Я дунул в душу как в стакан,
Когда глоток уже исполнил.
Как-будто ветренный роман
Вновь смыслом жизнь мою наполнил.
Никак не ухватить мне мысль,
Что просвещëнная Европа
Копейки в мой бросает смысл.
Хоть освежит, пусть без сиропа.
Спасибо, Таня, за стихи. Не дадут мозгу заржаветь. Извиняйте если что не так. Не обиды ради, а только из любопытства компилирую.
Не ищите точных сравнений с жизнью. Искусство ассоциативно. Однажды, когда на целину послали Растроповича, с ним дуэтом выехал баянист (рояль на целине большая редкость). Во время выступления из публики выкрикнули: Кончай пилить, дай гармошку послушать. Вот вам и кантабиле, вот и пиццикато, вот и штрих мартле. Люди по разному принимают одно и то же. Не ищите точного следования партитуре.
Чего то не хватает. Конец обрезан будто ножницами. Ведь что-то он сказал ещë? Он дал ей определение, а почему он с ней? Тут есть недосказанность. Нет гармонии.
Соббрал мозги в кучу, а жизнь не играет красками. Налëт коры из нейронов на асфальте так и остался. Жизнь проста как брезентовые штаны пожарника. Вам спасибо за идею. Хорошо получилось.
Идея классная. Чуток увлеклись. Мелодия и ритм ломаются. А ведь это, вкупе с удачной рифмой, главный "мотор" стиха, этакий раскат. Я тоже этим страдаю. Вам спасибо.
Татьяна, пейзажи у вас очень красивые. А почему только пейзажи? Люди, нравы, отношения, да мало ли в жизни удивительного. Я вам желаю новых идей. Слог у вас лëгкий, изящный, мелодичный. Спасибо вам.
Да, как говорил один бомж в электричке: Принëс как и обещал, почитать, порешать, посмеяться. Видимо ранее он как-то пересекался с Обществом Знание, но жизнь не задалась. Согласен со всем: бумажную книгу ничто не заменит. А под аудио я просто засыпаю. Организм сразу выстраивает стену, как при чтении нудной лекции.
Я пришëл к выводу, что ошибки надо делать самому. На чужих не научишься: "опыт - сын ошибок трудных... ". Да опыт. А если ошибка фатальная? Тут уж поможет техника безопасности чужих ошибок. А все остальные не только нужны, а полезны.
Я извиняюсь, но ваши строки "она ушла" прям у меня обратную реакцию вызвали - облегчение:
Она ушла - ну, скатертью дорога
И с плеч долой, из сердца вон, дотла.
Она ушла оставив за порогом,
Что было до, и ... Ключик унесла.
Красиво и точно. Как в аптеке. Но скорее красиво и изящно. Тонко, смачно, ароматно. Да, у любви нет срока давности. Спасибо, Лариса. Нынче подобные откровения большая редкость.
Редкий дар в нонешней поэзии. Слова льются, не брызжут, не капают, а льются тихо и нежно. Редкий. И мысль ясна, нет следования за рифмой. Идея и воплощение. Спасибо вам.
Идея шикарная. Губит еë, губят, числительные. Прям так и хочется в ответ: Я не мерял в Венеции аршином мосты, не топтал разнотравье Тавриды... И ещë про то, что за сотню закатов и триста восходов (по ночам он что-ли прокрадывался?). Но идея на миллион. Спасибо за творчество.
Как говаривал один классик, поэтов читают только поэты. Я не в счëт. Я дилетант. Но эти клëны...
Я тоже пробовал, но не знаю как, откуда подойти. А идея хорошая, всë в этом мире неспроста. Спасибо за творчество.
Ну что ж вы, Татьяна. Обломали последней строкой. Так тонко, так искренне началось и вот тебе на. Ну какая тут слеза? Я прям споткнулся. Спасибо вам за творчество. Идея была прекрасная.
Зря вы так про гитару. Это ж такой инструмент...
Да что там, послушайте:
"... На лавке, у попа, ему приснился
Седой цыган, с кудрявой бородой.
Звенит струна и стонет, и рыдает
Гитарой в семь колков в его руках.
Про ямщика, который замерзает,
В глухой степи, в неведомых краях."
Я прям слышу этот цыганский перебор. А вы: петь с братвою под луной. Не то. Надо говорить так, чтобы как-будто сам присутствуешь, каждый шорох, каждый скрип, каждый звук. Эх, не надо для "галки" писать, пишите для души.
Среда, в среде, среди. Короче, посередине. Шикарная идея и получилось. Меня смущает множ.ч. спасения. Их правда бывает много? Спасся, а тут новое спасение. Оппа! Спасибо.