Автор стихотворения «В ноябрьских полях» Домовой Лесович, видимо, знаком не понаслышке с настоящей охотой, судя по тому, что им была выбрана для повествования ноябрьская осень, начало разрешённого отстрела диких животных. Так же я нашёл подтверждение изложенной версии в его строках знающего охотника и поэта:
«… В траве запрятался кабан,
Лиса тропой гуляла…»
Только обладающий охотничьей наблюдательностью человек мог создать это правдивое двустрочие.
Далее автор создаёт великолепную картину осенней природы, опять-таки с чувством знающего человека, и бывавшего не раз на прекрасных её просторах. Мастерски передаёт
некий мыслительный процесс у птички, которая задаётся вопросом насчёт синички «… И думает, знакомый ль птах?...», который закругляет гармоническое единство третьей строфы и усиливает этим завершённость художественного образа, не утяжеляя ни в коей мере его словесной избыточностью, как и в целом всего произведения, соответствующего творческой стилистике стихов Домового Лесовича.
Финал стихотворения завершает радужное изложение красот осенней природы, подчёркивает к ней авторскую любовь и восхищение, при том передаёт восторг человека вырвавшегося на свободу из городских джунглей:
«… В полях свободные просторы,
И осень дарит красоту.
Прекрасные там кругозоры,
Что в светлый час, что в темноту…»
Автор обладает талантливым умением взвешивать образную достаточность, избегает словесных нагромождений, чем и достигает великолепного эффекта – лёгкого восприятия его произведений пейзажного характера. Ясность логической и художественной мысли
увеличивает притяжение читательского внимания и акцентирует его на непринуждённом принятии описанных ноябрьских красот, чему так же помогает хорошо отработанная ритмическая структура и использование точного орнамента рифм. По всему видно, что автор профессионально занимается стихотворным творчеством, в котором нет нарочитого преподнесения умственных способностей, этакой творческой рисовки, наведения мыслительных туманов формалистического направления в искусстве, которое наблюдается у неисправимых дилетантов, стремящихся поразить некоей словесной экзотикой, или сюжетными (здесь матом) выпендрёжами, преподносимых для таких же, как они приболевших творческой гордыней неутомимых писак, стряпающих стихотворные суррогаты, и потчующих этим зловредными продуктами неопытных читателей, принимающих эту смысловую мешанину за образцы стихотворного искусства.
Домовой Лесович в противовес описанной мной негативной тенденции в искусствах создаёт великолепные произведения в рамках русской литературной традиции классического направления с философским уклоном, желая преподнести читателям красоту размышлений в художественной форме на основе реализма, не лишённого полёта авторской фантазии.
При прочтении этого прекрасного произведения, мне невольно вспомнились «Записки охотника» Ивана Сергеевича Тургенева, мною высокого почитаемого литературного гения, автора всем известного произведения «Утро туманное, утро седое…» и ряда других на пейзажно-философскую тематику. Этой ассоциацией я подчёркиваю неоспоримый талант великолепного мастера Домового Лесовича, скрывшего своё имя под загадочным ником, говорящим, видимо, о его скромном характере. Надеюсь в будущем эта тайна будет, может быть, приоткрыта. Но, как говорится, то дело автора…
Что ж, в финале своего краткого обзора, пожелаю Домовому Лесовичу ещё больших успехов на творческой ниве с его талантливым овладением, развитием русского литературного языка.
А так же надеюсь, увидеть более широкую тематическую направленность его произведений, скажем, в ту же социальную сторону.
Русский язык (Стихотворение в прозе) И. С. Тургенев
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!».
Благодарю от всей души и за всё, Николай! За прекрасный подарочек отдельная благодарность!
Рад столь высокой оценке моих произведений и творчества! Ещё больше рад знать, что людям понятны мои стихи, так как не каждому дано понимание таких произведений. На охоте я давно не бывал, но каждый день гуляю на природе, в полях, в лесах, подальше от людей, цивилизации и этой суеты, пребывание на природе дарит гармонию и умиротворение.
Мне по душе больше классическая русская литература, в стиле Пушкина, Лермонтова и других литературных гениев и величайших поэтов, я когда-то сильно вдохновлялся ими, потому и стиль стихов у меня такой. А ноябрь - один из моих любимых месяцев года, так как в ноябре вокруг такая красота, природа в предзимнем состоянии, и ноябрьские пейзажи даруют радость, умиротворение и блаженство, вообщем ноябрь - это прекрасный, благодатный месяц для меня.
У вас также талант, не мало стихов у вас чудесных есть, а такие мастера поэзии - бесценны для литературы.
Добра, гармонии, счастья, упоения, умиротворения, и всех благ вам, Николай!
«… В траве запрятался кабан,
Лиса тропой гуляла…»
Только обладающий охотничьей наблюдательностью человек мог создать это правдивое двустрочие.
Далее автор создаёт великолепную картину осенней природы, опять-таки с чувством знающего человека, и бывавшего не раз на прекрасных её просторах. Мастерски передаёт
некий мыслительный процесс у птички, которая задаётся вопросом насчёт синички «… И думает, знакомый ль птах?...», который закругляет гармоническое единство третьей строфы и усиливает этим завершённость художественного образа, не утяжеляя ни в коей мере его словесной избыточностью, как и в целом всего произведения, соответствующего творческой стилистике стихов Домового Лесовича.
Финал стихотворения завершает радужное изложение красот осенней природы, подчёркивает к ней авторскую любовь и восхищение, при том передаёт восторг человека вырвавшегося на свободу из городских джунглей:
«… В полях свободные просторы,
И осень дарит красоту.
Прекрасные там кругозоры,
Что в светлый час, что в темноту…»
Автор обладает талантливым умением взвешивать образную достаточность, избегает словесных нагромождений, чем и достигает великолепного эффекта – лёгкого восприятия его произведений пейзажного характера. Ясность логической и художественной мысли
увеличивает притяжение читательского внимания и акцентирует его на непринуждённом принятии описанных ноябрьских красот, чему так же помогает хорошо отработанная ритмическая структура и использование точного орнамента рифм. По всему видно, что автор профессионально занимается стихотворным творчеством, в котором нет нарочитого преподнесения умственных способностей, этакой творческой рисовки, наведения мыслительных туманов формалистического направления в искусстве, которое наблюдается у неисправимых дилетантов, стремящихся поразить некоей словесной экзотикой, или сюжетными (здесь матом) выпендрёжами, преподносимых для таких же, как они приболевших творческой гордыней неутомимых писак, стряпающих стихотворные суррогаты, и потчующих этим зловредными продуктами неопытных читателей, принимающих эту смысловую мешанину за образцы стихотворного искусства.
Домовой Лесович в противовес описанной мной негативной тенденции в искусствах создаёт великолепные произведения в рамках русской литературной традиции классического направления с философским уклоном, желая преподнести читателям красоту размышлений в художественной форме на основе реализма, не лишённого полёта авторской фантазии.
При прочтении этого прекрасного произведения, мне невольно вспомнились «Записки охотника» Ивана Сергеевича Тургенева, мною высокого почитаемого литературного гения, автора всем известного произведения «Утро туманное, утро седое…» и ряда других на пейзажно-философскую тематику. Этой ассоциацией я подчёркиваю неоспоримый талант великолепного мастера Домового Лесовича, скрывшего своё имя под загадочным ником, говорящим, видимо, о его скромном характере. Надеюсь в будущем эта тайна будет, может быть, приоткрыта. Но, как говорится, то дело автора…
Что ж, в финале своего краткого обзора, пожелаю Домовому Лесовичу ещё больших успехов на творческой ниве с его талантливым овладением, развитием русского литературного языка.
А так же надеюсь, увидеть более широкую тематическую направленность его произведений, скажем, в ту же социальную сторону.
Русский язык (Стихотворение в прозе) И. С. Тургенев
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!».
1882 г.
С уважением, Николай Проявитель-Гончаров
Рад столь высокой оценке моих произведений и творчества! Ещё больше рад знать, что людям понятны мои стихи, так как не каждому дано понимание таких произведений. На охоте я давно не бывал, но каждый день гуляю на природе, в полях, в лесах, подальше от людей, цивилизации и этой суеты, пребывание на природе дарит гармонию и умиротворение.
Мне по душе больше классическая русская литература, в стиле Пушкина, Лермонтова и других литературных гениев и величайших поэтов, я когда-то сильно вдохновлялся ими, потому и стиль стихов у меня такой. А ноябрь - один из моих любимых месяцев года, так как в ноябре вокруг такая красота, природа в предзимнем состоянии, и ноябрьские пейзажи даруют радость, умиротворение и блаженство, вообщем ноябрь - это прекрасный, благодатный месяц для меня.
У вас также талант, не мало стихов у вас чудесных есть, а такие мастера поэзии - бесценны для литературы.
Добра, гармонии, счастья, упоения, умиротворения, и всех благ вам, Николай!
С уважением, Домовой Лесович!