Мне очень нравится. Этот стиль писания известен очень давно, но Вы к нему добавили современные слова для поэзии: факт, коктейль. Но при этом и старые слова, равноценно самому стилю. Красивая работа, неординарная. И сам посыл слов заставляет невольно задуматься.
Автор - молодец!
Ваши работы держат в себе то, чего не хватает другим.
Аура схожа с Бродским - глубокая, примитивная, самодостаточная.
Уважаю Ваши работы. Прошу: развивайтесь с технической и лирической стороны дальше - если Ваши работы будут с каждым писанием лучше - это будет феноменально.
Очень неплохо, но есть ошибки в техническом исполнении:
"Чтоб не залез никто случайный" - приставка "за" сбивает темп, и ритм. Её лучше убрать, и будет просто "лез" - так ритм сохранится в первом четверостишие.
Первая строчка второго четверостишия так же сбивает ритмику и звукоизвлечение.
Я бы переделал на "Заполнив доверху карманы" - ритмика прочтения изменится, и войдёт в цикл со второй строчкой. Так было бы лучше, и Вы, наверное, это знали при создании, но решили сделать так - я понимаю.
Мне очень понравилось, необыкновенная работа.
Автор - молодец.
Да. Мои работы и правда идут в первую очередь от головы, чем от сердца, или души - как и в детский своих, так и нынешних.
Всё что я писал от души добавлено в сборник "Сотканное из меня", и я эти работы проклинаю. Возможно мне и правда не хватает живого, поскольку отношусь к поэзии как к мастерству.
Оттого мои произведения слишком сложны в восприятии, подобно уравнению, или, как минимум, примеру со звёздочкой.
В таком случае - я просто рад, что Вы пишите такие стихи для себя. Даже если это не совсем правда, поскольку даже самый застенчивый автор хочет того или иного признания, если он, конечно, не сидит в псих. диспансере.
Что хочу сказать в заключение: не знаю сколько Вам лет, дабы сравнить уровень поэзии с возрастом, но мне в любом случае импонирует Ваше творчество, несмотря на то, что мы на разных ветках, хоть и одного дерева.
Продолжайте, развивайтесь, будьте с каждым произведением лучше(во всех смыслах).
Рад был обсудить всё это, мне приятно что Вы устремили свою поэзию в такое сложное ответвление. Жду новых работ.
Берегите себя.
Забавно. Идею заценил.
Сначала говорится о том, что месяцы сами по себе одинаковы, и в конце автор решил в качестве юмора добавить нотку иронии, подчеркнув личное суждение.
Проделана неплохая интеллектуальная работа как с технической стороны, так и просто поэтической. Мне нравится.
Автор - молодец!
Никто это читать не будет в таком количестве, уж простите, но это так.
Прошу: разберите это произведение на отдельные работы от 5 до 10 частей в одной публикации.
В работе Бродского "Натюрморт" - 21 часть, но там короткие строчки и ритмичные.
У Вас же более твёрдая постановка, и читатель не сможет это прочитать, хоть ты тресни.
Совет: сделать публикации по 5-10 частей в одной, а лучше 3-5. Так и охват будет больше, и работа станет понятнее.
В названии просто укажите - "Такое-то произведение, часть такая-то", и так будет лучше, поверьте.
Автор - молодец.
Ознакомился с частью Ваших произведений.
Классическое стихосложение, банальные образы выражены небанальным образом. У Ваших работ есть аура, но она ели ощущается, из-за технической постановки - она у Вас не цепляет, к сожалению.
Вашей технике писания и подачи не хватает смысловой нагрузки, слишком серьёзные темы слишком легко читаются - этот художественный диссонанс приуменьшает Вас.
Это только моё мнение, как человека, который освоил очень многие стили, варианты, темы, и т.д.
Мой совет как крупного автора:
Я бы хотел, что-бы Вы на глубоком уровне ознакомились именно с поэзией Бродского. В ней то - чего не хватает именно Вам. Его работы сложные и многогранные, отличающиеся экспериментальной формой, неожиданными образами и глубокой философичностью.
В них содержится та сложность восприятия, которой так не хватает Вашим работам.
Если Вы только начали свой путь в поэзии - я вижу все шансы Вашего высокого постановления в мире литературы.
Но если Вы пишите уже давно - пора развивать в себе намного больше, чем просто небанальная подача банальных тем в классической постановке самой рифмы.
С любовью отнёсся к Вашим работам, поскольку именно с этого я начинал свой собственный путь -- увидел в них малого себя, что меня затронуло.
С любовью отношусь и к Вам, поскольку знаю как бывает сложно подобрать стоящую рифму, что-бы сохранить смысл, толк, ауру, и само звукоизвлечение, дабы не срывался ритм.
Желаю больших успехов, и достичь не менее больших высот.
Буду персонально читать Ваши работы по их выходу, дабы молча наблюдать за развитием(или не совсем молча).
Очень хорошо построено произведение, исходя из сложения, и выбора слов.
То, что я бы поменял:
В третьем четверостишие - последняя строчка не созвучна, даёт заминку в ритме. Я бы исправил "Его, всем красива, дочь." Но это так. Просто придирки.
Последнее четверостишие потеряло ауру самого произведения. Изначально всё шло так глубоко, так объективно -- и в конце окончание, как из басни. Выводит читателя на противоречия, что не даёт ему прочувствовать до конца.
А так - мне нравится. Нравятся старые слова, слова из других языков - всё умело.
Автор - молодец.
"Пусть луна заменит солнце,
Солнцем сменится луна"... Хм...
Да. Такой уж стиль. И Вы хорошо его передали. Мне понравилась эта работа, хорошо написана.
Спасибо за творчество.
"На небе тоскливо птицы
Разбросаны, как слова.
Часть из них возвратится,
Другая - уже никогда."
Очень глубокая часть произведения.
Очень приятно видеть, когда автор вкладывает смысловую нагрузку в каждое четверостишие, не создавая проходящее бельмо. Очень приятное чтиво для тех, кто привык читать "с головой".
Спасибо за творчество.
Классическое стихосложение, и слова подобраны чётко, погружая в ритм и атмосферу. Так же умелое окончание - фраза из начала.
Очень хорошее произведение. В нём есть то, что должно быть в таких работах. Автор - молодец!
Очень сильный стиль писания выбрали для первого стихотворения.
Если его развить в совершенстве - можно уверенно называть себя поэтом 21-го века.
Таким стилем владел Бродский, и иногда писала так Ахматова.
Успехов, и процветания. Пожалуйста, развивайте его. Автор - молодец!
Мне нравится как Вы подбираете слова, но отсутствие прямой рифмы делают их менее "проникновенными".
Советую использовать именно Вам стиль некой хаотичности:
Рифма не строгая, и может измениться в любой момент. Главное - соблюдать ритм, что-бы читатель мог погрузиться в момент.
Ключевой момент стиля - каждый абзац в конце оканчивается на рифму АА, то есть:
"...утемняя цвет небесной просини
сохраняя порядок отечественной осени."
Это просто совет от читателя, и от знатока множества стилей. Просто поделился этим, думая, что Вам он подойдёт под такой склад писания.
Ознакомиться с этим стилем поэзии можно в моём произведении "За окном".
Успехов в творчестве! Автор - молодец!
Какая хаотичность! В этом что-то есть. Мне очень нравится что Вы в этом стиле употребляете не клишерованные слова, сохраняя некий образ "заметок".
Мне нравится. Автор - молодец!
Пожалуйста, не надо забивать болт на грамматику. Хорошая работа, но у обычного читателя первое впечатление будет нейтральным, из-за неопознанности, и изначального замешательства в отсутствие точек, запятых. Автор - молодец.
Очень схожа аура с работой Цветаевы "Вот опять окно..."
Две первые строчки второго четверостишия вызвали у меня приятные мурашки, а это - редкость, и крайне положительный показатель.
В начале, и в конце - учтено понятие "искажено", что даёт стихотворению смысловой цикл - прекрасный показатель для работы.
Ваши работы имеют определённую ауру, которая присуща многим лучшим писателям. У Вас она своя.
Прошу, продолжайте радовать мир литературой и поэзией, у Вас есть в этом талант. Спасибо за творчество!
Продолжайте развиваться. Вашим работам требуется более умелая рука -- не брезгуйте читать авторов 20-го века, их слог может Вам помочь составлять более цепляющие строки со стороны писания.
Автор - молодец.
Чувственно, особенно в конце. В Ваших работах есть что-то, что не найти в других. Прошу - развивайте свой слог, и смысловую подачу. Сможете сравняться с Ахматовой, с Цветаевой.
Есть все шансы стать умелым поэтом(исходя из впечатления об этой работе), если развивать себя в поэзии, читать классиков, пытаться делать плагиаты для укрепления своего Слога. Ничего в этом постыдного нету.
Хорошая работа.
Автор - молодец.
Хорошая, умелая работа. Во втором четверостишии - ошибка в слове "голова", имей ввиду, автор. Сбивает с ритмики, и может испортить субъективный взгляд. А так - неплохо.
Автор - молодец.
Представляю как сложно написать складную рифму, сохраняя линейность целой истории. Над такими работами можно куковать часами(если нацелиться на результат), лично по моему мнению.
Автор - молодец.
Огонь. Мне нравится часть про сорт роз, и самого Ван Гога. И понравилось, что в предзаключении подтвердились слова, упомянутые ранее в стихе. Это означает некий уровень мастерства, или же адептирования.
Автор - молодец.
Я вообще не любитель и не ценитель стихов такого формата, но объективно смело могу сказать - отличная работа. Есть чрезмерно грубые рифмы, но это ни капли не портит произведение.
Да я бы даже его взял, и отправил бы кому-нибудь(если бы было кому).
Хорошая работа.
Автор - молодец.
Ваши работы неординарные: сложный, хаотичный временами, слог. Но всегда есть особые фразы, за которые стоит ценить каждое Ваше произведение.
Тут понравилось: "До встречи вечером - поздно или до ужаса рано"
Автор - молодец.
Прекрасное произведение со всех сторон. Мне особенно понравилось предпоследнее четверостишие. Не ошибусь, если скажу, что вижу влияние Ахматовой. В любом случае - рад был прочитать, и прочувствовать.
Спасибо за творчество.
Стиль открытой строки... "Открытая строка" - это когда произведение пишется словно, или от лица человека, рифмуя будто-бы обычный говор, или писание. Хорошая работа. Я использовал этот стиль в своей поэме "Заметки Доктора". Если есть желание, то можете ознакомиться. Уверен сможете подметить какой-либо приём для своих будущих работ.
А так - произведение складное, устойчивое, временами впечатляет. Автор - молодец.
Очень складные строки, хоть и просты в постановке. Последние четыре строки особо выделяются, как в лучших традициях прошлых веков. Солидная работа.
Спасибо за творчество.
Первые четыре строки идут в ритмичный разрез, оттого произведение смотрится не цельно, но тема и правда душещипательная, всегда беру к себе домой раненых птиц на реабилитацию, ибо птица без крыльев - заведомо мёртвая птица.
Автор - молодец.
Хорошее произведение, но "иль" в конце испортило объективное впечатление, поскольку слишком часто его используют. А так - огонь. Редкие в упоминании слова, складные рифмы в каждом месте.
Автор - молодец.