Ведьма-ночь вонзила когти
В умирающий закат.
На одной фальшивой ноте
Умирает флейты яд
В час условный, в темный вечер,
Слышишь, где-то сталь звенит.
Гнутся сосны, стонет ветер,
Возле дома чёрт стоит:
Иди ко мне!
Гаснут свечи, стонут двери,
В тишине неловкий свет.
Кто за дверью? Люди-звери,
Те, кому спасенья нет.
Ночь, дома, и церковь рядом.
Кажется, что где-то враг
Поливает книгу ядом;
В анфиладу льется мрак.
Иди ко мне!
Кто ты, призванный случайно
Взмахом дрогнувшей руки?
Не от всех сокрыта тайна -
Мне мерещатся шаги.
Назови любую цену!
Лишь скажи, зачем нужна
Тебе убитая об стену
Моя никчемная душа.
Иди ко мне!
Камень, колокол, решетка,
Смех разинутых могил.
О, как жутко и нечётко
Сослагаются стихи.
Разливается хмельное
Злое, злое торжество;
Черно-белое, цветное:
Все живое вновь мертво.
Иди ко мне!
Прорезь черной полумаски,
Смех склоненного лица...
Ты дослушал эту сказку
Без начала и конца...
Иди ко мне...
Вы никогда не замечали, что одинокое звучание флейты воспринимается совсем не так, как гитара или фортепиано? Она всегда проникает в самую душу, пускает корни в сердце и убивает последней нотой - как изощренный яд, убивающий сладко и приятно. Возможно это очень субъективно, но все, у кого я спрашивала об этом, говорили о похожих ощущениях.