Женская фантазия настолько крепка, что из одного неловкого комплимента способна выстроить двадцатилетний роман с тремя детьми, ипотекой и внезапным осознанием, что "он был не таким уж и принцем".
Женская фантазия настолько крепка, что из одного неловкого комплимента способна выстроить двадцатилетний роман с тремя детьми, ипотекой и внезапным осознанием, что "он был не таким уж и принцем".
И начинается это с легкого покалывания в области солнечного сплетения, когда взгляд случайно задерживается на чуть дольше положенного. Вот он, сигнал! Мозг уже рисует картину первого свидания под луной, где шепот волн вторит биению двух сердец, якобы предназначенных друг другу судьбой.
Затем – анализ. Каждое слово, жест, даже малейшее колебание брови становятся ключом к разгадке его истинных чувств. Подруги задействованы как экспертная группа, и каждая фраза разбирается на атомы в поисках скрытых знаков внимания. Параллельно с этим, в голове уже прокручиваются сценарии будущих встреч, совместных путешествий и уютных вечеров у камина, где дети рисуют на полу, а он, слегка поношенный, но все еще любимый, читает сказку на ночь.
Но реальность, как правило, врывается в эту идиллическую картину грубым будильником. Он забывает о годовщине знакомства (которую, конечно же, придумала она), оставляет носки где попало и, о ужас, смеет критиковать ее кулинарные шедевры. И вот тогда, словно карточный домик, рушится все. Принц оказывается не таким уж и принцем, а обычным смертным, с вполне прозаическими недостатками. И двадцатилетний роман, пышный и многообещающий, сжимается до горькой истины: мечты редко совпадают с реальностью, особенно если эти мечты сотканы из тончайших нитей женской фантазии.