Андрей Шевченко 127
 

Карандаш

Карандаш
В одном Российском городе, где-то на краю,
В восьмиэтажном доме, в квартире углу
Жила девчонка-поживала, исправно школу посещала,
О светлом будущем мечтала, еще неплохо рисовала.

Да, рисовать она любила, но ей терпенья не хватало,
И до конца не доводила рисунки те, что начинала.
Во-первых да, терпения, а время, во-вторых:
Уроки, школа, интернет, да погулять на выходных.

Вот как-то раз со школы шла, она в подъезд уже зашла
И у своей двери нашла, кусок большого карандаша.
Ну, карандаш, как карандаш, большой, конечно, но не целый,
Простой похоже карандаш– пусть поживёт пока в портфеле.

В портфель впустила и забыла, своих вон целая гора.
Жизнь потихоньку закрутила: уроки– школьная пора.
Так он и жил в её портфеле, примерно где-то две недели,
Но вот однажды, на уроке, рукой нащупала его.

Они в альбомах рисовали, тема урока- натюрморт,
Свой карандаша сломала, но благо есть запасы впрок…
Почти закончена работа, осталась сливу с рисовать,
Вот пригодилась и находка, свой долго карандаш искать.

Альбом закрыт, урок закончен, оценки в дневнике стоят,
Жаль- за рисунок, лишь четверка, но... Выходные предстоят!
Стрелой суббота пролетела, воскресный вечер наступил,
Открыть портфель и за уроки, пока еще хватает сил.

Так-так, учебники, тетради, дневник, пенал, карандаши,
А вот альбом, но что внутри? В нем что-то круглое лежит!
Альбом достала и открыла, оттуда вывалилось... Слива!
На пол упала, покатилось, откуда-ж слива тут взялась?

Взглянув в альбом, всё поняла, хоть и поверить не могла:
Всё на рисунке, кроме сливы… Неужто слива ожила!
Подняла с пола, осмотрела- ну так и есть, это она:
На ней отсутствует полоска, что делит сливу пополам.

Учитель снизил ей оценку за ту неточность с полосой,
Рисунок девочка спешила скорей закончить и домой.
Ну как же это объяснить, как слива стала настоящей?
Её наверно оживить сумел волшебный карандаш!

Да, карандаш и впрямь волшебный, и если дальше так пойдёт,
То всё, что я им нарисую, всё непременно оживёт.
Недолго думая, открыла альбом на чистом, на листе
И карандашик заточила, чтоб рисовать удобнее.

Тут призадумалась девчонка- чего бы ей нарисовать,
Чтоб, непременно захотелось ей результат свой оживлять?
Любила наша героиня зверушек- кошек и щенят,
Но с осторожничать решила- решила мяч нарисовать.

Нарисовала, разукрасила в синий и зеленый цвет,
Альбом открыла и закрыла, и появился на свет!
Ура, сработал карандаш, мяч яркий и резиновый,
Однако что-то с ним не так- он сплюснут в середине.

Конечно, чуть расстроилась, конечно, загрустила,
Но поразмыслив поняла- ошибку допустила:
Рисуя мяч без циркуля, овал нарисовала...
Опять, конечно, торопилась и потому забраковала.

Решила девочка- теперь, она почти волшебница,
И потому обязана классно рисовать,
А то возьмет, изобразит котёнка криволапого,
И он калекой оживёт- всю жизнь будет хромать.

И стала она времени побольше уделять,
Училась очень тщательно рисунки рисовать,
Забыла о прогулках- ей некогда гулять,
Художницей хорошей решила она стать.

В черновиках без устали и много рисовала,
И свой талант художника активно развивала,
А то, что идеально смогла нарисовать-
Карандашом волшебным спешила оживлять.

Все лучше у неё рисунки получались,
Всё качественней девочка училась рисовать.
Щенки, котята, верблюжата в коллекцию собрались,
Все чёткие, красивые на полочке стоят.

Вот время пролетает, коллекция растёт,
В коллекции игрушки, жизнь движется вперёд,
Проходит время дальше, коллекция полна,
В коллекции зверушки играют у окна.

Коллекция растёт, а карандаш стирается,
Ведь волшебство любое, когда-нибудь кончается...
Да, карандаш сотрётся и волшебства не будет,
Но лишь тогда начнется истинное чудо!

И вот, настал тот день, и карандаш сточился,
И весь набор коллекций внезапно... Испарился.!
Карандаша не стало- коллекция пропала,
Девчонка порыдала, но высохла слеза.

Истерся карандаш и волшебство прошло,
Но никуда у девочки не делось мастерство!
Не зря она училась потрясно нарисовать,
Художницей отличной сумела стать!

А кто такой художник? Да это же творец!
Творит он на бумаге прекрасный мир чудес,
Художник, исполняет истинное чудо-
Картинки оживляет умением своим.

И вовсе нам не нужно это волшебство,
Чтоб оживлять картинки, нужно лишь мастерство.
А карандаш волшебной не оживит никак,
Пока им не владеет художника рука.

Я рассказал, как девочка художницею стала,
И карандаш волшебный ее на это вдохновил,
Она всем сердцем захотела и много рисовала,
Вложила свою душу и очень много сил.

А карандаш волшебный, он просто ей... Приснился!
Был это очень яркий сон- запомнился навек,
Помог мечтой он сердцу загореться,
Так вдохновиться может каждый человек.

Задайся целью, воспылай, иди навстречу ей,
И никогда не забывай, преграды одолей,
И, если ты к мечте своей стремишься всей душой,
То обязательно мечта встретиться с тобой!

А девушка- художница, школьный свой альбом
Хранит на книжной полке, ей очень дорог он,
Она его так любит иногда листать,
Уроки рисования нежно вспоминать.

Там слива есть и мяч, игрушки и зверята,
Она их рисовала на школьной, на скамье,
Они там, как живые- щенята и котята,
Та девушка альбом свой показывала мне.
04. 04.2019.Графит.
© Андрей Шевченко
Если вам понравилось:
Интересно🙏❤
Марина, спасибо за ваш отклик. Приглашаю вас на свой канал в Яндекс Дзен- Непопсовые стихи, заходите, читайте, подписывайтесь: https://zen.yandex.ru/media/id/625285df3efd0d3d3a985cde/62962f9b6315bc4651c13beb
©2024 Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Копирование запрещено!