Ностальгия
Ностальгия, что же это, такое тёплое и режущие лезвием по сердцу чувство.
По рассказам бывших вояк, ощущение схоже с ножевым ранением, когда твоя жизнь находится на волоске от смерти, разум постепенно разрывает связь с душой и наши нейроны перестают различать боль и наслаждение.
С окончания войны прошло 10 лет, но отголоски прошлого настигают каждый раз, когда я выхожу на балкон и гляжу в загороднию сторону, где возвышаются великие горы "памяти".
Место где всё началось и завершилось.
Я давно уж переехал, в тихую местность в глубь северных лесов.
Пара тысяч километров на поезд и ещё пару сотен пешком, там расположен небольшой городок, человек 100 не больше, меня там не кто не знает, поэтому создал для себя заурядную предысторию, чтобы не вызывать лишних вопросов у местных.
Но каждый год, в один и тот-же день я возвращаюсь в тот самый город, заселяюсь в один и тот же номер, одного и того же отеля.
Отель "Красная звезда" , а его первые и единственные владельцы семейства "Павловых" близкие друзья моих почивших родителей.
Они отнюдь не обычная семья, а одна из самых влиятельных мафиозных организаций, её члены бывшие военные из спец подразделения для особо опасных операций и зачисток.
Но в спокойное и мирное время, где нет места для крупномаштабных войн, остаётся только вести как легальный так и не легальный бизнес.
Этот город, он так изменился за 10 лет. Шум не стихает до 4 утра, будто обстрел с вражеских орудий, а после часа тишины, вновь без объявления он начинает доноситься из дали, потихоньку приближаясь как танковые войска, всё усиливая звуки неизбежного.
В нём нет места для сна, он живёт не стихая, ровно также как не стихая умирал, его улицы что полны людей глубокой лунной ночью, были также наполненны теми, кто мечтал и верил.
Повсюду горят фонари, освещают тем город, но и тогда всё горело, от свинца всё светлело. Небо затянуто густым туманом, не видно ничего, но слышно было всё. Не так страшен был залп пушек и выстрелы, как резкое затишье перед бурей.
Сейчас я сижу на балконе своего старого номера, смотрю в даль, уже темно, но издали, мельком видны снежные вершины гор, повсюду этот шум и суета, сирены, сигналы, гудки машин, шум ветра что колышет длинные как многоэтажки деревья, звуки музыки и визги девушек с соседнего борделя, разговоры постояльцев отеля что слышны из-за тонких стенок номеров.
А я по прежнему сидел, в своём сметении совсем, не мог понять всё почему, всё вижу в мирном этом месте, то поле битвы с настольгией.