Юному дарованию
Ко мне ребёнок подошёл,
В семь лет стихи писать решился.
Ох! До чего же хорошо!
Вы не поверите — влюбился!
Влюбился я в его стихи!
Неповторимо, грандиозно!
Писал о маме, о любви,
Всё было искренне, серьёзно.
И он спросил меня: «Ну как?...
Сестра мне старшая сказала,
Что я неграмотный чудак,
Что рифмы нет и ритма мало.
Что отличать я не могу
Хорей от ямба — это плохо,
Что мне поэту-чудаку
Учиться надо очень много.»
Слова стараясь подобрать,
Ему ответил аккуратно:
«Сестру не стоит осуждать,
Всё это слышать неприятно.
Однако ты её прости,
Увы, в ней нет души поэта.
Пиши стихи и не грусти,
Когда опять услышишь это.
Когда душа твоя горит,
Когда слова из сердца рвутся,
Ты не держи их — говори,
Иначе в мыслях захлебнутся.
Стихи не думают, они
Не в мыслях наших, они — чувства,
Они в эмоциях — в любви,
От них нам весело и грустно.
Стихосложение познать
Успеешь — это не основа.
Души старайся не терять,
Ведь без неё — сухое слово.
Где ритм и рифма без души,
Там только ум, там мало света.
Стихи из сердца хороши.
В тебе, малыш, душа поэта.»
Малыш серьёзно покивал,
И заблестели глазки сразу:
«Моя душа, как океан,
Всегда из сердца льются фразы.
За всё спасибо, я пойду.»
И он пошёл к мечте навстречу.
Мой юный друг, храни мечту,
С ней жить приятнее и легче.
Спасибо за творчество.
С уважением,
Марина.
Спасибо за такое стихотворение.
Сегодня мой племянник тоже сказал, что хочет писать стихи.
с солнцем в глазах и с добротой в душе.
Каждый шаг — это новая сказка,
каждый миг — это радость и ласка.
Смело вперёд, не боясь испытаний,
смех — его компас, надежда — сиянье.
Светлые мысли, как звезды в ночи,
ведут его к чуду, к большому пути.
Детей, в поэзию влюблённых!
Тогда бы мир наш стал добрей.
Побольше всем таких детей!
Д