Ho bisogno
Цифровизация бесповоротно и неминуемо проникает во всё то, что принято относить к современному человеческому креативу.
Дистант приобретает обыденные черты и уже воспринимается, как само собой разумеющееся, как необходимый атрибут постковидных происков бытия.
На этом фоне меркнут, теряются прежние формы общения.
***
Довольно-таки продолжительное время до начала рукотворной эпидемии мне удавалось интенсивно заниматься чтением лекций в некоторых вузах - кое какой опыт по вопросам, с которыми сталкивался по работе, я накопил, поэтому решил его трансформировать в новые ощущения и в немножко денег.
Даже не знаю, что превалировало: новое общение или пополнение кармана.
Как обычно бывает, я слепил из этих двух частей единое целое - получаю ощущения за деньги, причём платят мне.
Контингент слушателей был различен.
Группы их образовывались в диапазоне от студентов прохладной жизни молодёжного толка до моих коллег и ровесников, очень многих из которых я знал лично.
По мере погружения в обличие лектора ("каждому лектору - в жопу по вектору"© - модный девиз со времён молодости) я расширял темы лекций и их сферы, не забывая экспериментировать и с формами подачи нудного, на первый взгляд, материала.
Вскоре я поймал себя на мысли (и она окончательно во мне укрепилась) о том, что настоящие, доходчивые начитки для разномастной аудитории эффективны исключительно при личном, визуально осязаемом контакте.
Я понял, что мне нужны...глаза, мимика, жесты тех, кто слушает и кто готов к обратной связи для поддержания беседы и её углубления.
Тех, кто готов к...to keep the ball rolling (англ. "сохранять шар крутящимся").
Я понял, что...ho bisogno (ит."мне нужно").
Да, да, мне нужны, мне зверски, по-бизоньи, нужны флюиды восприятия от того, что я несу: бред ли, мудрость ли, банальщину ли - это не важно.
А дистанционка - зло, бездушное и примитивное, но крайне удобное.
05.12.2024 05:34
Записки обывателя.2.0.
Хрупок и смехотворен сгусток пространства-времени с виртуальной биркой "Жизнь".
Наспех вкраплена она кем-то оправданно-вечным в соверш(ё)енное мироздание - все места заняты, роли расписаны, но сансарность не остановить.
Тогда ради чего твоё появление?
Может быть, ради непрерывного (вос)приятия дерзких фотонов, которые избавляют сознание от монохромности будней?
Поток частиц, мерно заполняя сосуд,...
...придаёт смысл существованию....
...открывает новые горизонты познания...
...играет красками ощущений...,
но, иссякая, отражает стеклянно пустоту.
Пустоту, поблескивающую на солнце.
Однако она готова к приёму новых порций.
Продлись же, мгновение!
Балансируя на грани, впитывай, наслаждайся, разделяй преходящее с ближним своим, ведь до падения в бездну остаётся совсем немного...
06.02.2024 16:37
Про тюбик
Помню, что в детстве была популярной вполне безобидная шутка про космонавтов, которые, как нам - детям - казалось, в космосе балдеют от продуктов, помещённых в тюбики. Наверное, эти продукты вкусны и форма их подачи завораживает, поэтому...:
- Тебя не возьмут в космонавты!
- Почему?! /крайне обиженно/.
- Ты в тюбик с*ать не умеешь!..
Смешно было. Да.
Прошли годы.
Наступил новый век.
Космонавты продолжают летать в космос, питаться и, видимо, как-то с*ать в условиях невесомости и реализации пожеланий НАСА, Роскосмоса и Илона Маска.
Космонавты давят тюбики.
Тюбики с едой, ассигнованиями из бюджетов и собственными жизнями, облучённые солнечной радиацией, человеческим уважением-завистью и славой.
Но технологии, по большому счёту, остались всё те же.
Звёзды нас уже не ждут, а тупо скатываются в чёрные дыры либо взрываются и дают жизнь новым Землям в далёких галактиках.
Инопланетяне смотрят на космонавтов с тюбиками и стоически ржут от идиотизма земных муравьёв.
Зря.
Они когда-то сами были такими, но им хватило мудрости, ума не уничтожить до конца свои расы, а выйти в далёкий космос и развиться неимоверно.
У них тоже были канституции, перзиденты и оппа_зиция, массовые помешательства, духовные скрепы и эпидемии.
У них тоже были свои тюбики и они их тоже давили.
Так что давим дальше, а там что вылезет.
06.02.2024 04:25
Записки обывателя.1.0.
Ярким пятном у края проезжей части дороги, израненной выбоинами, на фоне мелкого мусора и пожухлой травы расположился автомобиль.
Он стилизован под эффектный транспорт для передвижения охотников особого рода.
На нём и телефон доверия указан.
Правоохранители с ума спрыгнули?
Скрытая реклама излишеств нехороших?
Объяснение оказалось вполне разумным, но шокирующим: девушки, видимо, от недостатка внимания наряжаются броско или напротив, оставляя жалкие лоскутки на причинных местах, заказывают фотосессии у этих охотников...за ведьмами.
Фотообъектив умело управляется мужскими руками и подчёркивает женскую красоту, являя укор нам за то, что уделяем мало внимания своим сокровищам, которые таким образом раскрываются в самых неожиданных образах.
05.02.2024 17:48
Прогресс
(ковидные весенние зарисовки)
Майские.
Видно невооружённым глазом, что природа просыпается.
Просыпается с утра и до вечера, меняя запах суток по времени, не забывая к ночи остынуть.
Набухают почки у деревьев и у любителей напитка под названием "пиво".
Травка зеленеет. Правильная травка, та, что под ногами, а не в дорожке и не в скрутке или в закладке.
Во дворах уже видны свежие и не очень какашки животных, которые не убираются их сердобольнЫми хозяевами.
Солнце всё ярче в попытках кому-то доказать, что оно всё-таки звезда энной величины хоть и на окраине, но худо-бедно стремящейся куда-то галактики.
Отопления уже нет, как и тепла в душах самоизолянтов в период карантина, но многих из них согревает мысль о его летнем окончании и возврате к прежней нековидной жизни.
Наивные.
Она будет другой.
Как отражение в зеркале: вроде лицо и видимая часть тщедушного тельца всё те же, но взгляд и цвет глаз уже другой. Мудрее, что ли, позатасканнее, с сожалением о проведённых в заточении днях и сорванных планах о полноценных отпусках, массовой истерии в СМИ и непростом будущем.
Да, чуть не забыл: фейсбук внёс лепту в разнообразие, царящее в столь непростом бытии - он придумал новый смайлик в виде удивлённого колобка, одновременно и нежно, и нервно тискающего перевёрнутую жопу общественного мнения, которая краснеет лишь в те моменты, когда её - жопу общества - всенепременно надо спросить о чём-то важном. А её не спрашивают. Поэтому она краснеет в лапках (!) колобка как олицетворения ума, совести и чести эпохи.
Итак, мы на смене эпох.
На смене?
И пох!
05.02.2024 06:12
И чо?..
Лето набирало обороты изнуряющей жарой, шквалистыми ветрами и стрелами-ливнями, которым на смену ежеутренне приходили пение птиц, первые лучи солнца и всхлипы запоздалой алкашни.
Да, и небом.
Оно всегда особенное и разное. Примечательны даже не восходы и закаты, а небо как таковое.
Небо, смотрящее вниз и ничему не удивляющееся.
Небо - (ди)станционный смотритель.
То облаками вычурной формы даст знаки, понятные только ему, то сбрызнет накопившейся влагой (от смеха? от слёз? от чихания?), слегка прибив пыльные улицы и человеческие эмоции.
На всё, что происходит там, внизу, оно задаёт один - единственный риторический вопрос, который в современной интертрепации прозвучит, как "И чо?".
А жизнь там, внизу, keep-it в каждом атоме.
Она делает постоянный keep it: keep on smiling, keep on kidding, keep on f*cking and keep on f*cking about, невзирая на небо, ибо сути у них разные...
03.02.2024 08:28
Про мистера Бина и про себя
В перерывах между стишками, стихенциями и стихоересью люблю смотреть разные видео-подборки.
В них много историй на разные темы и на любой лад о простых человеческих радостях и заскоках.
Другими глазами и с упоением пересматриваю мистера Бина, гениально воплотившего в жанре дебильного английского юмора судьбу человека, предоставленного самому себе.
Он рассеян, неразговорчив, крайне туповат в быту, но вполне справляется с ежедневными трудностями способами, доступными только ему, невзирая на мнение окружающих.
Он - этакий кекс, положивший болт на общепринятые нормы поведения.
Он - материальный скупердяй и интроверт.
Он - тот, кого за глаза окружающие называют фриком, дол....бом и идиотом.
А ему всё равно.
Ему легко и непринуждённо.
Он весь в себе, но ему не скучно.
Кстати, Роуэн Аткинсон - мистер Бин - большой знаток электроники с какой-то научной степенью.
Как-то я внезапно пришёл к мысли о том, что я чем-то на него похож.
И мне уютно в том мире, в котором я - мистер Бин. Фрик, долб....б и идиот с двумя высшими образованиями, разменявший третий десяток лет работы по профессии и второй - общения в соцсетях.
В последнее время мне комфортно смотреть на происходящее в жизни и в этих самых сетях "остранённо" (из М.Мамардашвили) и без внешнего проявления эмоций.
Люблю анализировать происходящее, иногда подавая голос.
Пойду придумаю очередную муйню.
Без неё скучно.
02.02.2024 19:09
О...
Вот вы часто говорите о том, что оно, дескать, неминуемо да и всегда, пожалуй, случается.
А оно, бывает, как вывернется наизнанку и на тебе - нет, да и только.
Хотя кто бы мог подумать, что именно здесь, именно сейчас?
Вот именно.
Никто!
И поэтому никому прощения нет.
Ибо одни думают, другие смотрят, а видят третьи.
Всё, как обычно.
И ведь нет, чтобы там поразмышлять, мол, о вечном, о прекрасном. А они, то есть, вы, всё про себя да о своём. То есть вы, как они - без этого никак.
Отсюда вполне закономерный вопрос: какого, собственно, чёрта? Какого, я вас спрашиваю? И их тоже. А вы, как Русь, не даёте ответа. Мчитесь, как птица-тройка, по разбитым дорогам жизни и хоть бы хны.
А между тем, как, впрочем, и между строк, читается малейшее желание проявить себя, свою самость среди таких же самых.
Без батареек.
Тыкаете в себя и тыкаете. Уже нейронные связи нарушены, а вы всё тыкаете.
А вы пробовали в другого тыкать? Не пальцем, не. И даже не покупкой из сексшопа и каких-то подручных приспособлений.
Попробуйте, потыкайте в ближнего своего.
Поначалу легонько, невзначай. Потом интенсивнее, фрикционнее. При поступлении обратной связи становится понятно, почему "да" или "нет". Корректируйте тыкание, меняйте угол обзора и проникновения, чувствуйте реакцию свою и того, в кого тыкаете.
Перефразируя И.И.Канта, тот, в кого вы тыкаете - не средство, а цель.
Тыкайте правильно.
Обоюдоприятно.
28.01.2024 03:53
Важнейшее из искусств
Среди множества проявлений творческого начала в этой непростой, богом забытой реальности, всё бóльшую значимость для воспалённого восприятия приобретает отдельное направление мысли.
Оно завораживает своими масштабами, дерзостью и, как бы это помягче выразиться, навязчивым характером собственной презентации.
Вязко внедряясь в сознание через органы чувств и мембраны души, Оно умело рисует упрощённую картину мироздания и предлагает очевидное, казалось бы, об'яснение происходящего.
Особенно податливы ему те, кто открыт искреннему общению и сам не прочь обманываться, доверяясь ближнему своему, как самому себе.
А между тем Оно не дремлет, генерируя новые витки адского креатива и елейной сладости - чем плотнее ряды неофитов, тем уютнее чувствует себя Оно.
Поддайся и ты влиянию этого важнейшего из искусств, имя которому - Фуфло.
24.01.2024 18:54
П
"Pourquoi pas?" - потешаясь, промолвил Профан. - "Попутешествую, поосмотрюсь, пообвыкну покамест - попытаюсь понять первопричины происходящего, правильные пути примечу!".
Прошло почти полвека.
Постарел, поизносился Профан, представ перед просвещённой публикой покаянным Пилигримом, пронёсшим природную пытливость по пустыням, перевалам, переправам, прочим протяжённым пространствам.
Примечательно - по привычке преодолевая препятствия, Профан-Пилигрим поражался первозданности, приветливости попадающихся по пути пейзажей, периодически подвисая:
"Pourquoi pas...pourquoi...pas...petite present pour..." - попытка поймать понимание происходящего проваливалась по причине полной пустоты.
Попробуем понять причину.
Полнота приходит после переосмысления пройденного пути, практического применения плодов поиска - пустота присутствует при пресыщении происходящим, перевозбуждении, постоянном потоке переживаний.
Получается парадокс: Профан поднаторел - Пилигрим перегорел.
Поэтому, путешественники, прочувствуйте, поразмыслите, порадуйтесь просто Природе.
03.01.2024 03:56
Конкурсы-шмонкурсы...
Будучи проездом в захолустье литературной Вселенной, музы сподобились взять с собой меня, заштатного графомана и лентяя пера, в увлекательное путешествие.
Для этого был приспособлен конкурсный трамвай, переполненный разным творческим и не очень людом.
Помимо пары-тройки величественных кондукторов, наделённых только им понятными властными функциями и подобравших соответствующее выражение лица, обитатели вагончиков в трамвае волею судеб и личных пристрастий разделились на отдельные фрагменты.
Самые одарённые, как правило, держались обособленно. Они изредка позволяли себе скупо комментировать происходящее во время движения, обиженно и порой надменно ставя на место менее креативных, по их мнению, пассажиров (назовём их бездарями) - те, в свою очередь, по простоте душевной либо от избытка эмоций пытались наладить диалог и насладиться общением с великими.
Бездари, коих в трамвае было, наверное, подавляющее большинство, устраивали гвалт, галдёж, вносили сумятицу, чем дерзко нарушали правила поведения в трамвае.
Сам трамвай со стороны производил впечатление летящего в бездну забвения цыганского табора, айнанэкающего и требующего позолотить ручку всем страждущим.
В отдельные отрезки движения в салоне становилось жарковато от эмоционального перегрева.
Некоторые пассажиры, демонстративно выражая презрение к соседям, пытались с помощью проставления заведомо низких баллов соперникам протолкнуться на более удобные и престижные островки пребывания.
То тут, то там раздавались отдельные выкрики:
"Эй, в заднем проходе, оплачиваем за проезд, передаём, не стесняемся баллы всем участникам!".
"Какую чушь Вы несёте, а! Вы ничего не понимаете в Поэзии!".
"Я просто так тут присутствую, только для того, чтобы сравнивать и не оценивать.".
Количество синяков от столкновений, отдавленных ног, равно как и колов, двоек и прочих соревновательных атрибутов росло в геометрической прогрессии.
Не скрою, что нахождение в этой пёстрой толпе вызывало у меня одновременно неподдельный интерес и радость от того, что я был причастен к созданию атмосферы творческого беспорядка в наше совсем не позитивное времечко.
И великие, и бездари поражали своими попытками складно (как им казалось) поведать urbi et orbi о своём понимании Поэзии.
А трамвай тем временем набирает ход...
02.01.2024 15:37
Можжевеловые чётки
В моменты вселенских и вполне низменных раздумий иногда перебираю чётки.
Можжевеловые.
Хранящие едва уловимый, терпковатый древесный запах.
Тасую их не ради молитв /"Религия - опиум для..."/, а ради стимулирования мелкой моторики собственного нутра.
Каждая мысль осязаема подушечками пальцев.
Каждый образ тактильно приятен...или чужд.
Секунды, минуты проходят через прощупывание смысла, идеи, вариантов.
Возможно, такой способ знакомства с ментальными субстанциями открывает то, что не могут увидеть глаза, особенно в ситуациях, при которых доселе розовые очки восприятия болезненно ранят осколками.
Прокручивается шарик за шариком.
Колесо Сансары идёт по часовой стрелке.
Либо против неё.
Против беглого, поверхностного знакомства с этим миром.
Наслаждение мигом приносит эмоции.
Можжевеловые.
Хранящие едва уловимый, терпковатый древесный запах...
23.12.2023 04:35
Бытовая химия
Есть люди. Есть тучи. Есть люди, как тучи, тучи...
А есть люди, как...
...шампуни.
Шампуни, как таковые.
Шампуни с кондиционером, ополаскивателем: лоск, пышнота, блескучесть, эффективнина.
Тускнеют, но всё возвращают на круги своя.
У них есть жизненные батарейки с океанами позитива. Быстро утомляются и утомляют других.
...доместосы.
Необходимы для чистки других доместосов, шампуней, сантехники (в прямом и переносном смыслах).
Ценны тем, что показывают миру, как правильно наводить чистоту вокруг, а себя же забывают отдраивать - некогда или не охота.
Надёжны, резки, незамысловаты, лишены подлости.
...зубные пасты.
Постоянно освежают рот, следя за своим и чужим базаром.
Рафинированны, в процессе пития кофе оттопыривают мизинчик, отличают Мандельштама от Пелевина, на людях снисходительно отзываются о Чехонте и Иегудииле Хламиде.
...кремы.
Для рук, ног, лица, иных частей тела.
Мажут, смазывают, втирают, втираются в доверие, увлажняют.
Дипломатичны, креативны, но не признают вазелин. Требуют тщательного ухода и влажных салфеток для устранения послевкусия.
17.12.2023 15:53
О смехе
Ковыряясь в мусорной куче современной бливатеки - Википедии - натолкнулся я как-то на определение смеха.
Итак, по мнению Творцов цифровой реальности смех — это "одна из реакций человека на юмор или щекотку, проявления которой включают в себя специфические звуки и непроизвольные движения мышц лица и дыхательного аппарата. В некоторых случаях смех может быть реакцией на нервное напряжение (нервный смех) или быть признаком психического расстройства. Совместный смех является действенным фактором социализации, коммуникативности.".
Отоночо!
Понятно как?
Мне, бывалому участнику фейсбучный баталий, почему-то вспоминаются не голосовые надрывы разной тональности и даже не тематика смеха, а вербальные отображения смеха от банальных скобок ")))" и смайликов до ностальгически приятных "lol, ржуне(и)магу, падсталом (поцтолом), бугага, мвагагага, гыыы" и, конечно же, сакральное "Ыыы".
Да, предвижу презрительное выражение ледтца (высер тоже оттудова) мно-о-огих высокообразованных, не побоюсь этого слова, персонажей: мол, что за бред, какие-такие " Ыыы"?! Мы тут Поэзией, знаете ли, занимаемся, продвигаем, панимаиш ли, переводы классиков, а он про "гыыы".
Пр;шу пардону, мамзели и мужычьё.
Грешен.
Бездарен.
Ритмом сладострастным, аки Пушкин, и языком, как Моника Левински, не владею.
Специфические звуки и непроизвольные движения мышыц лица и пихательного аппарата продемонстрировать не желаю.
Не в этом дело.
Любое творчество, как мне кажется, есть некое проявление...психического расстройства личности: вместо того, чтобы справно ссать в подъездах, швырять окурки куда попало, заниматься обуратиниванием себя, ходить на выборы и верить в светлое будущее с той или иной властью, очень многие из нас прозябают (признайтесь же, греховодники!) в тырнетах с одной лишь целью - достичь определённых степеней социализации и погрузиться в адово пекло коммуникативности. И далеко не всегда это прозябание сопряжено с Великим искусством, имя которому - Поэзия.
"Подонки!" - изрёк бы В.В.Жириновский.
А как же стихосложение, отвечающее всем канонам?
Где переводы классиков, я вас спрашиваю?
Почему силлаботоника не стала нормой вашей жизни, а?
Почему вы не члены СПР/РСП/прочей муйни?
А я смеюсь.
Искренне.
Задорно.
Смеюсь, представляя одновременно все эти "Ыыы" и "гыыы" в одном замесе.
Смеюсь и социализируюсь в этом мире хапка и прогиба.
Смеюсь и нахожу родственные души, способные так или иначе, правильно ли, не столь кошерно-поэтически ли выразить свои чаяния, мысли таким же греховодникам, как они сами.
И это радует, ибо покуда есть "подонки" подобного свойства, за настоящую Поэзию можно не переживать - она была, она есть, она будет, потому как основана эта Поэзия на простых, понятных чувствах.
Ыыы&lol.
14.12.2023 05:39
Пьеса
Наблюдая за многими персонажами в драматическо-сюрреалистической пьесе под названием "Жизнь", невольно начинаешь рассматривать человека в качестве юркого организма, ищущего какие-то тоннели, отверстия, щели для просачивания оголтелой сущности - этакого Homo sapiens юркого периода.
Пространство в пьесе обширно, реквизита - завались на любой вкус, сценарий можно самому писать по ходу развития событий, да и отверстий полно будь здоров-не кашляй - их почему-то обязательно надо найти, в них внедриться, их надобно расширить и зачастую застрять либо разом, либо тазом.
Юркость не всегда срабатывает, потому что отверстие не то или же нечего было в него влезать, но надо же подвиг совершить - а вдруг медаль на грудь и поездка дармовая на курорт?
О таком даже в пьесе не помечтаешь.
Вот и проявляют персонажи юркость, то застревая в отверстиях, то просачиваясь и внедряясь поглубже.
Однако, хватит лирики: по плану у нас буфет, сортир и обзор новых дыр.
Все по местам, господа присяжные следопыты, нас ожидает очередной акт пьесы!..
05.12.2023 04:02
Молчание-истина
Жили-были, дружили-не тужили два товарища - Ржунимагуев и Вротмненогин.
Дружили крепко, задорно, не разлей вода, выбирались сообща из любых передряг.
И, решая возникающие проблемы, все трудности обращали они в шутку, накапливая опыт да мудрость.
На все упрёки, обвинения в свой адрес друзья реагировали спокойно, отправляя восвояси врунов и прочих подлецов...молчанием, ибо молчание - истина.
Молчание - даже не золото, которое можно подделать; молчание же не подделать: оно либо есть, либо его нет, так же, как истину невозможно ранжировать в зависимости от желаний и прихотей.
Так возмолчим же, миряне, искренне и фтопку алкающих себялюбия и славы смердящей, аки волки позорныя.
26.11.2023 08:40
Прозой о цветах
Цветы.
Хм, да.
Их принято дарить.
Якобы они хорошо пахнут и, одаряя ими объект одарения, вы тем самым выражаете свою, как минимум, симпатию этому объекту.
Оставим за рамками обсуждения градус симпатии.
Не про это сейчас.
Мы про цветы и их запах, про символ того, что, предположительно, объект одарения будет в восторге от вручения ему некой охапки еле живых представителей флоры с набором растительных хромосом и органолептики.
Эту охапку принято называть "букет". Да, да, именно "букет" - не Пхукет, не багет.
У лиц мужского пола при этом нередко возникают приятные ассоциации на тему Букета Молдавии, Букета Чувашии или, на худой конец, не слишком приятные, навеваемые букетами для КВД.
Хамство, я вам скажу - объект одарения жаждет фауны с органолептикой, а визави мечтает (или ужасается) о букетах иного свойства.
Диссонанс, дамы и господа. Перверсия и беспредел, товарищи.
А как же одна волна, флюиды, томные взгляды и...и?
Вот так и живём в окружении разной фауны и органолептики, в окружении разных букетов - мужчины и женщины - и это прекрасно! Ибо мы разные и, значит, влекомые друг к другу для того, чтобы через цветы, точнее, букеты цветов, достичь вот этого вселенского "и..."...
14.11.2023 05:28
О старателях
Как-то заглянув в Википедию, обнаружил незамысловатое определение старателей. Оказывается, это люди, "занимающиеся индивидуальной или артельной разработкой и добычей полезных ископаемых".
Пораскинув мозгами, решил разделить старателей на две группы.
Правдоискатели. Они денно и нощно вымывают на адских приисках жизни тонны рутины и равнодушия с тем, чтобы накопить по крупицам золото для своего же и чужого блага. Результатами их работы пользуются в качестве само-себе-разумеющегося, без какой-либо "спасибы" даже на словах
Фрилансеры. Они снуют без постоянного занятия по извилистым ручейкам и бурным горным рекам бытия в поисках рудных проявлений халявы и слитков дешёвой популярности. Они успешны, подражаемы, копируемы.
Трудно их отличить? Наверное, можно.
Однако несоизмеримы их временн'ые и трудовые затраты.
Итог их трудов различен, равно как и отношение к ним в общепринятом смысле: первых легко и непринуждённо зачисляют в категорию "не от мира сего", нередко - в шизоиды; вторыми восхищаются, чтут и носят на руках,но могут и скинуть с пьедестала, не забыв предварительно набить им морду лица.
Эх, я фрилансером хочу, пусть меня научат, а то надоело правдоискателем горбатиться. Только, чур, без битья.
07.11.2023 06:12
Бодун
Знатнейший и чарующий бодун посетил меня давеча с утречка.
Он прелестен своими ощущениями от ярко проведённой пятницы.
Он величав, словно злато-багряная осень, шебечущая нежной листвою и коварными паутинками, приносимыми пока ещё тёплым ветерком на личики, лица, физиономии, морды, хари и мурлы случайных прохожих-современников.
Он пронзительно звенящ от сознательно выпитой крепкой канины с ароматом паризьенской силь-ву-пли.
Он преходящ, словно жизнь, и недолог, как здравый смысл в политике.
Он пройдёт и не оставит после себя ничего, кроме воспоминаний.
С добрым утром, вселенная!
06.11.2023 13:49