Геннадий Попов 37
 
Геннадий Попов
02.11.2025 00:11

Зачем живем.

Да! Я не перец от науки,
Не херувим с палатою ума,
Но в глубине души терзают муки,
А в голове сплошной туман.

Казалось бы вопрос, - куда уж проще.
Живем на свете, на хрена?
Но не нашелся тот, кто на него ответил.
Дорога к истине наверно не верна.

Тогда я в иступленьи и азарте,
Схватил за жабры пресловутого ИИ.
Но нейросеть меня послала, мол дерзайте,
А я не знаю , извини!

Пошел я в мир, искать душе успокоенье.
Как можно жить, не зная для чего.
Всему есть в этом мире обьясненье
Найду прозренье, для себя лишь одного.

Я спрашивал у всех, кто повстречался.-
" С кажи, зачем живешь? Зачем пришел?"
Кто молча проходил, кто извинялся.
Ни кто в себе ответа не нашел.

Какой- то дед, прищурился лукаво,
Стерев с лица тоски печать.
" Не мы сей мир создали, право!
Не нам за то и отвечать".

" мудрено, я не понимаю , старче.
Ты жизнь прожил, хлебнул сполна.
К чему пришел? Нашел- ли счастье?
Что понял? Жизнь, зачем она?"

Ни , что дедуля не ответил.
Кивнул, седой ,лишь головой.
Ему в догонку шалый ветер,
Прыснул опавшею листвой.
© Геннадий Попов
Елена Флисс
02.11.2025 13:25
Живём, чтоб опыт получать и в Храм Небесный возвращать. 🙂
Зачем на свете мы живем? -
Вопрос довольно странный.
В контексте той Божественной программы,
Что создавалась миллиарды лет назад.
Здесь надо к Бибилии направить зоркий взгляд.

Христос - есть истина и жизнь, -
Об этом прямо нам Евангелие говорит.
От Иоанна Богослова, -
Глава четырнадцатая, - что совсем не ново.

Мы - Божии странники земли обетованной,
Изгнанники небес святого рая.
Ну, а Христос для нас, - маяк вселенной,
Чтобы не сбились на пути к заветной цели.

И какова же цель? Вы спросите меня.
Зачем и для чего пришли сюда?
Ради спасения, стяжания Духа Свята, -
Вот это та заветная программа.

Домой вернемся с мест изгнания,
Познаем истину в пучине мироздания.
Приобретая ничточку к той жизни вечной,
Познаем рая прелести до бесконечности.

А средства к этому лишь в храме Божием, -
Молитва, пост и покаяние поможет.
Борьба с самим собой, - уничтожение страстей,
Причастие Святых Христовых Таин в пучине дней.

Путь этот непростой. Никто не спорит.
Довольно узок, - в нем спасение духовное.
Лишь он ведет прямой дорогою к вратам,
Где Царствие Небесное открыто вам.
Геннадий Попов
05.11.2025 23:26
Присвятая Елена ! Вечер добрый ! Заблудился я в своих поисках истины. Вот скажите , как так можно ,я про отца Кирила , генерала от р.п.ц . Одной рукой проповедовать святую заповедь , не убий,а другой , окропляя святой водой , убийц(солдат это убийца , убивать ,есть его работа)благословлять на убийство. Заметьте Иисус не оговорил, что , того не убий , а иного убий. А?
Геннадий, это уже совсем другая тема, никак не связанная с темой вашего стиха.
Патриарх Кирилл благословляет воинов не на убийства, а на защиту родины, потому что другого способа защищать родину от вооруженных убийц ещё не придумано.
Высший принцип нравственности- защита женщин, стариков и детей.
Заповедь "не убий" дана Господом через пророка Моисея на горе Синай, и впервые была записана в книгах Исход (20:15) и Второзаконие (5:17). Начнем с этих священных текстов. Закон, куда вошла эта заповедь, был установлен во 2-й месяц 2-го года после исхода из Египта. Бог вел еврейский народ в землю Обетованную – Ханаан, который был населен 7-ю народами. У них были свои цари и войска. Хочется спросить, - как исполнить Божественный план, овладеть Обетованной землей и вместе с тем не убить ни одного воина? Господь помогал, но сражения предстояло вести израильтянам: "Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской" (Вт.20:1). Значит, надо попытаться понять какое значение вкладывается в Священном Писании в эту заповедь? Какова область ее применения? Если мы ознакомимся с Синайским законодательством, то обратим внимание и на такое установление: "Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не [вменится] ему" (Исх.22:2). Убийство злоумышленника здесь является как мера защиты дома и живущих в нем от грабителя. Значит, оно допускается? За две главы до этого записано "не убий". Как согласовать? Ясно, что заповедь "не убий" запрещает человеку лишать жизни другого человека, руководствуясь личными мотивами. Никто, кроме Бога, не может дать жизнь человеку и никто, кроме Него, не имеет права посягать на нее. Но защита своих граждан от насильников - не личный мотив. Всякую мысль о "противоречии" в Священном Писании надо сразу же отбросить как ложную и крайне опасную: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2 Тим.3:16).
Дорогой Геннадий, не унывайте. Доброго вам здравия и всего самого доброго.
Геннадий Попов
07.11.2025 00:10
Ночи доброй мудрейшая Елена ! Рад, что встретил здесь человека ,со столь жесткой позицией своих убеждений . Однако ! Слово божье не может и не должно быть оспорено из предубеждений какой- то сторонней мотивацией ,оправдывающей убийство, как скажем, защита отечества и что- то еще! Думаю вы знаете, что фюрер вел своих солдат убивать русских, с благословлением божьим ! Потому что они, русские, дикари и у них не арийсаая форма черепа. Говорю к тому, что найти оправдание своему праву на убийство всегда можно. Может поэтому ИИСУС не стал детализировать инструкцию к применению своей заповеди( не убий)? Получается , его не услышали святые отцы от рпц, либо , что? - верно! Не смогли перечить власти, изменив себе и слову всевышнего.
С благодарностью к Вам , что взялись помоч мне разобраться . Доброй ночи .
©2025 Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Копирование запрещено!