Жар любви
Есть ли в этом мире справедливость? — думал Петька Сидоркин, сидя на трубе теплотрассы и наблюдая, как рыжий драный котяра, вцепившись зубами в холку какой-то породистой кошке, на самовыгуле, получал удовольствие.
Бесплатно! То есть, прилагая минимум усилий... на халяву. Мда... Вот с лёту зашедший на посадку голубь надулся, распушился, хвост веером, метёт бычки с асфальта перед голубиной самкой. А той нравится, принимает знаки внимания. Дала. Вот ведь. Петька только хмыкнул, да сплюнул.
Залюбовался стрекозами, которые заходили в очередное воздушное пике и спаривались. В общем, Петька Сидоркин желал секса. Безудержной, дикой е..... РомантИка. Но всё как-то выходило обломом.
Весь день Петька трудился не покладая рук, ныряя от помойки к помойке, выискивая пустые картонные коробки. К обеду на тележке высилась вполне приличная стопка.
Можно было бы побегать ещё, но у Петьки уж слишком зудело. На вырученные деньги он купил бутылку водки, мысленно сокрушаясь, что самому придётся не частить. Как говорится, всё лучшее — дамам. Еще взял хлеба, сырков и упаковку пластиковых стаканчиков. Петька решился на отчаянный шаг совращения Клавки. На районе была вполне себе колоритная бабенка. Подумав о сулящих ему удовольствиях, он решил, что траты его вполне оправданны. Теперь нужно было определиться с местом и заманить туда Клавдию. На примете было одно шикарное и уединённое. Подходящее для пикника и вдали от любопытных глаз. Между гаражами был закуток, с одной стороны прикрытый кустом сирени, который сейчас обильно цвел, выдавая тягучий, дурманящий аромат, кружащий голову. Петьке показалось, что это придаст рандеву романтичности. Придирчиво окинув место будущего свидания, Петька рванул на поиски Клавки. И, о боги, звёзды ему благоволили — Клавка сидела на лавке у подъезда. Даже скорее не сидела, а полулежала, подставив солнцу ноги и лицо. У Петьки громко заскулило внутри.
— Клав, чё делаешь? — начал пикап Пётр.
Клавка приоткрыла один глаз.
— Чё надо?
Настроения у Клавки не было.
— Водку будешь? — от неожиданности выпалил Петька и для наглядности тряхнул пакетом, из которого булькнуло.
— Буду, — так же просто ответила Клавка и облизала губы. Скулёж внутри сорвался на визг.
— Только давай не здесь, — перешёл на шепот Петька. — Пойдем, я тут одно клёвое место знаю.
Клавдия сморщила нос, но всё же отлепила зад от скамейки и, взяв Петьку под руку, пошла с ним. Петька пропустил даму вперед, придержав благоухающие ветки сирени.
— А тут уютно! — засмеялась Клавка.
Она опустилась на картонку, которую предусмотрительно расстелил Петька, и вытянула ноги. Ах, эти ноги... Петька уставился на них так, будто ничего красивее никогда не видел. Он представил, как они обхватывают его и...
— Ну? — пресекла Клавка полёт Петькиной фантазии. — Мы пить будем или чё?
Петька очнулся и зашуршал пакетом, доставая продукты. Клавка сорвала ветку сирени и принялась грызть её кончик. При этом её губы, плотно сжатые и вытянутые трубочкой, совершали движения из стороны в сторону. Петька залюбовался. Опять фантазия нарисовала ему, как эти губы...
— Ты заснул, что ли? — Клавка, наигравшись с веткой, засунула её за ухо.
— Да, то есть нет, просто любуюсь.
— Кем? Мной, что ли? — Клавка захихикала. Петька понял, что пора брать быка за рога. Идти на абордаж. Плехнув с горкой, Петька протянул пластиковый стакан Клавдии. Облизнулся, но свой стакан наполнил наполовину.
Раскрасневшаяся Клавка оторвала ещё одну ветку сирени и стала посасывать её кончик. Петька снова наполнил стакан. «Рано, ещё рано», — шептал внутренний голос. Розовый рот Клавки принял содержимое стакана легко и непринуждённо. Петька аж крякнул от удовольствия.
Он смотрел, как покраснели её щёки.
— Уф, хорошо, — изрёк пухлый Клавкин рот. Она растегнула одну пуговку на блузке и принялась обмахиваться обеими руками. Петька смотрел, как от движения воздуха подпрыгивают кудряшки Клавкиных волос. Как стекает по тонкой шее капелька пота и бежит вниз, в ложбинку Клавкиной груди. И как же дурманит запах этой проклятущей сирени. У Петьки моментально всё пересохло в горле, он машинально налил себе полный стакан и залпом опрокинул содержимое внутрь.
— У, а водка-то кончилась! — протянула Клавка, сделав рывок, чтобы встать на ноги. От отчаяния Петьку прошиб пот.
— Клавочка, не уходи, я сейчас, я сбегаю. — И, схватив пакет, Петька рванул через куст.
Петька уже у магазина понял, какую роковую ошибку совершил. Денег на водку у него не было. Пошарив по карманам, он обнаружил, что их хватит только на шоколадку. Возвращаться с пустыми руками резона не было. Купив шоколад, он рванул назад, решив, что будет импровизировать в зависимости от обстоятельств. Добежав до куста, Петька услышал томный Клавкин голос и мужское нечленораздельное мычание. За кустом занимались любовью. Бесплатно! Прилагая минимум усилий... на халяву. И как же удушливо пахло сиренью.