Многоточие зелёным...
Тоска зелёная, как тина на пруду,
Где даже утонуть — и то событие.
Я лямку хмури до разрыва натянул
И жду от скуки счастья по наитию.
Тоска грызёт, как ржавчина — замок,
А скука гонит прочь из стылых комнат.
Бегу со всех я ног и без дорог,
Но тень моя меня упрямо помнит.
На завтрак — трезвость, взбитая в омлет,
На ужин — мысли, что под мухой к ночи.
И так лет сто… не помню, сколько лет
Я в этой пьесе ставлю многоточья.
Хоть волком вой, хоть на стену влезай —
Стена глуха, а волки спят в вольере.
И если катится по жизни не слеза,
Так дождь, уставший в хмурой атмосфере.
Вся жизнь — антракт в театре одного,
Где зритель спит, а я забыл все роли.
И нет ни вдохновенья, ни врагов,
Лишь соль на ране, что давно без боли.
Душа моя — в завалах кабинет,
Где пыль лежит на папках «Срочно. Важно».
И я в нём — сторож, что хранит скелет
Надежды, умершей весьма отважно.
Последний таракан, с тоски седой,
Прочёл мне лекцию о бренном мире,
Сказав: «Держи-ка, братец, хвост трубой!»
И скрылся с крошкой хлеба из квартиры.
Не прочь повеситься, но мыло — дефицит,
Верёвка занята — бельё не просушили.
И револьвер назло не подсобит—
Патроны все на мух вчера спустили.
Жужжа, дразнились прямо на лету
От созерцанья моего безделья.
Они-то знали толк в том, как в тоску
Внести хоть каплю смертного веселья.
Классическое стихосложение, банальные образы выражены небанальным образом. У Ваших работ есть аура, но она ели ощущается, из-за технической постановки - она у Вас не цепляет, к сожалению.
Вашей технике писания и подачи не хватает смысловой нагрузки, слишком серьёзные темы слишком легко читаются - этот художественный диссонанс приуменьшает Вас.
Это только моё мнение, как человека, который освоил очень многие стили, варианты, темы, и т.д.
Мой совет как крупного автора:
Я бы хотел, что-бы Вы на глубоком уровне ознакомились именно с поэзией Бродского. В ней то - чего не хватает именно Вам. Его работы сложные и многогранные, отличающиеся экспериментальной формой, неожиданными образами и глубокой философичностью.
В них содержится та сложность восприятия, которой так не хватает Вашим работам.
Если Вы только начали свой путь в поэзии - я вижу все шансы Вашего высокого постановления в мире литературы.
Но если Вы пишите уже давно - пора развивать в себе намного больше, чем просто небанальная подача банальных тем в классической постановке самой рифмы.
С любовью отнёсся к Вашим работам, поскольку именно с этого я начинал свой собственный путь -- увидел в них малого себя, что меня затронуло.
С любовью отношусь и к Вам, поскольку знаю как бывает сложно подобрать стоящую рифму, что-бы сохранить смысл, толк, ауру, и само звукоизвлечение, дабы не срывался ритм.
Желаю больших успехов, и достичь не менее больших высот.
Буду персонально читать Ваши работы по их выходу, дабы молча наблюдать за развитием(или не совсем молча).
Всё что я писал от души добавлено в сборник "Сотканное из меня", и я эти работы проклинаю. Возможно мне и правда не хватает живого, поскольку отношусь к поэзии как к мастерству.
Оттого мои произведения слишком сложны в восприятии, подобно уравнению, или, как минимум, примеру со звёздочкой.
В таком случае - я просто рад, что Вы пишите такие стихи для себя. Даже если это не совсем правда, поскольку даже самый застенчивый автор хочет того или иного признания, если он, конечно, не сидит в псих. диспансере.
Что хочу сказать в заключение: не знаю сколько Вам лет, дабы сравнить уровень поэзии с возрастом, но мне в любом случае импонирует Ваше творчество, несмотря на то, что мы на разных ветках, хоть и одного дерева.
Продолжайте, развивайтесь, будьте с каждым произведением лучше(во всех смыслах).
Рад был обсудить всё это, мне приятно что Вы устремили свою поэзию в такое сложное ответвление. Жду новых работ.
Берегите себя.