Для иллюстрации использована картина К.В. Лебедева "Христа ради юродивый", 1902 г., холст, масло.
В основе стихотворения легенда о Василии Блаженном.
В житии святого приводится рассказ о наказании лицемера: один сердобольный боярин подарил юродивому дорогую шубу, которую воры решили украсть, – один притворился мертвым, другие просили шубу на его погребение. Василий укрыл лжеца шубой со словами: «Буде ты мертв за лукавство твое», и обманщик умер.
В итоге шуба осталась с блаженным, и это главное. Кто-то заступается ведь!
А подонков везде хватает, с этим рождаются, Юль. Историй много, не только библейских. Я вот из принципа шапку не ношу ( на фото не в счёт) ).
Она всё время горит на мне, какого только добра не делай. Тебе кажется, что добро, оппоненту -- что оскорбление. Каждый ведь своей меркой пользуется.
Вот и у тебя -- люди хотели помочь юродивому, тяжёлая шуба, да зимой ещё, таскать её туда-сюда тяжело ведь ему, из жадности не отдаст, вот и решили слукавить. А он ещё и умертвил одного из доброжелателей )
Ну так да, всё -- от точки зрения )
К чему святость с барского плеча?
Вещи вроде как несовместимые. Ну да ладно.
Если ты даришь такую дорогую вещь человеку, который не в состоянии защитить дар, так проследи, чтобы всё было нормально, или возьми под свою опеку. Что же это за подарок такой, понятно ведь, что шубка не по плечу.
Подарок выглядит, как провокация.
Подари действительно полезную и безопасную вещь, если хочешь помочь.
Где элементарная логика в подобных историях?
Не знаю, Юль. Как там Остап говорил -- "Опиум для народа*?
Но это всё не в твой огород.
Я против агитации. Пусть люди сами думают, находят для себя свой "опиум".
Тебе Спасибо за хороший, добротный стих!
Там много вопросов. Он и не хотел брать. И сам вроде как отдал ее смиренно, ну раз на погребение, то на погребение. Главное, он сам то всегда голый ходил)
В основе стихотворения легенда о Василии Блаженном.
В житии святого приводится рассказ о наказании лицемера: один сердобольный боярин подарил юродивому дорогую шубу, которую воры решили украсть, – один притворился мертвым, другие просили шубу на его погребение. Василий укрыл лжеца шубой со словами: «Буде ты мертв за лукавство твое», и обманщик умер.
А подонков везде хватает, с этим рождаются, Юль. Историй много, не только библейских. Я вот из принципа шапку не ношу ( на фото не в счёт) ).
Она всё время горит на мне, какого только добра не делай. Тебе кажется, что добро, оппоненту -- что оскорбление. Каждый ведь своей меркой пользуется.
Вот и у тебя -- люди хотели помочь юродивому, тяжёлая шуба, да зимой ещё, таскать её туда-сюда тяжело ведь ему, из жадности не отдаст, вот и решили слукавить. А он ещё и умертвил одного из доброжелателей )
Тут, как посмотреть, ты ведь понимаешь.
Но сам стих очень хорош, Юль!
Спасибо, Игорь!
К чему святость с барского плеча?
Вещи вроде как несовместимые. Ну да ладно.
Если ты даришь такую дорогую вещь человеку, который не в состоянии защитить дар, так проследи, чтобы всё было нормально, или возьми под свою опеку. Что же это за подарок такой, понятно ведь, что шубка не по плечу.
Подарок выглядит, как провокация.
Подари действительно полезную и безопасную вещь, если хочешь помочь.
Где элементарная логика в подобных историях?
Не знаю, Юль. Как там Остап говорил -- "Опиум для народа*?
Но это всё не в твой огород.
Я против агитации. Пусть люди сами думают, находят для себя свой "опиум".
Тебе Спасибо за хороший, добротный стих!
В общем да, стрёмная история...