Действительно, написано прекрасно. И, поскольку, мне очень нравится, то по советую немного ,,облегчать,, изложение союзами. На мой взгляд, так стихотворение приобретает некую лёгкость звучания, что в сочетании с сильным смыслом очень здорово.
Вот на Вашем примере:
" Что таит твоё подсознание?
И что скрыто в твоей голове?
Там порывистый ветер
отважности,
И тот демон, сидящий во тьме.
И весь театр безумных актёров,
С пантомимой безумных речей.
Стоит мне лишь на миг поступиться,
Все уже: и не свой, и не чей.
И триада собственных мыслей,
С тиранией упущенных дней.
А до мира путь слишком тернистый,
Но и ты с каждым мигом храбрей...
Ведь на деле: не все так уж скверно,
Просто ты заплутал по пути.
В голове мыслей много, безмерно,
Что ж, попробуй, над ними взлети...
Вот с улыбкой шагаешь по улицам,
Держишь твёрдый, уверенный шаг.
Здесь никто в уголок твой не сунется,
Так как каждый второй тебе враг
( каждый третий по счёту твой враг)
А внутри тебя очень сумбурно,
И ужиться не можешь с собой
(Примириться не можешь с собой-тогда можно без предлога, но темп и рифма не уходят)
Или может тебе нужно судно,
Чтоб уплыть на тот берег, другой...
Ну и сколько бы ты не плутал,
Не уйти, не сбежать, и не скрыться.
Сам себя ты внутри потерял,
Аккуратнее - можешь разбиться!
И безумных идей невпопад,
С голосами в твоей голове.
На тебя натянули халат,
И очнулся уже ты нигде...
Этот театр безмолвных актёров,
С пантомимой безумных речей.
Ты блуждаешь все в тех же потемках:
Ты - никто, и нигде, и ничей...
Попробуйте ,,поиграть" с предлогами, они, подобно приправе к блюду, дают завершение образа.
Обрабатывайте, оттачивайте, связывайте обрывки в разговор. Заменяйте слова не подходящие под рифму синонимами, они есть, их мрого.
Очень сильный посыл, но стих - это лёгкость чтения. А вот сочетание сильного посыла с лёгкостью звучания ( прочтение) и рождает произведение...
С уважением. Пишите больше!
Вот на Вашем примере:
" Что таит твоё подсознание?
И что скрыто в твоей голове?
Там порывистый ветер
отважности,
И тот демон, сидящий во тьме.
И весь театр безумных актёров,
С пантомимой безумных речей.
Стоит мне лишь на миг поступиться,
Все уже: и не свой, и не чей.
И триада собственных мыслей,
С тиранией упущенных дней.
А до мира путь слишком тернистый,
Но и ты с каждым мигом храбрей...
Ведь на деле: не все так уж скверно,
Просто ты заплутал по пути.
В голове мыслей много, безмерно,
Что ж, попробуй, над ними взлети...
Вот с улыбкой шагаешь по улицам,
Держишь твёрдый, уверенный шаг.
Здесь никто в уголок твой не сунется,
Так как каждый второй тебе враг
( каждый третий по счёту твой враг)
А внутри тебя очень сумбурно,
И ужиться не можешь с собой
(Примириться не можешь с собой-тогда можно без предлога, но темп и рифма не уходят)
Или может тебе нужно судно,
Чтоб уплыть на тот берег, другой...
Ну и сколько бы ты не плутал,
Не уйти, не сбежать, и не скрыться.
Сам себя ты внутри потерял,
Аккуратнее - можешь разбиться!
И безумных идей невпопад,
С голосами в твоей голове.
На тебя натянули халат,
И очнулся уже ты нигде...
Этот театр безмолвных актёров,
С пантомимой безумных речей.
Ты блуждаешь все в тех же потемках:
Ты - никто, и нигде, и ничей...
Попробуйте ,,поиграть" с предлогами, они, подобно приправе к блюду, дают завершение образа.
Обрабатывайте, оттачивайте, связывайте обрывки в разговор. Заменяйте слова не подходящие под рифму синонимами, они есть, их мрого.
Очень сильный посыл, но стих - это лёгкость чтения. А вот сочетание сильного посыла с лёгкостью звучания ( прочтение) и рождает произведение...
С уважением. Пишите больше!