Не дождусь я, когда
У меня за окном
Расцветут на березках одежды,
И пахнёт мне в лицо
Ароматным теплом,
И опять зазвучат
В скорбном сердце моём
Песни солнца, весны и надежды...
С нетерпеньем гляжу
Я на горы снегов:
Не утихли ли холод и вьюга,
Не упал ли с дерев
Мёртвый белый покров,
Не идёт ли весна,
Не несёт ли цветов
Из далёкого теплого юга?..
И всё кажется мне,
Что пора уж давно
Уходить и зиме, и морозам...
Что холодных нам дней
Слишком много дано
И что светлой весны
Долго ждать суждено
Этим бедным обмерзшим березам...
Весна!
Природный сезон, может быть, более востребованный в поэтическом отражении, чем лето, но составляющий конкуренцию, или превосходящий осенний и зимний сезоны. Вот и Власт Ступников положил ещё одно весомое произведение о весне на фантастические весы сравнений, известные разве, что только богу, ему одному ведомо сколько и каких стихов написано и как их сосчитать. Я уверен, что Небесный Творец остановил свой взгляд(а вслед за ним я) среди всего множества произведений на стихотворении «Ожидание цветущей весны», в котором автор передаёт своё долгое желание встречи с тёплой, цветущей весной, и на основе этого чувства изложил читателям, взглядом талантливого поэтического художника, просторное, веющее прохладным воздухом прощание с уходящей на север царицей-Зимой!
Трогательным образом замёрзших берёзок автор передаёт своё сочувствие этим, уже ставшими символами есенинского творчества, поистине лирическими загадочными природными существами, в которых заложена красота русской души.
Ни в коей мере у автора нет в этом стихотворении даже толики подражания нашему великому соотечественнику, а есть ярко выраженная стилевая самобытность не уступающая, а по мои вкусовым склонностям, превосходящая классика русского поэтического искусства. Оба этих автора мне дороги, и не стоит думать, что я пытаюсь превознести одного над другим или из умалить их поэтическое совершенство. В бескрайнем океане поэтической вселенной невозможно сравнивать составившихся мастеров по простой причине, что помимо объективного анализа, в силу вступают вкусовые предпочтения, о которых критик должен по неписанным правилам умалчивать! Моя цель в сегодняшнем обзоре путём мягкого сравнения, не затрагивая излишне спорные моменты, показать факт присутствия перед читателями ещё одного великолепного пейзажного произведения, исполненного талантливым мастером – Властом Ступниковым!
Виват – Маэстро!
С уважением, Николай Проявитель-Гончаров
(Однако, дело автора, но «В нетерпенье гляжу Я на горы снегов…»
я бы заменил на «С нетерпеньем гляжу…)
Природный сезон, может быть, более востребованный в поэтическом отражении, чем лето, но составляющий конкуренцию, или превосходящий осенний и зимний сезоны. Вот и Власт Ступников положил ещё одно весомое произведение о весне на фантастические весы сравнений, известные разве, что только богу, ему одному ведомо сколько и каких стихов написано и как их сосчитать. Я уверен, что Небесный Творец остановил свой взгляд(а вслед за ним я) среди всего множества произведений на стихотворении «Ожидание цветущей весны», в котором автор передаёт своё долгое желание встречи с тёплой, цветущей весной, и на основе этого чувства изложил читателям, взглядом талантливого поэтического художника, просторное, веющее прохладным воздухом прощание с уходящей на север царицей-Зимой!
Трогательным образом замёрзших берёзок автор передаёт своё сочувствие этим, уже ставшими символами есенинского творчества, поистине лирическими загадочными природными существами, в которых заложена красота русской души.
Ни в коей мере у автора нет в этом стихотворении даже толики подражания нашему великому соотечественнику, а есть ярко выраженная стилевая самобытность не уступающая, а по мои вкусовым склонностям, превосходящая классика русского поэтического искусства. Оба этих автора мне дороги, и не стоит думать, что я пытаюсь превознести одного над другим или из умалить их поэтическое совершенство. В бескрайнем океане поэтической вселенной невозможно сравнивать составившихся мастеров по простой причине, что помимо объективного анализа, в силу вступают вкусовые предпочтения, о которых критик должен по неписанным правилам умалчивать! Моя цель в сегодняшнем обзоре путём мягкого сравнения, не затрагивая излишне спорные моменты, показать факт присутствия перед читателями ещё одного великолепного пейзажного произведения, исполненного талантливым мастером – Властом Ступниковым!
Виват – Маэстро!
С уважением, Николай Проявитель-Гончаров
(Однако, дело автора, но «В нетерпенье гляжу Я на горы снегов…»
я бы заменил на «С нетерпеньем гляжу…)
Читала с восхищением!
Размер ровный; надежда чувственна!