Каждый Путь начинается с предпосылок, создающих необходимость в этом Пути, и, как их следствие — Первичного толчка, что соответствует стадии Руны Феху, где происходит разочарование, «сжигание» предыдущих Путей, а завершением стадии Феху является осознание собственности Пути, что приводит к мощному пробуждению Силы и уже первые шаги по нему дают ошеломляющие результаты, однако это только первое пробуждение Силы, результатом же прохождения стадии Уруз становится формирование устойчивого вектора Пути, на очищенном пространстве оказываются горы мусора, которые предстоит убрать, чтобы иметь возможность свободного движения, что символизируется Руной Турисаз, и эта стадия требует целенаправленного применения Силы, не просто опьянения Силой, а дисциплинирования себя и своих проявлений.
Каждый Путь начинается с предпосылок, создающих необходимость в этом Пути, и, как их следствие — Первичного толчка, что соответствует стадии Руны Феху, где происходит разочарование, «сжигание» предыдущих Путей, а завершением стадии Феху является осознание собственности Пути, что приводит к мощному пробуждению Силы и уже первые шаги по нему дают ошеломляющие результаты, однако это только первое пробуждение Силы, результатом же прохождения стадии Уруз становится формирование устойчивого вектора Пути, на очищенном пространстве оказываются горы мусора, которые предстоит убрать, чтобы иметь возможность свободного движения, что символизируется Руной Турисаз, и эта стадия требует целенаправленного применения Силы, не просто опьянения Силой, а дисциплинирования себя и своих проявлений.
Первый запал проходит, и на стадии Ансуз появляется способность восприятия этапов Пути, творческому его осмыслению, причём Путнику начинает казаться, что он уже понял всё, и возникает настойчивое желание превратиться из ученика в учителя, результатом гармоничного прохождения стадии Ансуз является формирование взвешенности подхода к Пути, осознания своих возможностей и своих ограничений, а Руна Райдо делает изменения комплексными, однако Райдо — это долгая ровная дорога без видимых изменений, и в ней начинает накапливаться утомление, опасность которого может заключаться в возникновении слабодушия, желания отдохнуть, приостановиться
Преодоление усталости Райдо приводит к тому, что пробивается луч надежды и Стадия Кеназ характеризуется успокоением Путника в мысли о важности и гармоничности своего Пути, что дает новое рождение желанию движения, появляется какая-то благоприятная возможность продвижения — новое, дающее силы, знакомство, или или удачно посещенное Место Силы, причём Кеназ сопровождается окончательным разрушением старого мира, остатки которого еще висели балластом на стадии Райдо, однако это разрушение нередко довольно травматично, ведь опасность стадии Кеназ заключается именно в самоуничижении, которое может развиться в результате обнаружения гнилостности своей прошлой жизни, осознание того, что прошлое — это груз, который придется нести, однако выхода, кроме продолжения движения с этой ношей, всё равно нет и эта эта мысль приводит к идее «жертвенности» Пути («мне придется нести свой крест»), и необходимость отдавания остро осознается как обязательное условие получения, именно поэтому на стадии Гебо рождается благородство и честь воина
Для большинства путников это высвобождение кажется последним достижением, а принятие себя, достигнутое на стадии Кеназ — высшей мудростью, кажется, что война уже выиграна, гармония достигнута и сила приобретена, ведь стадия Вуньо — это действительно стадия высокого достижения, на этой стадии силы контролируемы, этот контроль сопровождается внутренним комфортом и равновесием, однако лишь немногие понимают, что в этом — ловушка, высшее, чего может достичь человек, оставаясь человеком, однако для того, чтобы стать Магом, от этого всего придется отказаться и с головой нырнуть во тьму начала Второго Атта — Бездну разрушения
Шо то я я разговорился...
А философию Вашу я целиком и полностью разделяю, и уважаю, если что не так, прошу меня извинить...