Тимур Тукшаитов 10
Нить шелкопряда - есть сатира над ветром. Весьма хороша.
***
Девяносто процентов зарядки:
Тринадцать минут разговора
Я клялся: "с тобой все в порядке",
Готовясь броситься в прорубь.

Тринадцать процентов зарядки:
Часа полтора разговора,
Что мочи, бежал без оглядки
Вытащить тело второго.

И, вроде бы, сел мой мобильный,
А, может, залит был его:
Факт - сегодня я сильный,
Но на связи теперь никого.
14.03.2020 12:05
Нынче сыро на крышах
Я хочу прогуляться с тобою,
Да, с тобою, мой друг незнакомый.
Разговоры о самом, немногом,
Специально-случайно откроюсь.

И, может, мы станем друзьями,
Хоть со мною так редко бывает.
Мурашки, приятно нас пробирая,
Скажут, мол, уже знаете сами.

Играть будем молча в гляделки,
Позабыв вовсе сходу про беды.
И взгляд твой, изредка серый,
Напоминая, спрячется мельком.

А пока я мечтаю о высшем,
Мысль о том, что тебя не увижу,
Стремится к факту все ближе.
Нынче сыро на крышах
14.03.2020 12:04
Ты помнишь?
Звук тлеющей сигареты наполнил комнату,
Вы были вдвоем, но мысли текли в унисон.
То была ночь, уже почти утро, вы сонные,
Дым табака сам убегал на открытый балкон.

Вы смотрели немое кино. Нет! Скорее играли.
Роль на ночь, а, может, даже на целую жизнь.
На полу безразличная сажа, потные капли - Аранжировщик, вероятно, давно уже спит.

Часы били в такт вашего общего сердца,
Вы без сомнений смотрели только вперед.
Весь мир на вашем фоне казался немощным,
До тех пор пока не затрубил будильника рог.

И ты, криками своими серьезно болезненными,
Звон в ушах, нотой высокой, не смог перебить. Стрелка уже лишь твоего сердца медленнее,
Закрыт твой балкон, ты давно уже бросил курить.

Ты помнишь? Скажи мне, ты помнишь молодость?
Ты хочешь? Скажи мне, ты хочешь вернуть ее вновь? Заменить на вкус вина вонь надоевшего солода?
Как там тебя? я забыл... Ах да! Точно! Любовь!
14.03.2020 12:02
Сервант
Подобно увядавшей осенней листве, на пол гостиной планировали фотокарточки, что так усердно пылились на Богом забытом серванте. В отражении зеркала, прямо за стеклом и некогда бесценным сервизом, едва заметный силуэт, стоя замертво, взглядом то ли встречал, то ли провожал каждую фотографию.

Еще мгновение спустя сквозь блюдца можно было разглядеть теплую, как свежее родительское одеяло, улыбку. Наворачивались слезы ностальгии, и лишь сила воли безуспешно боролась с истерикой.

В комнате стояла гробовая тишина, которую, казалось, вот-вот нарушит всхлип или восторженный возглас. Но неразборчивый силуэт все также стоял, и все также неестественно тихо кричал на знакомом каждому языке эмоций.

Это может показаться глупой, абсурдной и злой шуткой — однако, лица на фотографиях были совсем незнакомы хозяину силуэта, ведь он не был хозяином дома, и уж тем более этих фотографий — напротив, всего лишь отражением одной из них.
14.03.2020 12:01
Клад
Как цифра - "один",
Как буковка - "О",
Среди запятых,
Среди ля-минор,
Пробелов пустых,
Пробелов штрихов
Себя утаил!
Себя! Без оков!
14.03.2020 11:58
Акроквинт
Один
Дело
Или
Но
14.03.2020 11:43
О торговце
Небо бывает и ясным, и серым,
Но это, мой друг, ты знаешь и сам.
Настегает когда одиночества бремя,
На дороге встречаем повозку купца.

Абсурдно-удачно промышляет он мясом,
Аванс получив, согласится помочь.
Алкоголь даже даст из последних запасов,
Аккурат верный друг увезет тебя в ночь.

Дождаться сумеет, пока пройдет дождь,
Доски достанет, разожжет вам костёр,
Да словами утешит, что даже уснёшь.
Действительно, в этом он очень матёр!

Едва ли заметишь, как вот солнца луч,
Ему же расскажешь, почему ты одна.
Ещё он напомнит про ждущий вас путь,
Если, конечно, с ним будешь честна.

Живительной будет ваша поездка,
Жертвой которой снова станет еда.
Желаний подкинет тебе безответно,
Жадно присвоив свои же слова.

Далек этот путь, но он почти пройден,
Доберись до границы, и резко даст "но"!
"До свидания, друг, ты был бесподобен" -
Достанет топор и ударит разок.

Абсолютно спокойно разделает труп,
Агрессии нет, все эмоции — зуд.
Ароматное мясо де-факто есть круг.
А теперь-ка ответь, как торговца зовут?
14.03.2020 11:39
Сначала
Конец Концептуального Концерта:
Земной поклон участников оркестра
Пустому залу, где аплодисменты.
И даже кто-то кинул тухлый помидор.

Упав близ одинокого букета,
Как в самой странной строчке у поэта,
Что верно целый сборник комплиментов,
Сровнял вновь в миг оценку мнений масс на ноль.

А все из-за одной струны на инструменте,
Что средь смычковых сольного дуэта,
В точь пред антрактов, в центре, что на вечность,
Нарочно разорвал артиста перебор.

Но если очень точно или честно:
С нот первых музыкального процесса,
Как только повод дали интересу,
Фальшивил вскользь охрипший нежно баритон.

Ошибок вовсе и не счесть, Поверьте!
Однако тем прекраснее та пьеса!
И то лишь репетиция вдовесок,
Коль надобно Вам аккурат сначала!

Теперь по строчкам снизу вверх ;-)
14.03.2020 11:38
Де факто
Предела совершенству вовсе нет, согласен?
Выходит, совершенство - не предел, а значит
Предел никак не будет совершенен, баста;
Во времени предел ведь не конец, что дальше?

Абсурдным тебе кажется куплет - задача,
Вот только парадокс тебе - не бред, не связка,
А просто мысленный эксперимент-подсказка.
Ты сам куда до этого глядел? На Канта?

Ты сам куда до этого глядел? На звёзды?
А сколько к нам летел желанный свет? Не поздно?
И даже если в нем найдешь ответ - фотоны.
Но власти у часов над ними нет, бесспорно!

Давно уже додумался Эйнштейн - постфактум,
Что время лишь еще одна из черт пространства.
Ошибки самых строгих наблюдений - кванты;
А то, что разум мира мономер, есть правда!
14.03.2020 11:35
***
Средь белых гвоздик,

Однако, жёлтый возник,

Но всё же тюльпан.
14.03.2020 11:33
Произведений
10
Написано отзывов
0
Получено отзывов
0
©2024 Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Копирование запрещено!