих у Вас, не успела прочитать, а сейчас его нет... Надеюсь, Вас никто не расстроил неосторожным словом. Замечательного Вам настроения и чудесного дня!)
Mari, приветствую! ) Не предполагал ,что кто-то беспокоится ))
Оказывается, не так всё просто в этом мире бушующем )
И это, знаете -- приятно до чёртиков ) Спасибо за такую волшебную поддержку!
Мы тут обсуждали с коллегами этот стих, и я думал над ним, и понял, что нужно многое в нём поправить. У меня ещё осталась сырая версия ), и если интересно, я её обязательно для Вас, Mari не уничтожу. Мне сказали, что стиль меняется не в лучшую сторону, а я ведь прислушиваюсь ). Но дело даже не в стиле, а в том, что именно и сколько того "Именно" я хотел вложить в этот стих. И понял, что цельное наполнение действительно не достигнуто.
Сейчас вокруг стиха витают раздуvья ). стих на реставрации )
У кого перемены? Что случилось? Я что-то пропустил? ))
Вспомнилась монументальная фраза главной героини из фильма с Томом Крузом "Грань будущего": -- У меня что-то не так с лицом, солдат?" )))
Никто не украл, Ритуш ) Там много личного, перечёркиваю и перекраиваю контекст в сторону ещё б'ольшей чувственной магии )
Спасибо за твою внимательность.
А я тоже многое меняю в тексте...успеваю, при публикации, но тоже было, что удаляла ..и так не восстановила.. вспомнила..про ветерок!
Жду, Игорь, обновленную версию!🫶
Не всегда вылёживается стих столько, сколько ему положено.
И это, очень плохо -- удалять стихи, ведь кто-то их уже прочёл, отработал душой или просто своим внутренним интересом. Я часто просматриваю полюбившиеся стихи авторов, перечитываю, обновляю впечатления. И если стиха больше нет, а ты помнишь о нём, становится грустно. И ты делаешь заметку: -- Ага, стихи здесь удаляют, значит всё не стабильно, не правда, не честно, не совсем зрело -- это первая реакция неподготовленного сознания, но потом понимаешь, что для этого могут быть особые причины, не требующие оправданий.
Поэтому , стихи должны отлежаться у себя на ватсапе или где там удобно!
А потом, уже их выставлять для чтения.
Но иногда порывы , как ветер, не следуют этому порядку..)
И Вам Всех Благ, Mari! ) Стих, наверно, готов ), но двух версий, к сожалению, не будет. Текст не сильно изменился, просто был причёсан. Ваше волнение для меня было приятно-неожиданным. Не часто кому-то есть дело до твоих творческих мыслей.
Благодаря Вам я понял, как узнавать реальное качество своей писанины в кругу деликатных людей ) Если стиху сильно аплодируют, нужно насторожиться, потому что здесь что-то не то ) Теперь всегда очень внимательно обращаю на это внимание )
Мыслей вереница..👍
Продолжение у меня на страничке..
Откликнулось, Игорь,
Поймала твой ветер,
Тёплый он, и светел!
🫶😊💃
Спасибо, Ритуш, за отсылку, за поддержку особенное!
Хотел этим подчеркнуть не привязку к одному конкретному году, а именно цикличность во времени, где уже не важно что именно уходит, и что за ним следует. Предполагаемая важность в том, что движение времени уже ничего не решает в отдалённой перспективе. На самом деле это очень важное замечание, и спасибо, что обратила на это внимание. Я ещё подумаю, как можно эту slave thought обыграть.
У меня здесь есть более серьёзная проблема, которая упрощает динамику и сам силовой образ добровольного принятия смерти. В третьей строке снизу есть слово "побежав", которое меня выводит из себя )). Не знаю пока, и не могу пока его ничем заменить в этом двустрочии.
Наташа, спасибо тебе огромное за разбор! Это очень важно для меня и для этого стиха. Сейчас из-за этих двух моментов он -- пробная реплика.
Стих наверняка закроют для правок. Но у меня есть ещё одна потайная страничка на другом сайте ), и я готовлюсь тебя, Риту и Раису пригласить туда потусить )). У меня на неё совершенно нет времени, как в общем и на эту, у вас троих тоже, уверен с этим проблемы. Но поуикендить разок-другой можно, я думаю )))))
(укрываясь) страхом..."
В течение недели я точно за него уже не сяду.
Все варианты выше мне нра,
но Автору лучше знать.
Ведь, как приходит в голову строка, слово
так и верно, хотя потом
черкают поэты, ищут другие версии,
но первое слово дороже второго.
Классный стих, Игорь!
В атаку бросают выше перчисленные роты, звенья, взводы. т.е. группы людей. И -- да, группа может броситься в атаку, так видится со стороны и очень удобно так выписывать коллективный подвиг в мемуарах и пропагандистских публикациях. Но отдельный человек находится вне зоны выбора, с единственной надеждой на выживание.
Подвиг -- это больше бессознательное нечто из безысходности, очень редко -- осмысленное геройство, с опорой на опыт.
Поэтому у меня здесь очень не простой выбор:
- во-первых, и самое главное, чтобы не выпасть в цинизм;
- во вторых, лучше вооще об этом ничего не писать, это чудовищные по своей сути вещи.
Так было во все времена до ВОВ включительно.
Сейчас немного по другому всё, технологии, специфика войны другая. Но кошмара и горя человеческого от этого не поубавилось.
Татьяна, спасибо большое, что отзываетесь, спасибо за поддержку и за помощь!
Большущее спасибо за них!
Что же дальше...
заходила на днях, видела новый стих у Вас, не успела прочитать, а сейчас его нет... Надеюсь, Вас никто не расстроил неосторожным словом. Замечательного Вам настроения и чудесного дня!)
Оказывается, не так всё просто в этом мире бушующем )
И это, знаете -- приятно до чёртиков ) Спасибо за такую волшебную поддержку!
Мы тут обсуждали с коллегами этот стих, и я думал над ним, и понял, что нужно многое в нём поправить. У меня ещё осталась сырая версия ), и если интересно, я её обязательно для Вас, Mari не уничтожу. Мне сказали, что стиль меняется не в лучшую сторону, а я ведь прислушиваюсь ). Но дело даже не в стиле, а в том, что именно и сколько того "Именно" я хотел вложить в этот стих. И понял, что цельное наполнение действительно не достигнуто.
Сейчас вокруг стиха витают раздуvья ). стих на реставрации )
Большущее искреннее спасибо, Mari!
Вспомнилась монументальная фраза главной героини из фильма с Томом Крузом "Грань будущего": -- У меня что-то не так с лицом, солдат?" )))
Спасибо за твою внимательность.
Жду, Игорь, обновленную версию!🫶
И это, очень плохо -- удалять стихи, ведь кто-то их уже прочёл, отработал душой или просто своим внутренним интересом. Я часто просматриваю полюбившиеся стихи авторов, перечитываю, обновляю впечатления. И если стиха больше нет, а ты помнишь о нём, становится грустно. И ты делаешь заметку: -- Ага, стихи здесь удаляют, значит всё не стабильно, не правда, не честно, не совсем зрело -- это первая реакция неподготовленного сознания, но потом понимаешь, что для этого могут быть особые причины, не требующие оправданий.
А потом, уже их выставлять для чтения.
Но иногда порывы , как ветер, не следуют этому порядку..)
Благодаря Вам я понял, как узнавать реальное качество своей писанины в кругу деликатных людей ) Если стиху сильно аплодируют, нужно насторожиться, потому что здесь что-то не то ) Теперь всегда очень внимательно обращаю на это внимание )