С рассветом мой начинается день:
Контрастный душ и скорый завтрак.
И утром допечатать мне не лень
Но, только то, что я отложу" на завтра".
Тык- тык по клавишам -
И это каждый день:
Конспекты, планы, вся чтоб при наряде.
И тут становится мне ясным пень,
Что дело доминирует во взгляде.
Всегда причесана, одета, макияж.
Обута в туфельки - не в сланцы в огороде.
И вот, нашлась мамаша,
Просит сделать ногти, татуаж.
А я как будто бы оделась, но не по погоде.
Вот думаю, еще ж не седина,
Да бровей достаточно и в моде.
Для стрелок есть подводка- карандаш,
А для ногтей есть лак, наверно, вроде.
Я речь веду о естестве.
С детишками шалю, дурачусь.
Если захотим, то акварель везде,
Да ну и пусть, коль на лосьон затрачусь.
Сегодня на работу я пришла:
С букетами детишки все встречали!
Моя работа- детская пора!
Что воспитатель- точно вы не знали?!
Четвёртая строка вывалилась из размера. Вместо "откладываю" вставьте "отложу" - на два слога меньше и точно в размер без ущерба смыслу. Чувства ритма должно присутствовать в стихах. В садике детям читаете "наша Таня громко плачет"? Любое лишнее слово или слог в стишке собьёт ритм.
В разлуке с домом маму заменила.
На ваше удивление,
Я там работаю давно,
Хотя второй диплом лет пять как получила.
И лиса, и Карлсон, и фея, и осень, и весна. Но, все образы придумывала сама. Дети узнавали только по голосу