Утро.
Жажда больше не мучила. Я проснулся полный энергии и сил, за окном поливал дождь, и птички, вчера щебетавшие на веточке, сегодня прятались под большими листьями лопуха. Стоя в пижаме, я осматривал тяжёлые темно-серые тучи.
* * *
Летний дождь имеет особый привкус, свой аромат, как-бы шепчущий на ухо, что скоро тепло вновь разольется над долиной, солнце подарит свои жаркие лучи этому миру, и каждое живое существо проснётся, словно ночь была вечностью.
Сегодня не будет кофе, сегодня даже горячий сладкий чай не нужен. Открыв дверь на улицу, я почувствовал поток свежего, мокрого воздуха. Вдохнув один за одним погодную ярость, я впервые за долгое время почувствовал наслаждение. По венам колючими иголками пробежала страсть. Самое великое и непостижимое желание — желать. Оно воплотилось во мне, словно из крохотной маленькой звезды на небе, вдруг появилось созвездие, как конечная картинка, исполненная жажды.
Ничего в моем мире не имеет такой цены, как страсть. Страсть не к красивым пышногрудым красавицам, что улыбкой своей затмевают всякое солнце...Страсть не к звенящим бутылкам, не та, что удовлетворяет извращённые картины всем известной книги. Эта страсть, всепоглощающая, затягивающая в бездну глубочайших желаний и чувств. Страсть жизни…
Мне безразлично, что потребности человечества имеют свои границы и очертания, мне всё равно, что нормы и правила создают клетки, некий вакуум для живого, лишая искренних желаний. Желаний, гораздо больших, чем сытный ужин или сладкий сон. Я не создан для того, чтобы укладываться в рамки рабочего графика и кланяться в ноги тем, кто чуть выше по положению.
Моё стремление жить во всей полноте нельзя измерить зарплатой или отпуском раз в полгода. Это желание не укроется в вечерних попойках или в просмотре заезженных фильмов… Его не измерить…
* * *
Солнечный луч вырвал меня из потока нескончаемых размышлений. Дождь стих. Всё вернулось на свои места: птицы снова щебечут на ветках, а я, улыбаясь, принимаю этот новый день.
Жажда больше не мучила. Жажда вершила жизнь.