Но если рассматривать архитектуру с точки первозданного, то он уступает Армавиру. Прогуливаясь по этому городу, попадаешь в атмосферу исторического прошлого. Особенной мне показалась лепнина на фасадах.
Об этом можно долго писать. А вот побывать советую.
Эх, знакомая ситуация.
Ну, допустим, что сбежать получится.
Возможно, и пристанище кое- какое найдется. Ну это на первое время.
А дальше что? Кушать хотят все.
Тепло тоже всем надо. Вокруг всё покажется чужим, диким, необузданным. Снова драпать? А может надо задуматься вашему лирическому герою: что за люди меня окружают, что вызывают раздражение, негатив и т.п? А что, если сменить этот круг? Попробовать найти себя там, где ещё не искала? И уж точно нельзя ставить на себе крест.
Р.,S.
Я однажды вышла в поле и так закричала, что чуть не охрипла. Зато как легко стало!!! А сейчас и вовсе люблю отдыхать на берегу реки- я так отдыхаю.
ОТ ВСЕХ И ВСЕГО
Песня-игра Медведя и Лисы?
Удивили.
Один обладает силой и могуч, другая- хитрющая, ловкая. А главное, оба на одной территории!
Ответьте, к чему такой контраст? Мы знаем, что в лесу происходят самые разные истории и приключения (на своем опыте испытала), люди же олицетворяют(судя из прочитанного) некую нечисть.
Прекрасные размышления, но...
Рано или поздно мы осознаем другое: мы нужны там, где без нас другие не видят смысла.
Помнится, отец говорил мне:
"Главное, не то, как ты любишь, а как тебя". Я не долго не верила, но он был прав...
Более опытные люди скажат иначе:
"Живите, пока живется"
Я апельсины разменяла с мандаринами,
Купила после ароматный и зеленый чай.
Не каждый день сравнима я с Иринами иль с Ленами... так просто, невзначай.
Замечательные стихи. Увлеклась чтением ваших произведений.
И тут мне пришла в голову моя история, когда под песню "Дым сигарет с ментолом" на свадьбе у одного из родственников мужа ко мне подошел его коллега по работе, лет на 5 его старше, женатый, и, пригласил на танец. Увёл из- под носа мужа. В танце мне сообщили, что это сделано специально: пусть поревнует, может сам танцевать начнет, чтоб другие не отбирали?! И... песня- то длинная, а руки- то чужие на моей талии. Таких яростных глаз, изумленных- не видела. Уже минуты через 3-4 из 6 в танец ворвался муж и стал со мной танцевать вместо того, чтобы обтирать стены или просиживать стул, погда все веселятся. Правда после этого мы реже стали ходить на праздники. Плюс я еще отметила, что ноги хотя бы никто не оттаптывал. Так из "зажигалки" постепенно превратилась в "лютый холод". Не знаю, почему, но думаю, что сама виновата: надо было настаивать на своем. Я уже молчу о свадебных приколах.
Отступление.
Чувство вашего героя также знакомо как и ситуация.
Жизнь- не мед, а всегда ускользает,
Да и с чаем её не испить.
Милый друг, я тебя понимаю,
Но не стоит сегодня грустить.
Как не стоят прогулки да в прошлом,
Когда нас проняла пустата.
Понимаешь, в попытках ничтожных-
Мы забыли о вере в Христа.
Великолепно
"Смотреть в лицо как на образа"- самая высокая оценка!
Я думаю, так смотрят, когда надо помолчать. Одно мгновение... и оно врядли так скоро повторится. Готовность запечатлеть- сравнима только с самым трепетным чувством. Боязнь спугнуть- как факт.
Женский идеал, сравнимый с подснежником- чистый, обдающий холодком. Мужчина не знает, что от неё ожидать. Напряжение отдает в руки, горяжие от прикосновений. Душа ждала единения
Ну зачем такая последняя строка?
Эх
"24 марта. Я её всё больше и больше люблю. Нынче 7-й месяц, и я испытываю давно не испытанное сначала чувство уничтожения перед ней. Она так невозможно чиста и хороша и цельна для меня. В эти минуты я чувствую, что я не владею ею, несмотря на то, что она вся отдаётся мне. Я не владею ею потому, что не смею, не чувствую себя достойным. Я нервно раздражен и потому не вполне счастлив. Что-то мучает меня. Ревность к тому человеку, который вполне стоил бы её. Я не стою."
Чьи это строки, напомните?