Дождь стучит по стеклу всё сильнее.
Мне его ни спугнуть, ни унять.
В доме сумерки стали синее.
И я силюсь понять и принять
Одиночества суть непростую.
Вмиг затихла, свернулась душа.
И в гостиную грустно-пустую
Ночь вошла налегке, не спеша.
Холод струйкой сочится сквозь раму.
И в окне виден неба плакат,
Обещающий летнюю драму.
Слышен грома шального раскат.
Сон вмешался в сценарий украдкой,
Изменив в одночасье сюжет-
Темнота подсветилась лампадкой,
И мелькнул офицерский горжет.
Женский голос шептал что-то смело,
И ему отвечал баритон...
Утро раннее птицей запело,
Уловив золотой полутон.
Зашептались друг с другом берёзы.
Им в ответ шелестел ветерок,
Вспоминая раскаты и грозы,
Припасённые августом впрок.
Растворилась вуаль сновиденья,
Луч рассвета коснулся щеки.
И тоска, став добычей забвенья,
Уплыла по теченью реки
Дел, задуманных Господом свыше.
Унеслась от меня к облакам.
Ветки сливы колотят по крыше,
Волю дав на ветру кулакам.
И пропавшее надолго солнце,
Возвратившись, легло на крыльцо.
И в раскрытое настежь оконце
Видно дня молодого лицо.
Красота невероятная! И всё думаю, с чем можно сравнить, так, чтобы хотя бы понять для себя уровень этой гармонии и красоты.
И пришла мысль, что дети сидят в школе на уроке, например в 4-м классе ), а учитель объясняет тему, которую нужно давать в 10-м. И будучи учеником 4-го, ты понимаешь, как туп, и как недосягаем учитель. И это без, (не дай Бог!) иронии и лести.
Тут дело в том, что можно прочитанное опознать, но отдать в таком качестве что-то подобное...
Всё совершенно честно и по делу. Но опять же, Юлия, -- это моё восприятие; а я не критик и, конечно, не профи, но стих с первых строк заявляет непринуждённость движения сложной и яркой образности строки. Одно это говорит моему восприятию о многом. Художественная составляющая -- неотъемлемая часть Ваших стихов.
Это всегда красиво.
Красиво написанные строчки, приятно читать!
И пришла мысль, что дети сидят в школе на уроке, например в 4-м классе ), а учитель объясняет тему, которую нужно давать в 10-м. И будучи учеником 4-го, ты понимаешь, как туп, и как недосягаем учитель. И это без, (не дай Бог!) иронии и лести.
Тут дело в том, что можно прочитанное опознать, но отдать в таком качестве что-то подобное...
Без глупых оценок . Юлия! -- это очень круто!
Это всегда красиво.